Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Квиток_2 Не могу понять где посылку подменили или продавец выслал так. Продавец отвечает что высылал нетбук. На нижней части посылки заклеено скотчем черным. Возможно украли на таможне. Что делать?
RoDiAn Зря связались с ним. Мжет ноут и есть у него, но он обманул вас - думает раз с России то концов не найдут, поэтому и paypal не принимает. Раз описи небыло то посылка таможней и не вскрывалась, они просто на декларации печать поставили что выспуск разрешен и все. Можете прийти в банк, написать заявление на отмену перевода - указать причины, мол обманули и т.д. Это вполне реальный способ получить назад деньги.
Обратил внимание и я на это. Отклеил. Оказалась эта посылка была послана для моего продавца когда то. Неким Fabian Schwab и адрес откуда и кому(Arno Ulbrich). Адрес продавца правилен. подтверждает 2 наклейки почтовые.
Ну, раз адрес и имя немца Вам известны, можно погуглить немного и найти больше информации. А потом мягко припугнуть его. Тут была тема про руку Терминатора из Бельгии - Вам стоит почитать, как можно достать гада.
Решил выложить все данные про этого продавца Банковский счет Kontoinhaber Arno Ulbrich Kontonummer 1081454 BLZ 54790000 IBAN DE70 5479 0000 0001 0814 54 BIC GENODE61SPE Адрес Arno Ulbrich Bahnhofstrasse 16 68782 Bruehl Germany (адрес верен так как есть подтверждение, ему посылали на этот адрес посылки)
Добавлено спустя 1 час 14 секунд:
Сегодня подам заявление в милицию по факту мошенничества. В банке сказали что милиция сделает запрос к банку и возможно есть шанс вернуть средства выполнены по переводу. Продавцу написал что обращаюсь в полицию и интерпол.
Если поможет: Я: "Subject: *420*7229607 Проблема с посылкой,оплаченой картой Visa. Здравствуйте!Расплатился Visa Classic эмитированной Сбербанком через интернет с английским магазином. Делал это неоднократно,проблем не было. Товар прислали частично некомплектный,одна позиция не соответствовала заказанной вовсе. Постараюсь решить проблему с магазином мирно,но если не получится,какой выход возможен из этой ситуации? P.S.Вина исключительно магазина,почта и таможня абсолютно не виноваты.
Ответ Сбербанка: Уважаемый клиент! Если Вы не получили (или получили частично) товар/услугу после произведенной оплаты, Вы можете оформить заявление о спорной операции в течение 60 дней с даты ее проведения. Письменное заявление о спорной операции Вы можете подать в любое подразделение Банка на бланке установленной Банком формы, приложив к нему заявление в свободной форме с изложением причин оспаривания операции и обстоятельств ее проведения. Также заявление можно направить по факсу в Службу помощи Сбербанка России (№ факса + 7 495 747 38 88); в сообщении укажите номер Вашей карты, Ваши ФИО и контактный телефон, а также место проведения операции (страна, город), название торгово-сервисной точки, номер карты, дату, сумму и валюту операции, причину оспаривания; если оспаривается операция, совершенная в интернет, необходимо также заполнить дополнительное заявление. Бланки заявлений направляю Вам во вложении.