Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Выиграл лот (пока не оплатил), Селлер говорит в наличии нет
Описание 10 раз перечитал, вроде всё OK, но нашел аукцион за 15 минут до окончания, поэтому перед тем как платить отправил письмо продавцу, где хотел прояснить некоторые моменты (спросил насчет EMS, попросил прислать фотографии, спросил про состояние, гарантию).
Продавец на этот ответил следующее:
Thank you for your note. I'm terribly sorry but the phone is no longer available. I attempted to take it off of eBay before the end of the auction but was unable to do so. My sincerest apologies to you and thank you for bidding!
В общем пишет, что телефона нет. У меня мысли по этому поводу следующие:
1. Если посмотреть 'Bid history', то можно увидеть, что я выиграл лот, превысив предыдущую ставку всего на 1 цент (Ставьте кривые суммы :(. Может селлер посчитал, что попался сильно въедливый покупатель, да еще из России (вопросов я ему довольно много отправил), лучше не связываться со мной, а договориться с предыдущим bidderom.
2. Он не врет, телефона действительно у него нет.
В общем, в любом случае ситуация не очень приятная. Полночи не спал, выигрывал этот лот, а у него, понимаешь его в наличии нет . Что посоветуете делать, если бы существовали 'Unsend item strike' для продавцов, влепил бы не раздумывая. Или может негатив влепить, или диспут открыть, или потребовать денежной компенсации?