Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
выиграл iPhone. После общения с продавцом сложилось впечатление, что продавец недобросовестный. Есть основания полагать, что продавец задумал прислать что-то не то. Оплатил доставку Fedex. Можно ли как-то при получении, вскрыть посылку прямо в присутствии курьера и в случае если там пусто ( пакет риса итд ), отправить её обратно? Как поступить в подобном случае?
Знатоки, выручаите пожалуйста. Я деиствительно не знаю как поступить. Сеичас позвонил курьер , сказал ждите. Дело в том, что неизвестно что там. Прод очень непонравился. Как быть ? Что надо будет предоставить пэипэлу что-бы получить обратно деньги? Курьер принесет, я распишусь , он уидет. Открою , а там кирпичь. или если открыть в присутствии курьера, а там кирпичь..Какие деиствия?
Vadimkus Ну надо позвонить курьеру и сказать что вы заберете посыль из их офиса, поехать в EMS или где там у них офис, а там осмотреть посылку, взвесить и вскрывать под акт. Если повреждений и недовеса нет, то вскрывать под акт не дадут, но вы имеете право вскрыть при них и если не найдете содержимого, то составите др. акт и откажитесь от посылки.
Vadimkus Ну надо позвонить курьеру и сказать что вы заберете посыль из их офиса, поехать в EMS или где там у них офис, а там осмотреть посылку, взвесить и вскрывать под акт. Если повреждений и недовеса нет, то вскрывать под акт не дадут, но вы имеете право вскрыть при них и если не найдете содержимого, то составите др. акт и откажитесь от посылки.
Спасибо. Немного позже получил вашу рекомендацию. в общем получил копию iphone 4 из канады. Снял на видео процесс вскрытия посылки и доставания фэика. Чистый воды обман. Продавец будет наказан.
Вообще ничего не продавал более 6 месяцев. И что продавал до этого не видно. Я бы не стал у него покупать дорогой лот. Если докажите, что фейк, то отправлять обратно не надо будет. Насколько знаю запрещено отправлять фейки. Только вот доказать как? Надо будет заключение официального сервисного центра. А что прод отвечает на эту ситуацию?
Прод пока молчит. Я написал ему спокоино, без агрессии. Но не очень расчитываю на то, что он хочет решить вопрос нормально. Этот кидок умышленный и сознательный.