Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте уважаемые форумчане. Первый раз у меня намечается возврат товара. Не сочтите за труд, подскажите как быть. Покупатель хочет вернуть товар. Ebay прислал инструкцию, один из пунктов гласит. 1. Вы покупаете транспортную этикетку в FedEx, UPS или выбранном вами перевозчике и загружаете ее и информацию для отслеживания на eBay.
У меня в настройках выставлено, что оплата доставки в случае возврата на покупателе. А тут получается я должен оплатить доставку? А где можно посмотреть правильные тарифы того же USPS, возможно проще просто вернуть деньги, чем оплатить доставку из Америки в Беларусь...
Вы не сможете на сайте USPS купить shipping label, так как не являетесь гражданином США. Тут 3 варианта- подарить товар покупателю без возврата, попросить друга/посредника из США купить shipping label на свой адрес, а они уже отправят Вам. И еще вариант- списаться с покупателем, предложить ему отправить деньги за отправку, пусть сам на почте потом оплачивает (но как сейчас это сделать с Пайониром- не знаю, с Пейпал все просто было).
Если клиент заявляет что товар несоответствует описанию/подделка - вы должны оплатить за отправку товара обратно вам. Во многих случаях выгодно слать не обратно в РБ а отправить на адрес в США и при перепродаже отправить с данного адреса - вашему новому покупателю.
у меня схожая ситуация, может кто мне поможет, так как с таким ещё не сталкивался Покупатель хочет вернуть футболку, открыл запрос на возврат. причина: не подошёл размер я принял возврат, ибей попросил меня купить ему этикетку (покупатель из Швеции) я выбрал пункт, что этикетку купить не могу то есть, я так понимаю, что по такой причине возврата клиент сам оплачивает почту? теперь статус возварата вот такой: Покупатель должен отправить товар обратно до 6 декабря. Если вы решите вернуть покупателю деньги сейчас, возврат будет закрыт, и вы не должны ожидать получения товара. покупашка неопытен и теперь ему придётся платить за возврат самому, я правильно понимаю? он выбрал причину : Does not work / defective
Очень много возможных развитий сценария. Вы же со своей стороны при любом решении можете давить на причину, что не подошел размер (если это было зафиксировано, как минимум, в переписке). Возврат могут не отправить, он протухнет и все об этом забудут. Последнее более предпочтительнее и менее затратное по времени.
Ситуация схожая, хотя немного отличается. Попросил возврат, когда товар еще в пути и сроки не нарушены, первая причина значится: не подошел размер(это БАД, какой размер), вторая причина, не устраивают сроки(сроки у меня 11-23 дня), и всё едет по срокам, без задержек.
если отправил а человек к примеру через два дня отмену хочет, как тогда быть. Это очень интересный момент так как я свою часть выполнил отправил товар , если не реагировать что тогда за сценарий будет ?