• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Возврат товара. Закрытие кейса.

Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
т.е. под описанием положительного фида может написать что-то негативное
Хоть что-то негативное, хоть что-то позитивное.
Но имейте в виду, что продавцы не могут оставлять покупателю негативных фидов, и если он это сделает (т.е. в позитивном напишет негатив, т.ч. в комменте) то суппорт ,по обращению покупателя, снимет этот фид или коммент.
Какой шантаж то? Вы о чем? Оставить фид ныне считается шантажом?
Не оставить фид, а написать продавцу, что если ......, то оставлю негатив. Это запрещено правилами и считается угрозой и шантажом продавцу. И при таком раскладе продавец ,также обратившись в суппорт, снимет фид.
 
S

Splinder

Начинающий
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
428
Баллы
19
Местоположение
Сибирь
Это запрещено правилами и считается угрозой и шантажом продавцу. И при таком раскладе продавец ,также обратившись в суппорт, снимет фид.
Ну это все зависит от текста и характера письма продавцу. Если в грубой форме, то, бесспорно, я согласен.
Я же, в своем случае, сделал предложение продавцу, объяснив что таким образом желаю подстраховаться.
ситуация будет зависеть от того ЧТО из себя представляет продавец. Если узрит шантаж - значит подлец. Что бы тут мне не говорили. :)
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Если в грубой форме, то, бесспорно, я согласен.
характера письма продавцу.
Вы можете написать в самой дипломатической манере, но если в письме будет связь между действием/бездействием продавца и негативным отзывом - этого будет достаточно.

Добавлено спустя 5 мин. 22 сек.
Если узрит шантаж - значит подлец. Что бы тут мне не говорили
Вам объясняют правила ибея, а не убеждают в чем-либо. А чтобы потом не возмущаться, что такой-сякой суппорт снял отзыв, достаточно помнить, что русский (и английский тоже) язык достаточно богат, чтобы сформулировать свою мысль таким образом, чтобы и донести ее до продавца, и не попасть "под раздачу" суппорта в плане отмены отзыва.
 
S

Splinder

Начинающий
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
428
Баллы
19
Местоположение
Сибирь
Вам объясняют правила ибея, а не убеждают в чем-либо. А чтобы потом не возмущаться, что такой-сякой суппорт снял отзыв, достаточно помнить, что русский (и английский тоже) язык достаточно богат, чтобы сформулировать свою мысль таким образом, чтобы и донести ее до продавца, и не попасть "под раздачу" суппорта в плане отмены отзыва.
Суппорт разве начнет заниматься выяснением обстоятельств того или иного фида, пока один из пользователей, будь то покупатель или продавец, не сообщит об этом суппорту?
Если так, то что может побудить продавца обратиться в суппорт? Известно что - любыми путями оставить деньги при себе и не идти на уступки, тем более что это не противоречит правилам ибея. В таком случае всё очевидно и ясно.
 
Z

zamar27

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1 826
Баллы
21
Местоположение
The Moon
комментарий? т.е. под описанием положительного фида может написать что-то негативное?)) и что это изменит то))
Дело в том, что отзывы ваши читают продавцы до завершения сделки. Отсюда и появляются темы на форуме "Прод отказался выслать товар". Вот скажем присылает пок запрос "Сколько стоит шиппинг в мою страну"? Прод же не автомат, он перед ответом смотрит, кто спрашивает - и частенько вместо ответа может добавить вас в список забаненных поков исходя из отзывов оставленных вами и вам, а вы и знать об этом не будете. :) Это обыденная реальность.

Ну а вопрос о "положительном" и "отрицательном" отзывах касается МНЕНИЯ одной стороны о другой, но не ФАКТОВ изложенных в отзыве. В соседних темах приводились примеры. Ведь те же действия разные люди оценивают по разному - для прода важно лишь ссобщить факты в отзыве, предоставив другим быть судьями.

Теперь о самих фактах - здесь тоже не всё просто. Типичный вымогатель тратит достаточно времени на придумывание "фактов" для выжимки рефанда. В отношении таких dear friends некоторые проды считают, что уровень морали обоих сторон должен быть одинаков. Они могут и придумать факты (также как и вымогатель их высасывает из пальца) из перечня, гарантирующего блок этого покупателя другими, а также и то тчо саппорт этот коммент никогда не уберёт. Проверкой фактов вне переписки на Ебай саппорт не занимается.

Это я к тому, что обе стороны в сделке в идеале должны опираться на мораль. Когда одна из сторон об этом забывает, у другой тоже развязаны руки, а опыта как правило у продов побольше. Дерзайте... В случае мелочевки из китайских шопов - бывает прокатывает. :)
 
S

Splinder

Начинающий
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
428
Баллы
19
Местоположение
Сибирь
Дело в том, что отзывы ваши читают продавцы до завершения сделки. Отсюда и появляются темы на форуме "Прод отказался выслать товар". Вот скажем присылает пок запрос "Сколько стоит шиппинг в мою страну"? Прод же не автомат, он перед ответом смотрит, кто спрашивает - и частенько вместо ответа может добавить вас в список забаненных поков исходя из отзывов оставленных вами и вам, а вы и знать об этом не будете. :) Это обыденная реальность.
Я об этом не спрашивал. Разве этот комментарий напрашивался из моей переписки? :D
А про мораль Вы отчасти и правы. И про вымогателей тоже. Только есть всё таки одно НО: так же как и Вы, указывая мне на то для чего нужны фиды и какие темы потом появляются на форуме от незнания этого, промахнулись с адресом, так и прод промахнется, узрив во мне вымогателя. Это зависит от человека.
И вообще, хотел бы Вам напомнить, что в моей ситуации Я, всё таки, пострадавший.
Я просто ищу варианты решения проблемы, которые бы не выходили за рамки правил.
 
Z

zamar27

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1 826
Баллы
21
Местоположение
The Moon
Вы же спросили, "что изменит негативный коммент?" - это разве не ваша цитата сверху (или снизу - опять на глазок :crazy: )? Я вам сочувствую кстати, но согласитесь: чуть не каждый писатель на форуме утверждает, что он пострадавший, не предъявляя при этом никаких доказательств, но испрашивая совета. А какой ему дашь совет, если известно лишь его толкование, я к другому и фактам доступа нет. Полезного совета может не выйти, лишь предупреждение, что возможны разные варианты развития событий, в т.ч. и те, о которых он не догадывался. :)
 
S

Splinder

Начинающий
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
428
Баллы
19
Местоположение
Сибирь
Я имел ввиду, что мало что изменит негативный комментарий к положительному фиду))

Насчет фактов: мне весьма не сложно сделать фото "грязного" объектива. Но поймете ли Вы что ЭТА проблема действительно влияет на ход дела, при котором приходится заниматься вопросом возврата и всей этой суетой. Вот в чем дело.
Или какие Вас факты интересуют? Я ни чего не утаивал.
 
U

Udafik

Продвинутый
Регистрация
23 Апр 2011
Сообщения
137
Баллы
219
Местоположение
РФ, г.Омск
Помоги советом.
Получил фейк, открыл спор, отправил товар обратно. Получается что, до окончания рассмотрения спора я не могу оставить негативный отзыв и написать для всех и предупредить, что прод. торгует подделками. А если оставлю отзыв, то автоматически сам закрою спор?
Спасибо.
 
Т

Толян

Начинающий
Регистрация
21 Дек 2004
Сообщения
1 694
Баллы
19
Местоположение
Китай -Россия
Udafik, Ставьте срочно негативный отзыв!
Продавец, видя, что вы такой принципиальный парень, будет каждый день сам забегать на почту и интересоваться-не пришла ли ваша посылочка??
А получив ее , окрыленный сразу сделает возврат средств! :ROFL:

P.S. Ссылку на лот можно?

Добавлено спустя 40 сек.
А если оставлю отзыв, то автоматически сам закрою спор?
Отзыв на клайм не влияет
 
U

Udafik

Продвинутый
Регистрация
23 Апр 2011
Сообщения
137
Баллы
219
Местоположение
РФ, г.Омск
Толян, Спасибо!
ссылка не получилась
Номер лота: 161051176809
 
Live

Similar threads




Вверх
Live