Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день.. получилась неприятная ситуация. не знаю с какой стороны подойти. приобрёл товар(серёжки) как всегда по невнимательности не дочитав до конца... купил и что то подсказало что ещё раз прочесть... в общем не важно. после покупки в течение 10 минут отписал письмо.. продавец промолчал.. через сутки(раньше ебей не позволяет), я уже нажал кнопку запросить вернуть товар. тут же откликнутся продавец. что да как, почему.. я извинился и попросил возврат... ещё пару писем. с вопросом "почему ?". далее он соглашается на возврат, и тут же появляется трек номер. и приходит письмо о распечатывание почтовой этикетки. P.S. Посылка заказана на посредника.
Вопрос, как дальше действовать правильно ? Совсем не имею такого опыта.
Трек номер конечно же не отслеживается.(возможно мало прошло времени)
в течении часа у покупателя есть возможность отменить заказ. не надо при этом писать проду. вы же зачем то открыли спор на возврат, при этом не получив товара. у меня тоже такие покупатели частенько встречаются. Какую причину выбрали для возврата?