• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Возврат товара Aliexpress

  • Автор темы PhilosopicLiner
  • Дата начала
P

PhilosopicLiner

Новичок
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
78
Баллы
0
Местоположение
Пенза
не нужно такие вещи никогда писать. Вы фактически ему говорите, что он мошенник, это любому продавцу не понравится.
Я написал ему это сообщение для того чтобы он предложил какой то вариант решения этой проблемы, чтобы все остались довольны. Да, я ему не доверяю, а с чего я должен ему доверять? Тем более, что неадекватность китайских продавцов уже зашкаливает. Выбираешь синий, присылают красный (например). Поэтому я посчитал нужным сразу сказать ему об этом. Или мне надо было сломя голову бежать отправлять ему товар? Я же говорю, я в такой ситуации впервые, поэтому я пришел сюда, узнать мнение опытных людей.
Тогда оставляйте бракованный товар себе))
Ну, видимо придется. Ремонт будет стоить 800 рублей (доставка, кстати 1080 :rolleyes:, посчитал сейчас ). Получается что и отправлять то невыгодно :lol:, дешевле отремонтировать. Обидно просто. Ладно, спасибо всем большое за помощь. Тему пожалуй можно закрывать
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Ремонт будет стоить 800 рублей
А может переговорить с продом, чтоб возместил эти 25 баксов? Гарантий нет, но и Вам терять уже нечего.
Если совесть у прода есть, вдруг согласится?
 
Беркут

Беркут

Крутой иБаер
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
886
Местоположение
Россия
P

PhilosopicLiner

Новичок
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
78
Баллы
0
Местоположение
Пенза
Vega2, врядли он на это согласится. Он уверен на 100% что товар исправен, потому что в первом письме он был очень удивлен по этому поводу, утверждал, что тестировалось все на высшем уровне. Хотя я ему даже предложил прислать ему видео файлик, подтверждающий брак. Сейчас получил от него письмо примерно такого содержания: "Привет дорогой! Я должен убедиться, что товар действительно бракованный, для этого я должен передать его нашим инженерам, и если он действительно с браком, я вышлю тебе новый. Пожалуйста верь мне". Даже не знаю что делать, очень опасаюсь остаться ни с чем. Попробую его уговорить на сервисное обслуживание, что врядли
 
Беркут

Беркут

Крутой иБаер
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
886
Местоположение
Россия
Y

yan79

Начинающий
Регистрация
2 Июл 2013
Сообщения
124
Баллы
16
1. о каком товаре идет речь?
2. вообще гарантийные обязательства соответствуют твоей оплате пересылки, минимум в 1 сторону. Это написано в условиях всех или большинства лотов на али.
Что не мешает с тебя попросить компенсировать транспортные расходы. При этом можешь предложить ему видео брака, бумажку из сервиса с ценой ремонта с предложением компенсации цены ремонта.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
бумажку из сервиса с ценой ремонта с предложением компенсации цены ремонта.
и обязательно с заключением о поломке и печатью
может не только прода сгодиться , но и для суппорта подтверждением брака

Добавлено спустя 35 сек.
имхо с такой "бумажки" и начать бы переговоры с продом, глядишь сговорчивей был бы может
 
P

PhilosopicLiner

Новичок
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
78
Баллы
0
Местоположение
Пенза
о каком товаре идет речь?
телефон, глючил touch screen
Сегодня все встало на свои места. В посылке, что мне выслал прод была дополнительная задняя крышка "as a gift", только белого цвета, а телефон я заказывал с оранжевой крышкой. Так вот, изначально, на телефоне стояла оранжевая, и видимо она сделана кривыми руками, т.к сегодня утром я решил ради интереса поставить белую крышку, и все заработало прекрасно. Посмотрел повнимательнее оранжевую, сравнил с белой, действительно, кнопка слегка кривовато садится, также заметил, что белая садится потуже, видимо и прижимает получше. Проблемы с экраном не возникают. С одной стороны я не прав в том, что не разобрался до конца и утверждал, что товар бракованный, и к проду то не подкопаешься, как знал выслал запасную крышку, как будто от брака хотел избавиться. С другой стороны я ожидал работающий оранжевый, а не белый. В общем получается делов на копейку (крышка стоит $8), а геморроя выше крыши. Не буду я ничего никому отправлять, просто закажу еще одну оранжевую крышку. Только бы новая еще нормальная пришла.
 
Y

yan79

Начинающий
Регистрация
2 Июл 2013
Сообщения
124
Баллы
16
Да тогда и написать проду - оранжевая крышка плохая, с белой всё хорошо. Будь любезен, пришли белую. Фотки-видео-прочее :)
 
PeikoNalivaikov

PeikoNalivaikov

Продвинутый
Регистрация
3 Апр 2013
Сообщения
472
Баллы
413
Местоположение
Eastern Siberia
Вот мой пример возврата товара .
В феврале я приобрел на Али видеорегистратор для авто с картой в 16 Гб (с приобретением карты я явно погорячился, но выяснилось это позднее) Продавец проверенный, статистика хорошая... Через месяц получил девайс. В процессе эксплуатации выяснилось, что он виснет при FullHD. Пообщавшись с продавцом, договорились об одновременной отсылке. Я ему девайс с косяком, а он мне новый. Через месяц после отсылки получил новый девайс, все ОК. Но еще через пару недель, уже в новом регистраторе, "крякнула" та самая карта в 16 Гб. Пообщались с продавцом снова. Он подтвердил наличие гарантии на карту = год с момента покупки, и предложил отправить карту ему. Я отправил. Вот тут все и началось. Получив карту, продавец заявил, что его поставщик отказывается менять карту. Якобы она с повреждением. Прислал мне фотку, на ней толком ничего не видно. После продолжительных объяснений на эту тему сказал, что ничего не может сделать. Не меняет его поставщик ему карту и все тут! В итоге 27 бакинских (карта+пересылка)на ветер...
Карту я отослал на замену поверив продавцу, все-таки регистратор он заменил по-честному. Факт посылки продавцом регистратора на замену был отражен в деталях заказа. Новый трек был с припиской "Resend"
P.S.: А самый прикол в том, что на карте написано "Made In Japan" )))))))
 
Live

Similar threads




Вверх
Live