• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Возврат посылки, как быть?

K

kadus

Новичок
Баллы
0
Всем добрый день! Суть моей проблемы такова: нахожусь в регионе, заказал в подарок часы стоимость 560 $ из США через посредника ebaytoday, доставка по EMS (EC641382226US), посылка дошла до Москвы, пролежала на таможне 2 недели и отправили ее обратно отправителю. На местную таможню посылка не поступала. Посредник говорит, что сможет сказать причины только после получения посылки к себе на склад, гарантии что после повторной отправки до меня посылка дойдет не дает. Как быть? Подскажите, а то я новичек в этом деле! Всем спасибо заранее!

A

aQva_SpirT

Новичок
Баллы
0
А тут вариантов не много совсем. Пусть высылает назад вам еще раз. Если в очередной раз облом то требуйте денег назад. Причину он вам сообщит как получит посылку. Тут только ждать и все. Удачи! Россия что сказать вам)

K

kadus

Новичок
Баллы
0
Спасибо, буду ждать, больше ничего и не остается. Никто случайно с такой проблемой не сталкивался?

Hart

Hart

Крутой иБаер
Баллы
863
Таможня тут не причем. Да и из чего это видно, что таможня? Вы в ЕМС запрос написали (но не звонок овце на горлинию)? Что они Вам ответили?

asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Баллы
2 337
Похоже увели содержимое...
Вес проверяли? Может вернули из-за несоответствия веса.

K

kadus

Новичок
Баллы
0
В ЕМС списывают на таможню, говорят что причин не знают (будут известны отправителю, когда получит обратно). Описал ситуацию местным таможникам, говорят, что скорей всего при поступлении и проверке посылки не поверили заявленной стоимости, но почему не отправили в местную таможню для дальнейших разберательств не могут понять.

Hart

Hart

Крутой иБаер
Баллы
863
Описал ситуацию местным таможникам, говорят, что скорей всего при поступлении и проверке посылки не поверили заявленной стоимости

Чушь сморозили ваши лопухи. Никогда из-за этого не возвращают.