M
mikamika
Новичок
Добрый день.
Сложилась следующая ситуация.
Заказал наушники, шли они очень долго (порядка 2х месяцев) из китая.
Оказались подделкой, написал продавцу о том, что наушники фэйк. Продавец написал адрес возврата. Отправил по этому адресу наушники.
До места назначения они добирались месяца два. В трекинге написано вручение. Написал продавцу, он ессено не отвечает. Пытаюсь написать
в саппорт ебея, требует номер товара, но товара с таким номером уже нет. Вот собственно и проблема.
Каким образом мне достучаться до саппорта что бы сообщить
о сложившейся ситуации. Сроки получились адцкие, привет почте россии.
Прошу совета -)
Сложилась следующая ситуация.
Заказал наушники, шли они очень долго (порядка 2х месяцев) из китая.
Оказались подделкой, написал продавцу о том, что наушники фэйк. Продавец написал адрес возврата. Отправил по этому адресу наушники.
До места назначения они добирались месяца два. В трекинге написано вручение. Написал продавцу, он ессено не отвечает. Пытаюсь написать
в саппорт ебея, требует номер товара, но товара с таким номером уже нет. Вот собственно и проблема.
Каким образом мне достучаться до саппорта что бы сообщить
о сложившейся ситуации. Сроки получились адцкие, привет почте россии.
Прошу совета -)