• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Возврат денег....

B

bono29

Продвинутый
Регистрация
3 Май 2009
Сообщения
136
Баллы
221
Местоположение
europa
возврат денег....

здраствуите ребата! ситуация такайа, продал статуетку, клиент хочет вернут денги+стоимост почти(с его сторони) а потом толко хочет отсилат мне товар обратно, ктото из вас стакивалса с такой ситуацией? как лудше разрулит ситуацию, вед если я оташлу денги, меня могут кинут? а если пошлю клиента подалше, влепит негатив. как правилно поступит? спасибо зараниэ!!!

текст что пишет мне клиент-but what should I do with the character? I only buy well-preserved figures. I believe that I will not get a 5 euro mall if I have the offering for sale, here in Germany. When I get my money back, then I am willing to send you back to the figure! And I mean the whole money including the shipping cost for returning! Then the matter is settled. Or do you have another solution?
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
1. Никаких возвратов пока товар не отправлен и не получен вами.
2. Покупатель - шантажист. Пожалуйтесь на него в ebay, покажите всю вашу переписку. По правилам ebay запрещено угрожать негатиным фидбэком.

И ответьте клиенту, что угрожать негативом нельзя, что это запрещено правилами ebay. Что пусть он откроет диспут и там изложит свои претензии.
Только не грубите, пшите вежливые письма.
 
E

eddy01

Новичок
Регистрация
3 Май 2009
Сообщения
405
Баллы
0
Местоположение
Казахстан
Вроде бы он не угрожает негативным фидбеком. Может просто не очень опытный - хочет полный рефунд + расходы на обратную доставку (кажется по правилам расходы на обратную доставку при возврате несет покупатель)
 
B

Baguage

Новичок
Регистрация
23 Июл 2009
Сообщения
88
Баллы
0
Местоположение
РФ, Новосибирск
По правилам ebay запрещено угрожать негатиным фидбэком.
Если верить http://pages.ebay.com/help/policies/feedback-extortion.html то это не совсем так. На этой странице пример ситуации, когда можно угрожать негативным отзывом:
Examples that aren’t Feedback extortion
A buyer receives an item and decides the item is significantly not as it was described in the original listing. The buyer threatens to leave negative Feedback unless the seller allows it to be returned for a refund.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Baguage
Я исхожу из того, что продавец честный и не обманывал в листинге покупателя.

Вроде бы он не угрожает негативным фидбеком.
Действительно, это только предположения автора... Неуглядел, мозги уже набекрень :wink:

Значит просто пишите покупателю следующее:
Что бы получить возврат вы должны отправить товар обратно в том виде, в котором его получили. Вы так же можете открыть диспут на paypal и тогда гарантом возврата денег выступит payapl. Но в любом случае вы должны отправить товар обратно до возврата денег.

Я бы так написал по крайней мере.
 
Ф

фуньтик

Новичок
Регистрация
4 Сен 2009
Сообщения
170
Баллы
0
Местоположение
из любимой Москвы
1. Никаких возвратов пока товар не отправлен и не получен вами.
Интересно,почему всегда виноват покупатель?Сначала он должен оплатить 100% стоимости товара(авансом!) + пересылка + все комиссии за перевод денег(а дальше ждать и надеяться,что получит покупку).Потом,если товар,скажем так "полная фигня" или совсем не соответствует тому за что он платил(цвет, размер и т.д. и т.п.),покупатель,как предложил [USER=41756]Mihailoff[/USER],должен вернуть товар(опять взяв на себя все расходы),и только после этого,ждать возврата денег.
Где справедливость?Даже если покупатель возвращает товар и получает обратно деньги,он всегда в проигрыше...деньги-то уже не те,да и за пересылку заплати,может,оплатив еще и пересылку обратно,от изначальной суммы останется "2.5 копейки"?Мне иногда кажется,что на это и идет расчет...
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Интересно,почему всегда виноват покупатель?Сначала он должен оплатить 100% стоимости товара(авансом!) + пересылка + все комиссии за перевод денег(а дальше ждать и надеяться,что получит покупку).
Потому что он поставил свою подпись под PayPal User Agreement и тем самым согласился со всем, что там написано.

Потом,если товар,скажем так "полная фигня" или совсем не соответствует тому за что он платил(цвет, размер и т.д. и т.п.),покупатель,как предложил [USER=41756]Mihailoff[/USER],должен вернуть товар(опять взяв на себя все расходы),и только после этого,ждать возврата денег.
А это не [USER=41756]Mihailoff[/USER] предложил, это PayPal так постановил в своих правилах, которые вы подписали.
Где справедливость?Даже если покупатель возвращает товар и получает обратно деньги,он всегда в проигрыше...деньги-то уже не те,да и за пересылку заплати,может,оплатив еще и пересылку обратно,от изначальной суммы останется "2.5 копейки"?Мне иногда кажется,что на это и идет расчет...
А нет справедливости... Выход только один - перестать юзать eBay и PayPal, а заодно и все онлайн-магазины. И закупаться исключительно оффлайн :wink:
 
B

bono29

Продвинутый
Регистрация
3 Май 2009
Сообщения
136
Баллы
221
Местоположение
europa
ребята спасибо!
 
Ф

фуньтик

Новичок
Регистрация
4 Сен 2009
Сообщения
170
Баллы
0
Местоположение
из любимой Москвы
А нет справедливости... Выход только один - перестать юзать eBay и PayPal, а заодно и все онлайн-магазины. И закупаться исключительно оффлайн

Так прислать могут тот товар что был заказан,но другой размер или цвет.А если вещь сезонная?Время идет,и эта вещь просто становится ненужной,пока все разрешится.

А еще сколь раз было(правда это практикуется в нашей стране,может еще где,не знаю),делаешь заказ - сколько и чего.Приходит ЭТОТ заказ,а в нем половина позиций заменена на то,что ты даже песплатно не взял бы,и ведь даже не утруждают себя предупредить,что товара нет - есть замена.Просто скидывают тебе фигню...
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
фуньтик
Еще раз - все ваши проблемы с онлайн-покупками, на которые вы жалуетесь, решаются радикально -
Выход только один - перестать юзать eBay и PayPal, а заодно и все онлайн-магазины. И закупаться исключительно оффлайн
 
kiaksar2142

kiaksar2142

Продвинутый
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
2 311
Баллы
261
Местоположение
Москва/Баку
жизнь не справедлива. надо привыкать :)
 
Ф

фуньтик

Новичок
Регистрация
4 Сен 2009
Сообщения
170
Баллы
0
Местоположение
из любимой Москвы
фуньтик
Еще раз - все ваши проблемы с онлайн-покупками, на которые вы жалуетесь, решаются радикально -
Helga писал(а):
Выход только один - перестать юзать eBay и PayPal, а заодно и все онлайн-магазины. И закупаться исключительно оффлайн

Я ни на что не жаловалась,мне просто обидно за людей,которые верят в добропорядочность других,а в замен - бяка. :) Да и смотря тебе в глаза многие способны "лапшой кормить"
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
фуньтик
Нужно уметь покупать. На первых парах (когда только зарегистрировался на ebay) я напокупал дешевой китайщины и был разочарован, так же как Вы. Менять и отсылать обратно было накладно - в итоге валяется этот хлам без дела.
Но в этом был виноват только я сам. Мои следующие покупки были уже другие. Я научился выбирать продавцов и товар. Ведь если покупать самое дешевое - то и удивляться почему товар плохого качества не стоит. Нужно делать покупки по средним ценам аукциона на данный вид товара. Тогда проблем не будет. Ну и конечно же внимательно изучать описание и продавца, читать его негативы и нейтралы...
 
Ф

фуньтик

Новичок
Регистрация
4 Сен 2009
Сообщения
170
Баллы
0
Местоположение
из любимой Москвы
фуньтик
Нужно уметь покупать.

Согласна на все 100%

Менять и отсылать обратно было накладно - в итоге валяется этот хлам без дела.
Мне иногда кажется,что на это и идет расчет...

Но в этом был виноват только я сам.

Скорее всего да,но часто продавец замалчивает о недостатке товара(это еще допустимо),а чаще всего просто ногло врет говря о том,что продает...

я напокупал дешевой китайщины и был разочарован, так же как Вы.

Я не покупала "китайщины",а обратилась к официальному посреднику,чтобы тот сделал покупки нужного мне товара в официальном магазине,заплатив ему и за товар и за работу,за все,что нужно было оплатить...Этот посредник оказался недобросовестным,в общем обманщиком,который допускает массу ошибок(не знаю специально или нет),а за эти ошибки деньги берет с тебя,хотя сделай он все как обязуется предлагая свои услуги,все было бы замечательно.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Всякое бывает. И я никогда не уверен на 100% что получу именно то, что ожидаю. Несмотря на сотни покупок за спиной - каждый раз это своеобразная лотерея. Но при правильном подходе шансов быть в проигрыше намного меньше.

Скорее всего да,но часто продавец замалчивает о недостатке товара(это еще допустимо),а чаще всего просто ногло врет говря о том,что продает...
Это естественно. Я к этому отношусь как к нормальному состоянию дел. Это как в турецкой лавке, каждый нахваливает свой товар, хотя все равно все товары привезены из китая :)

Я вот этим летом на отдыхе захотел купить в турецкой лавке зажигалку (моя зажигалка кончилась).

Я: Сколько стоит вот эта зажигалка?
ОН: 10 баксов, но для тебя за 8 отдам.
Я: Нифига себе, я в отеле в магазинчике за 2 бакса покупал зажигалку.
ОН: Так у меня настоящий ZIPPO!!!
Я: Не бывает ZIPPO за 8 баксов, это подделка.
ОН: Нет, это настоящий ZIPPO!
Я: Самая дешевая модель ZIPPO на официальном сайте ZIPPO стоит 30 баксов, дешевле не бывает.
ОН: Я имею ввиду что это настоящая точная копия ZIPPO! Ничем не хуже ZIPPO!

В общем я себе в другом месте зажигалку купил за 2 бакса, это нормальная цена для нее (хоть и немного завышенная, но я же в курортной зоне). А кому то такую зажигалку и за 8 баксов впарят.

Вот так же и на ebay. В описании все у всех шоколадно, иначе они ничего не продадут.
 
Ф

фуньтик

Новичок
Регистрация
4 Сен 2009
Сообщения
170
Баллы
0
Местоположение
из любимой Москвы
Цитата:
Скорее всего да,но часто продавец замалчивает о недостатке товара(это еще допустимо),а чаще всего просто ногло врет говря о том,что продает...
Это естественно. Я к этому отношусь как к нормальному состоянию дел. Это как в турецкой лавке, каждый нахваливает свой товар, хотя все равно все товары привезены из китая


Я тоже отношусь к этому спокойно.И призывы вроде - КУПИТЕ ЭТУ ШТУЧКУ-ДРЮЧКУ И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ,меня скорее веселят.

Просто я думаю если ты продаешь фигню не нужно бить себя в груть и говорить,что это оригинал.Скажи правду - это фигня,дай этой фигне одыкватную цену,и я уверена найдутся люди которые купят это для себя зная о происхождении этой вещи,но не способные себе позволить оригинал.

ОН: Я имею ввиду что это настоящая точная копия ZIPPO! Ничем не хуже ZIPPO!

:lol: Класс!!! Ну ведь сказал,что копия!Правда с ценой ошибся...
 
Ф

фуньтик

Новичок
Регистрация
4 Сен 2009
Сообщения
170
Баллы
0
Местоположение
из любимой Москвы
Из-за всех этих DG и Versace "черкизовского разлива",я когда покупаю фирменную вещь в магазине пренадлежащем и торгуещем своей маркой,всегда стараюсь выбрать вещь на которой не будет видно ее принадлежность к какой-либо марке.


А то,как не посмотришь посторонам ,у нас все от бомжа :lol: до гастробайтера :lol: одеваются исключительно у "крутых дизайнеров".
 
Live

Similar threads




Вверх
Live