• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Возврат денег за переплаченную доставку при консолидации (обьединении) посылок

  • Автор темы Андрей Кузейкин
  • Дата начала
Андрей Кузейкин

Андрей Кузейкин

Новичок
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
3
Баллы
0
Здравствуйте. Хочу у продавца купить 3 лота. За каждый лот доставка 5$. Естественно он по любому сделает консолидацию посылок и пришлет все в одной посылке.
1.Как мне вернуть переплаченную доставку за два лота?
2. Каковы мои действия при покупке и что писать продавцу, желательно пример обращения.
3.Через сколько по времени возвращаются деньги на карту или куда там ещё, не знаю.
Я начинающий интернет покупатель.
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
написать письмо и попросить отправить 1 пакетом. Попросить выставить общий счет.
Если выставит консолидированный счет, то возврата не надо.
Если просто после оплаты списываться, то может отказать, не ответить, не вернуть - его право, все разговоры ТОЛЬКО ДО ПОКУПКИ, это правило.
Возврат денег на карту примерно через 3-5 РАБОЧИХ БАНКОВСКИХ дней.
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Естественно он по любому сделает консолидацию посылок и пришлет все в одной посылке.
Если сумма доставки фиксирована и в листинге не определена возможность комбирирования отправления, то никакого возмещения вы не получите. Всё будет по правилам. Это то же самое, что лот с фри-шиппингом. Да, стоимость отправки уже заложена в цену лота, стало быть и комбинировать нечего. В этом случае любая скидка только по доброй воле продавца.
 
Андрей Кузейкин

Андрей Кузейкин

Новичок
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
3
Баллы
0