Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я их не открываю. Потому что не покупаю всякое "г" на Ибее и Али, которое приходится возвращать назад. И по этой причине передо мной такой проблемы не стоит.
Вы троллить изволите, сударь ? Тут в той теме у ТС телефон надо возвращать - скорее всего китайцу. Покажите мне китайца, который компенсирует обратную отправку. Да скорее наоборот - китаец вышлет хлам в РФ изначально, потому что знает, что возвращать этот хлам обратно для покупателя будет и дорого и долго. И по этой причине китайцы, как правило, торгуют в один конец. Купил - радуйся. Ну либо шли назад с непредсказуемым результатом обычной почтой, либо - ЕМС, но по их конским расценкам. А по поводу ситуации с часами у Alf1980, - от почты Италии плачут все продавцы (и у многих на Ибее Италия в исключениях поэтому), она чуть ли не хуже нашей - посылки пропадают, зависают, не отслеживаются. Что Вы sleb76 предлагаете - проситьтребовать у продавца пятьсот рублей на мелкий пакет обычной почтой, который скорее всего в Италии отслеживаться не будет, и по этой причине Alf1980 останется скорее всего без денег и без часов. Или полторы тысячи на ЕМС - для нормального отслеживания и чуть более приемлемой скорости ? Или
Это шедеврально - звоним в Пайпал и просим выдрать с продавца полторы тысячи на ЕМС в Италию для возврата неисправных часов. Интересно, что сотрудники Пайпал ответят - попросят правила почитать сначала, или сразу в лес пошлют ?
Я их не открываю. Потому что не покупаю всякое "г" на Ибее и Али, которое приходится возвращать назад. И по этой причине передо мной такой проблемы не стоит.
Покажите мне китайца, который компенсирует обратную отправку. Да скорее наоборот - китаец вышлет хлам в РФ изначально, потому что знает, что возвращать этот хлам обратно для покупателя будет и дорого и долго. И по этой причине китайцы, как правило, торгуют в один конец.
На моем опыте, китайцы бывают разные и некоторые китайские магазины чудесно оплачивают возврат обратно, неоднократно это делал с ними. Я Эля Калуга ничего не предлагаю, я не видел лот, не знаю о каких суммах идет речь и ничего предлагать бы не стал. Максимум что бы я мог сделать - сказать как бы я поступил бы в подобной ситуации.
Это шедеврально - звоним в Пайпал и просим выдрать с продавца полторы тысячи на ЕМС в Италию для возврата неисправных часов. Интересно, что сотрудники Пайпал ответят - попросят правила почитать сначала, или сразу в лес пошлют ?
А вот это высказывание, как раз, ровно то что Вы увидите если посмотрите на дефиницию понятия "троллинг". Об этом речь не шла. Что до правил, я их процитировал в соседней ветке. Мои соболезнования если Вы вынуждены пользоваться иными правилами.
Добрый день дорогие форумчане. Вопрос такой. Прод таки предоставил адрес отправки назад товара, но сказал, что это рабочий адрес. Можно отправлять на предоставленный им адрес?
Ну видите? Ничего страшного, просто надо немного обождать. Могу пояснить почему даже: с начала апреля в Европе каникулы, никто не работает и все куда-то валят. Вот продавец, вероятно, и думал какой адрес Вам дать чтобы точно отправление было получено.
Продолжение следует. Отправил письмо проду 07 марта, 08 марта покинуло ЦОПП Рязань а дальше тишина. Вопрос такой. Если срок спора будет подходить к концу, а письмо так и зависнет, что делать?