• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Возврат бракованного товара

  • Автор темы kiyashko1983
  • Дата начала
K

kiyashko1983

Новичок
Регистрация
1 Мар 2014
Сообщения
2
Баллы
0
Приветсвую!

Купил на eBay телефон, получил, походил пол дня и поставил положительный отзыв продавцу. После суток начал глючить, выключаться, перегружаться. В сервисном центре поставили заключение. Заводской брак, ремонт 10 200р.(как я понял-замена материнки) Вот хочу вернуть и получить назад деньги, либо обменять телефон.Подскажите, как это сделать красиво и быстро?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
как это сделать красиво и быстро?
"увы, ни того, ни другого не получится"для начала , телефон новый брали? ссылку бы глянуть,"обязательно напишите продавцу через ибей! и отправьте ему заключение (сделайте сами для него перевод)"Если договоритесь на частичный возврат на ремонт и он быстро вернет деньги, то и ладушки."Если нет - открывайте диспут на пайпал и возвращайте телефон под прикрытием диспута. Для диспута понадобится заверенный перевод заключения. А лучше дать готовый текст сервису, на 2 языках, чтоб на фирменном бланке напечатали и печать поставили, дешевле обойдется, чем перевод заверять."Возврат товара по правилам за свой счет.
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
В сервисном центре поставили заключение. Заводской брак, ремонт 10 200р.(как я понял-замена материнки)
Надеюсь они телефон не вскрывали для этого ? Если да - шанс успешного завершения этой эпопеи близок к нулю.

Вот хочу вернуть и получить назад деньги, либо обменять телефон.
Отправлять за свой счёт назад, предварительно либо договорившись с продавцом, либо открыв диспут (предпочтительнее).

Подскажите, как это сделать красиво и быстро?
Быстро и красиво - не получится. Плюс есть шанс остаться и без телефона и без денег.
 
K

kiyashko1983

Новичок
Регистрация
1 Мар 2014
Сообщения
2
Баллы
0
Спасибо! Постараюсь все учесть.Телефон в сервисном центре не вскрывали.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Alf1980

Alf1980

Новичок
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
59
Баллы
0
Местоположение
Рязань
Как правильно поступить? Купил часы в Италии. Посылка пришла вовремя, но часы сломаны. На eBey открыл диспут прод написал, что вернет деньги если я верну часы. Я готов и написал проду чтобы тот предоставил адрес. А в ответ тишина.
 
S

sleb76

Продвинутый
Регистрация
5 Фев 2014
Сообщения
164
Баллы
219
Как правильно поступить? Купил часы в Италии. Посылка пришла вовремя, но часы сломаны. На eBey открыл диспут прод написал, что вернет деньги если я верну часы. Я готов и написал проду чтобы тот предоставил адрес. А в ответ тишина.
Ну, кто ж его знает, как правильно :)
Если бы я заказал рабочий девайс, а мне пришел бы DOA, я бы связался бы с продавцом, описал бы подробно в чем неисправность девайса, приложил бы ссылки на фотки и ролики, на которых очевидно что девайс не работает. И предложил бы решить все мирно. Если бы продавец мне ответил бы, я бы пояснил, что в моем понимании мирно это:
1. Вернуть мне на счет все бабки.
Если продавец захотел бы обратно свой металлолом, я бы предложил бы ему решить какую доставку выбрать, поскольку платить за обратную доставку всего металлолома что мне присылают я не готов. Я бы ему пояснил бы сколько будет стоить какой вариант доставки и попросил бы его выбрать какой ему нравится. Подробная опись того что отправляется должна быть оформлена и заверена почтовой службой. Необходимо сфотографировать отправление по-всякому.
В зависимости от того как ведет себя продавец и от того какой способ доставки он выбрал, я бы предложил ему либо заплатить вперед стоимость доставки (а возврат оформить после получения), либо вернуть всю сумму сразу, а компенсировать расходы на отправление - по получению. Положение когда покупатель остается и без денег, и без товара довольно дискомфортно, я стараюсь на такое не идти.
Все переговоры следует вести только через message system Ebay/PP. И требовать от продавца подтверждения каждого шага: типа, "Я сегодня Вам высылаю Ваше г с помощью EMS, стоимость отправления 35 евро, Вам его доставят на адрес ..., после того как товар будет отправлен я пришлю Вам копию накладной EMS с описью и указанием стоимости и Вы вернете на мой счет PP 35 евро. Подтвердите пожалуйста"
Вот как-то так...
 
Alf1980

Alf1980

Новичок
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
59
Баллы
0
Местоположение
Рязань
За тираду спасибо, но к моему вопросу это не имеет отношения.
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
поскольку платить за обратную доставку всего металлолома что мне присылают я не готов.
А у Ибея и Пайпала другое мнение. Обратную доставку обязан оплачивать покупатель. А уговорить продавца на оплату обратной отправки, да ещё и в диспуте - задача не из лёгких. Да и продавец понимает, что даже если он и откажется компенсировать обратную доставку, то ему ничего не грозит.
"Я сегодня Вам высылаю Ваше г с помощью EMS, стоимость отправления 35 евро, Вам его доставят на адрес ..., после того как товар будет отправлен я пришлю Вам копию накладной EMS с описью и указанием стоимости и Вы вернете на мой счет PP 35 евро.
Сказки. Как и всё остальное в Вашем посте.
 
S

sleb76

Продвинутый
Регистрация
5 Фев 2014
Сообщения
164
Баллы
219
Цитирую Ваш вопрос:
Как правильно поступить?
Что я упускаю? Постарался на него ответить как можно более полно...
Или Вы про время ожидания ответа спросили? Тогда маловато информации, я понятия не имею ни какой день диспута у Вас, ни насколько Ваш кейс удачно выглядит если переводить его в клейм. В любом случае, продавцы тоже люди и у них всякое случается. Так что бывает что приходится подождать несколько дней...
 
Alf1980

Alf1980

Новичок
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
59
Баллы
0
Местоположение
Рязань
Диспут открыт 2 дня назад. Просто прод после моей просьбы сообщить адрес - замолчал.

Добавлено спустя 28 сек.
Хотя до этого согласился вернуть товар.
 
S

sleb76

Продвинутый
Регистрация
5 Фев 2014
Сообщения
164
Баллы
219
А у Ибея и Пайпала другое мнение.
Ну, а у ГИБДД есть мнение, что пешеходам не следует переходить дорогу в неположенном месте, и что из этого?
Обратную доставку обязан оплачивать покупатель.
Ну и оплачивайте на здоровье, если Вы обязаны. Я, вот, к счастью, не обязан оплачивать обратную доставку металлолома который не заказывал.
А уговорить продавца на оплату обратной отправки, да ещё и в диспуте - задача не из лёгких.
Из легких или не из легких - попробовать никто не мешает. Но в остальном, конечно, по-хорошему лучше договариваться без диспутов...
если он и откажется компенсировать обратную доставку, то ему ничего не грозит.
В Вашем случае с Вашей обязанностью - понимает, наверное. В моем - скорее заблуждается если действительно так считает.

Добавлено спустя 3 мин. 59 сек.
Диспут открыт 2 дня назад. Просто прод после моей просьбы сообщить адрес - замолчал.
Ну, тогда Вы все равно пока ничего сделать не можете. Так что остается ждать. 2 дня особо ничего не значат, я в январе был вынужден неделю ждать продавца, что-то у него там случилось... Пишите ему каждый день, спрашивайте про адрес...
 
Alf1980

Alf1980

Новичок
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
59
Баллы
0
Местоположение
Рязань
Что будет если прод так и не сообщит адрес?
 
S

sleb76

Продвинутый
Регистрация
5 Фев 2014
Сообщения
164
Баллы
219
Гм, ну это будет как минимум странно.... Тогда Вы оформите клейм и будете уже решать проблему с саппортом.
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
Я, вот, к счастью, не обязан оплачивать обратную доставку
Не оплатите - не отправите, не выиграете диспут.
В моем - скорее заблуждается если действительно так считает.
И чем Вы напугаете продавца ? Негативным отзывом ?
Из легких или не из легких - попробовать никто не мешает.
Вот именно. Можно пробовать, и только. И все Ваши рассуждения про "я не должен, не обязан" - это лирика. Примет решение Ибей или Пайпал об отправке товара обратно, а продавец встанет в позу и не захочет оплачивать обратную отправку "металлолома" - и ничего Вы не сделаете. Либо не отправлять, либо отправлять за свой счёт.
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
Эля Калуга, 100% согласен.
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
Что будет если прод так и не сообщит адрес?
или сообщит, но в формате Иероглифов. И данный адрес будет не возможен к применению в РФ.
У меня был такой вариант - была большая проблема. А потом товар отправленный в КИТАЙ и далее иероглифы не получается на основании - НЕ ВЕРНО НАПИСАН АДРЕС и реквизиты ПОЛУЧАТЕЛЯ. И пакет валит обратно, а Эбей не возвращает деньги, т.к. пакет не получен и движется в Россию.
 
S

sleb76

Продвинутый
Регистрация
5 Фев 2014
Сообщения
164
Баллы
219
Не оплатите - не отправите, не выиграете диспут.
Ну, я, как бы, диспуты как раз выигрываю. А если Вы не выигрываете или не знаете как их выигрывать - незачем внушать всем подряд, что и они не выиграют.
И чем Вы напугаете продавца ? Негативным отзывом ?
Нет, тем что буду его тихо проклинать каждый день на вечерней молитве :) По ситуации, знаете ли. Все зависит от того, насколько продавец виноват. Нормальные продавцы, на моем опыте, ВСЕГДА внемлют голосу разума и платят сами. А те кто упираются - мошенники. И их давить надо вообще всем чем можно, как мне кажется.
Можно пробовать, и только.
Ну да, это так и называется "пробовать свои силы". У меня получается, у Вас - нет, что же тут поделаешь?
Примет решение Ибей или Пайпал об отправке товара обратно, а продавец встанет в позу и не захочет оплачивать обратную отправку "металлолома" - и ничего Вы не сделаете.
Слушайте, что Вы все время подменяете местоимения? Это Вы ничего не сделаете, а я позвоню в PP и попробую их переубедить. Сколько лет уже отправляю обратно всякое г за счет продавца, а Вы решили мне рассказать что можно и чего нельзя :)))) Ну-ну...
И хорош уже при живом ТС оффтоп устраивать, ок? Он в любом случае ответил уже, что принял решение как ему действовать...
 
Alf1980

Alf1980

Новичок
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
59
Баллы
0
Местоположение
Рязань
или сообщит, но в формате Иероглифов. И данный адрес будет не возможен к применению в РФ.
У меня был такой вариант - была большая проблема. А потом товар отправленный в КИТАЙ и далее иероглифы не получается на основании - НЕ ВЕРНО НАПИСАН АДРЕС и реквизиты ПОЛУЧАТЕЛЯ. И пакет валит обратно, а Эбей не возвращает деньги, т.к. пакет не получен и движется в Россию.
Ну благо мне отправлять в Италию.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live