Как правильно поступить? Купил часы в Италии. Посылка пришла вовремя, но часы сломаны. На eBey открыл диспут прод написал, что вернет деньги если я верну часы. Я готов и написал проду чтобы тот предоставил адрес. А в ответ тишина.
Ну, кто ж его знает, как правильно
Если бы я заказал рабочий девайс, а мне пришел бы DOA, я бы связался бы с продавцом, описал бы подробно в чем неисправность девайса, приложил бы ссылки на фотки и ролики, на которых очевидно что девайс не работает. И предложил бы решить все мирно. Если бы продавец мне ответил бы, я бы пояснил, что в моем понимании мирно это:
1. Вернуть мне на счет все бабки.
Если продавец захотел бы обратно свой металлолом, я бы предложил бы ему решить какую доставку выбрать, поскольку платить за обратную доставку всего металлолома что мне присылают я не готов. Я бы ему пояснил бы сколько будет стоить какой вариант доставки и попросил бы его выбрать какой ему нравится. Подробная опись того что отправляется должна быть оформлена и заверена почтовой службой. Необходимо сфотографировать отправление по-всякому.
В зависимости от того как ведет себя продавец и от того какой способ доставки он выбрал, я бы предложил ему либо заплатить вперед стоимость доставки (а возврат оформить после получения), либо вернуть всю сумму сразу, а компенсировать расходы на отправление - по получению. Положение когда покупатель остается и без денег, и без товара довольно дискомфортно, я стараюсь на такое не идти.
Все переговоры следует вести только через message system Ebay/PP. И требовать от продавца подтверждения каждого шага: типа, "Я сегодня Вам высылаю Ваше г с помощью EMS, стоимость отправления 35 евро, Вам его доставят на адрес ..., после того как товар будет отправлен я пришлю Вам копию накладной EMS с описью и указанием стоимости и Вы вернете на мой счет PP 35 евро. Подтвердите пожалуйста"
Вот как-то так...