Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В общем ситуация, друг на ebay заказал виниловую пленку. Доставка DHL на домашний адрес на частное лицо. Доставили в город. Позвонили из DHL ему на телефон, спросили куда доставить. Тот сказал дома тяжело застать, давайте на работу, сказал адрес, зачем-то еще сказал название компании.. На второй день (в первый не успели) они привезли на работу. НО... курьер ему ни позвонил, а просто отдал в канцелярию и кто-то за нее расписался. (У курьера еще какие-то бумаги на адрес компании были).. В итоге курьер компании приносит посылку (тубус) другу, а она повреждена (как будто ударили), даже пленка помята и теперь не факт, что она в нужном состоянии..
Как правильно поступить и что можно предъявить DHL? И реально-ли получить компенсацию..
Продавцу, я так понимаю, предъявить нечего..
P.S. при дальнейшем осмотре выяснилось, что на тубусе приклеен листок, с фамилией друга и НАЗВАНИЕМ и АДРЕСОМ КОМПАНИИ.. Откуда ? Если изначально предназначалась на частное лицо и домашний адрес...
Это ж очевидно: Если изначально адресатом было физическое лицо, а курьер привез в организацию и отдал это "в канцелярию", а подписи адресата так и не получил, отдав неизвестно кому - можно считать что вручение не состоялось. Где посылка?