A
_Aleksej_
Новичок
ИТОГО: такое поведение Вашего магазина gearbest.com, является не чем иным как ОБМАНОМ и КИДАЛОВОМ!
А наибольший цинизм магазина gearbest.com в том, что этот товар якобы до сих пор разигрывается!!!!!! Хотя его, якобы, уже нет. А был ли он?
И разве это не кидалово?
PS: очень жаль, т.к. раньше за Вами такого не замечалось....
Кроме жалобы здесь на формуме в ветке "официальной поддержки" еще написал жалобу в саппорт на сайте через тикет. Здесь меня фактически послали...
А вот саппорт через тикет решил мою проблему положительно.
Выражаю огромную благодарность китайской администрации и техподдержке магазина gearbest.com !!!!
Вы лучшие, был не прав - погорячился! Спасибо. :Yahoo!:
PS: а ведь и вы могли решить мою проблему, а не формально отфутболить....
PPS: форумчане, пишите если что в саппорт тикеты (на английском) и все проблемы будут решены!