• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы саппорту www.Gearbest.com

Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 291
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
T

Tyta

Новичок
Регистрация
13 Июл 2019
Сообщения
1
Баллы
1
Здравствуйте! Хочу заказать телефон, но в Россию написано нет доставки как и в ряд других стран. Как быть? Посоветуйте пожалуйста, хотя писали что теперь в Россию доступна доставка из HK, и у товара указано: со склада HK отправка. Не пойму временно это или надолго? Кто сталкивался?
 
Leksey118

Leksey118

Продвинутый
Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
401
Баллы
173
Местоположение
Россия, Рязань
@Tyta, лучше покажите что купить хотите. А то и со склада HK можете ждать вечность отправки.
 
M

mukuha

Новичок
Регистрация
19 Июл 2019
Сообщения
2
Баллы
1
Народ, подскажите, у кого опыт есть таких покупок!

Понравилось предложение https://www.gearbest.com/cell-phones/pp_009547704575.html

Склад HK in Stock.

Стоит ли брать через PP или лучше где нибудь на Алике?
 
M

mukuha

Новичок
Регистрация
19 Июл 2019
Сообщения
2
Баллы
1
@Rimlyanin, а страховку по доставке стоит вообще оплачивать? Или это развод на деньги?
 
J

Jebul

Новичок
Регистрация
24 Июл 2019
Сообщения
1
Баллы
1
До этого заказывал много товаров, телефоны и т.д. но случилось так что мой новый редми ноут 7 потух на следующий день. Записал пару видео отправил в поддержку . Сказали отправлять , и я отправил. Трек отправки RO243757455RU. За 12 дней почтой России он прибыл в Гонконг и прилип там уже на 18 дней. Поддержка пишет мол все хорошо. Я прочитал пару страниц этого форума и у меня возникло странное чувство. Может это сообщение как-то повлияет на скорое решение вопроса?
 
gearbest

gearbest

Онлайн-магазин
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
2 419
Баллы
153
Husinus

Husinus

Продвинутый
Регистрация
25 Сен 2019
Сообщения
1
Баллы
103
Ребят, получается в тикете можно писать на русском языке? А то я на английском да английском:)
 
O

oren56

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
8
Баллы
1
Добрый день! Заказал телефон 08/10/2019 , оплатил страховку...
Заказ перестал отслеживаться 2019-10-14
2019-10-14 09:38:11Asendia Hong Kong,The consignment has left the origin border point
2019-10-12 15:23:07Asendia Hong Kong,Arrival at origin border point
2019-10-12 12:29:20Asendia Hong Kong,Mailed
Написал в поддержку, она предлагает вернуть 98 долларов, а я платил 338,6 и говорит ,что нужно ждать до 7 января 2020
Открыл там два тикета и переписка уже пару недель идет... я и про страховку писал и то что мне нужен полный возврат, ответ ждите 7 января 2020, а что ждать не говорят и откуда взят этот срок не понятно... Отвечают одно и тоже как специально...

Номер заказа: 19100800900801408767

Подскажите как быть в этой ситуации???
 
O

oren56

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
8
Баллы
1
@oren56, платил палкой ?
Да вот нет...
Сообщение было автоматически объединено:

Но я рассчитывал на страховку, но им все равно получается, вообще игнорят просто, то баллы свои предлагают, раньше все время на aliexpress заказывал, решил впервые тут попробовать, ну и вот.
 
Последнее редактирование:
O

oren56

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
8
Баллы
1
O

oren56

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
8
Баллы
1
O

oren56

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
8
Баллы
1
Дата заказа:08/10/2019 11:40:58 AM
Оплата:Кредитная карта
Выставленный счет:Do not need Invoice
Поставки:RYPRAMHK
Сообщение было автоматически объединено:

на первой странице представитель gearbrst пишет по поводу страховки:
Non receipt after 45 working days(Insurance)
1) Resend the item for free.
2) Full refund on your wallet (Store credit)
если данное правило актуально то вопрос к поддержке как так то... Или пока срок не вышел они так и будут в отказ идти?
 
Последнее редактирование:
O

oren56

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
8
Баллы
1
А через 45 дней они вернут??? Ведь про этот срок они не упоминают. Они только пишут про 07.01.2020 и опять же ничего конкретного, если б писали про возможные варианты я бы понял еще чего ждать.
 
O

oren56

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
8
Баллы
1
Я честно сказать не понял ход мысли, но судя по вашей подсказке, дата с которой нужно было открывать тикет это 8.12.19, я правильно понял?
 
O

oren56

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
8
Баллы
1
Хорошо, допустим прошло 45 рабочих дней. Дальше мои действия? или ничего не делать, они сами предложат вернуть?
 
Последнее редактирование:
O

oks-bk

Начинающий
Регистрация
13 Сен 2012
Сообщения
178
Баллы
19
Местоположение
Россия
Ребят, подскажите пожалуйста как отключить рассылку на почту о новых баллах ? Все обыскал вроде, как избавиться от этого спама...

Через чат попросил отключить от рассылки, обещали исключить адрес почты удален из списка.
 
Последнее редактирование:
O

oks-bk

Начинающий
Регистрация
13 Сен 2012
Сообщения
178
Баллы
19
Местоположение
Россия
@Rimlyanin, в идеале это должно быть так... Но к сожалению нет такой ссылки. Есть на политику конфиденциальности, на обратную связь, а вот на возможность отписки от этого спама ни намека...
 
A

alkorek

Новичок
Регистрация
21 Ноя 2019
Сообщения
5
Баллы
4
oren56 Дайте -ка угадаю - не ваша ли посылка имеет трек вида LS.......CH. Дело в том, что и я так же вляпался. Заказал телефон 08/10/2019 и до сих пор статус "экспорт". Но мы не одиноки - вот здесь https://waitpost.ru/parcels.php пишет, что есть ещё как минимум 2 посылки с такими треками. И у всех у нас стадия "экспорт". Поддержка гонит полную чушь. Страховку я оплатил, на неё и надеюсь. Интересно, были ли случаи, когда гербест отказывался возвращать деньги? Я имею ввиду по страховке.
 
Последнее редактирование:
A

alkorek

Новичок
Регистрация
21 Ноя 2019
Сообщения
5
Баллы
4
@Rimlyanin, как вы думаете - 48 дней экспорта - это нормально? У меня есть два варианта. Первый - швейцары копят нужный вес и (или) объём, чтобы отправить всё сразу. В этом случае посылка долго, но придёт. Второй - посылку просто с..здили. Есть ещё и третий вариант, - гербест таким образом получает беспроцентный кредит сроком на три месяца (для закрытия касссовых разрывов). После истечения этого срока они вернут деньги, но не всем, а если всем - то не полностью. Но в этом случае непонятно как они вбрасывают в почтовую систему сведения о приёме и экспорте.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live