Gosod,
Тут нюансы могут быть. Выбираете размер Вы и продавец тут как бы не при делах. Вот пример:
Скажем есть листинг на какую нибудь фирменную шмотку. Размер L. Вы решаете что этот размер Вам подходит и покупаете. Получаете, меряете, а шмотка Вам велика/мала (нужное подчеркнуть). Что делать в таком случае? Открыть спор по несоответствию? Оно конечно можно, но какую писать причину? То что
Вы не угадали с размером - это не причина. Про несоответствие достаточно подробно написано в правилах и ибея и пэйпэл. Т.е. если бы Вы вместо L получили бы M или вместо новой получили бы ношенную вещь, или вместо красной зеленую - тут да, полное несоответствие. В нашем же случае, Вы получили именно то, что заказали. Поэтому диспут тут же закроют и не в вашу пользу. Остается только одно - договариваться с продавцом на замену. Но данное действие будет сугубо добровольным и никакими политиками защиты покупателей ибея и пэйпэла покрываться не будет, т.е. только на свой страх и риск, ну и на порядочность продавца можно рассчитывать. Вот как то так.
Поэтому, имхо, если Вы получили то, что заказывали, а Вам это не подошло, самый простой и безболезненный вариант решения проблемы - продать полученную вещь оффлайн и на вырученные деньги заказать другой размер. Ну а если продажа оффлайн будет еще и с прибылью, то попить пива на эти деньги