Мисс Джонс, Вы всё напутали.
Всё проще.
Покупатель сообщает продавцу - сперли-с. И просит - верните мне деньги, силь ву пле, а сами идите к себе в USPS и получайте страховку. На почтах свои жесткие правила взаимодействия.
Не вернул добром, отлично, - на 43 день с момента оплаты открываем диспут и пишем: посылка была застрахована на ... енотов, пропала, является собственностью отправителя (ст. 5, п. 1 Конвенции):
1. Любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не выдано адресату...
поэтому прошу обязать продавца сделать рефанд. С приветом, Шишкин.
Никаких факсов, ничего не заполняется. Это не наши проблэмы.
Сроки - 45 суток со дня оплаты.