• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопрос по страховке

S

sorbus

Новичок
Регистрация
27 Июл 2008
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Украина
Спасибо всем!
 
R

RCB

Крутой иБаер
Регистрация
18 Июл 2008
Сообщения
733
Баллы
721
Местоположение
МСК
Друзья, подскажите... оплатил я страховку, далее если произошел страховой случай, как мне получить деньги?! Надо ли куда нить писАть?! В ПП или продавцу?! Надо ли открывать диспут ?!
Спасибо :)
 
Z

ZetaDjons

Новичок
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
184
Баллы
0
Местоположение
Москва
Вначале пишите продацву. НЕ отвечает - диспут в палке о не получении и ли не соответствии. После этого продавец должен обратиться в страхову и выслать вам необходимы документы для заполнения. Заполнили - отправляете обратно по факсу или мейлу продавцу. Дальше он уже сам с ними общается, а вы ждете рефанд. Только для рефанда со дня покупки должно быть не более 60-ти дней, иначе палка обратно деньги не проведет.
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
Мисс Джонс, Вы всё напутали.

Всё проще.

Покупатель сообщает продавцу - сперли-с. И просит - верните мне деньги, силь ву пле, а сами идите к себе в USPS и получайте страховку. На почтах свои жесткие правила взаимодействия.
Не вернул добром, отлично, - на 43 день с момента оплаты открываем диспут и пишем: посылка была застрахована на ... енотов, пропала, является собственностью отправителя (ст. 5, п. 1 Конвенции):

1. Любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не выдано адресату...

поэтому прошу обязать продавца сделать рефанд. С приветом, Шишкин.
Никаких факсов, ничего не заполняется. Это не наши проблэмы.

Сроки - 45 суток со дня оплаты.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live