Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заказал на 6pm две пары кроссовок. Зарегистрировался на шипито. Теперь понимаю, что доставка и услуги шипито съест всю выгоду. Пытаюсь понять как выйти из ситуации и не упасть в грязь лицом. Может еще пуховик заказать? Но тариф самый дешевый не предполагает консолидации. А вроде сейчас новый тариф появился за 2,5$. Но по описанию не понял переход платный или нет, есть ли консолидация? Дайте совет. Как лучше поступить?
да Шипито выгодно для дорогостоящих покупок( с большой разницей в цене для товаров которые шлют тока по США vs Worldwide).Про тарифы лучше почитать у самого Шипито.Если кроссы шляпные можете попробовать отправить шипитошной почтой она дешевле но дольше.Пуховик да поможет съэкономить, но ведь и пуховик надо ещё искать с заделом по цене
Самый дешёвый тариф — бесплатный, деньги берут только за отправку. Тариф с консолидацией стоит 10$ в месяц. Если посылок меньше 4 — выгоднее new virtual mailbox (за счёт консолидации). Попробуйте, В штатах посылки идут быстро, даже в январе. Попробуйте
МАКСЯ, Vlad Bo, Спасибо за ответы! Самое главное, что поняли мой вопрос. У меня сейчас на счету 8,5$. Идут в шипито мои две пары кроссовок. Хочу дополнить их пуховиком. Лучше перейти на
Зайти в свой аккаунт и на первой странице найти вкладку с типом тарифного плана и нажать "change / upgrade". Т.к. тариф стоит 10$ придётся добавить пару долларов на свой счёт.
Отправка происходит только после соответствующей просьбы (кроме того должны быть заполнены декларации, выбран метод отправки и на счету должно быть достаточно средств)
кроссовки пришли 30 декабря. До 5 января я меняю тариф на NEW Virtual Mailbox MONTHLY ($10.00 / месяц). Месяц начинается с даты перехода на новый тариф, например 5 января? И в течении этого месяца я должен прикупить чего нибудь еще, для консолидации?
Добавлено спустя 6 мин. 42 сек. Mail out fee - а это что?
примерно полгода назад зарегистрировался на шипито, необходимости тогда не было просто решил сделать на будущее. положил денег на депозит, недавно впервые понадобились их услуги. пытаюсь залогиниться, пишет что "Your SHIPITO account is not active !" что это значит? если ввести другой пароль, то пишет что он неправильный - значит мой логин и пароль есть у них в базе. что теперь делать?
С тарифом связано это напрямую. Если бы был тариф по 10$ в месяц, то через месяц он бы был неактивным. Хотя по Вашему тарифу ограничений вроде бы нет. Где то на форуме я уже встречал эту проблему. К сожалению не нашел.
Всё зависит от выбранного тарифа. Например тариф подходящий на единичную покупку можете посмотреть здесь http://www.shipito.c...cing#individual плюс доставка http://www.shipito.com/calculator но вроде как народ на форуме определился, что шипито полезно для дорогих покупок и консолидации, а также для того, что очень хочется, но в Россию не шлется.
Да, если Вы были бы на любом платном аккаунте шипито, а потом деньги на балансе были исчерпаны, то через месяц после обнуления баланса, шипито автоматом переводит аккаунт в неактивный.
Упаковка весит 8 унций. Стоимость пересылки (и страховки) можно посчитать на калькуляторе. Если отправлять только эту одну посылку, то к стоимости пересылки нужно добавить ещё $8,5 за отправку.
Да, если Вы были бы на любом платном аккаунте шипито, а потом деньги на балансе были исчерпаны, то через месяц после обнуления баланса, шипито автоматом переводит аккаунт в неактивный.
Пользуюсь Шипито с интервалами по полгода. В период бездействия баланс всегда равен "0". Зайти в эккаунт могу в любой момент времени. Собственно, не заходя в эккаунт, его нельзя пополнить.
Заказал через шипито по одноразовому тарифу за $8.5. Посылка пришла, заполнил декларацию, выбрал метод доставки Shipito AirMail и соответственно оплатил доставку. Все горит зеленым, написано отправка запланирована. Надо ли где еще подтверждать, что бы отправили посылку, или все в норме, остается только ждать?