• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопрос по основам транзакции карта-банк-paypal-продавец

Nifty

Nifty

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
137
Баллы
0
Местоположение
Москва
Подскажите плиз, я оплатил заказ в интернет магазине при помощи paypal (эта возможность интегрирована в сайт магазина). В paypal статус транзакции "Completed". В тот же день продавец отвечает, что одного из товаров нет в наличии и спрашивает "что будем делать?". Я отвечаю, что т.к. отсутствующий товар был основным в заказе и без него нет смысла платить за доставку оставшейся мелочи, то я прошу отменить весь заказ и сделать refund.

Проходит два дня - на мое письмо (и на повторное) никто не отвечает.

Т.к. рефанд в палке дело 5-ти минут, то я звоню по телефону и пытаюсь спросить "а почему собственно никто не отвечает на мои письма?". В общем на сколько я понял из разговора - они не могут сделать refund потому, что не снимали мои деньги.

В выписке по счету я вижу, что данная сумма на HOLD'е.

По другим транзакциям я вижу, что сначала деньги всегда резервируются (HOLD) без указания каких либо атрибутов и только через некоторое время - в выписке банка появляется "название" операции и деньги списываются со счета. На сколько мне объяснили в Альфе, деньги висят на HOLD'е максимум 21 день, если за это время транзакция не подтверждается - они возвращаются на счет.

Вопрос - нужно ли мне объяснять продавцу что такое refund, или подождать пока что-то определится с HOLD'ом? Ведь по сути транзакция прошла, иначе в палке статус был бы "pending" или я не прав?
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Продавец говорит Вам какую то ерунду. Если это был интернет магазин - то они должны знать как делать рефаунд. Пишите им еще и немного подождите. Если через пару недель ситуация не изменится - открывайте диспут на пайпал.
 
Nifty

Nifty

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
137
Баллы
0
Местоположение
Москва
Всем спасибо. Позвонил по телефону еще раз, попал на другого человека. Объяснили что финансами щанимается владелец интернет магазина и появляется один-два раза в неделю. Уже сделали refund
 
Live

Similar threads




Вверх
Live