Nifty
Новичок
Подскажите плиз, я оплатил заказ в интернет магазине при помощи paypal (эта возможность интегрирована в сайт магазина). В paypal статус транзакции "Completed". В тот же день продавец отвечает, что одного из товаров нет в наличии и спрашивает "что будем делать?". Я отвечаю, что т.к. отсутствующий товар был основным в заказе и без него нет смысла платить за доставку оставшейся мелочи, то я прошу отменить весь заказ и сделать refund.
Проходит два дня - на мое письмо (и на повторное) никто не отвечает.
Т.к. рефанд в палке дело 5-ти минут, то я звоню по телефону и пытаюсь спросить "а почему собственно никто не отвечает на мои письма?". В общем на сколько я понял из разговора - они не могут сделать refund потому, что не снимали мои деньги.
В выписке по счету я вижу, что данная сумма на HOLD'е.
По другим транзакциям я вижу, что сначала деньги всегда резервируются (HOLD) без указания каких либо атрибутов и только через некоторое время - в выписке банка появляется "название" операции и деньги списываются со счета. На сколько мне объяснили в Альфе, деньги висят на HOLD'е максимум 21 день, если за это время транзакция не подтверждается - они возвращаются на счет.
Вопрос - нужно ли мне объяснять продавцу что такое refund, или подождать пока что-то определится с HOLD'ом? Ведь по сути транзакция прошла, иначе в палке статус был бы "pending" или я не прав?
Проходит два дня - на мое письмо (и на повторное) никто не отвечает.
Т.к. рефанд в палке дело 5-ти минут, то я звоню по телефону и пытаюсь спросить "а почему собственно никто не отвечает на мои письма?". В общем на сколько я понял из разговора - они не могут сделать refund потому, что не снимали мои деньги.
В выписке по счету я вижу, что данная сумма на HOLD'е.
По другим транзакциям я вижу, что сначала деньги всегда резервируются (HOLD) без указания каких либо атрибутов и только через некоторое время - в выписке банка появляется "название" операции и деньги списываются со счета. На сколько мне объяснили в Альфе, деньги висят на HOLD'е максимум 21 день, если за это время транзакция не подтверждается - они возвращаются на счет.
Вопрос - нужно ли мне объяснять продавцу что такое refund, или подождать пока что-то определится с HOLD'ом? Ведь по сути транзакция прошла, иначе в палке статус был бы "pending" или я не прав?