A
Antibiotik1
Новичок
Всем доброго времени суток!
Такая вобщем история: купил в одном китайском магазе 2 электронных штуки, одна нормальная, другая бракованная, чтобы подтвердить это, можно снять видео по которому всё будет понятно. Отправлять назад на ремонт нет никакого желания хотя бы потому, что это надо связываться с нашей почтой(которая кстати в последнее время меня приятно удивляет скоростью), а с ней лучше лишний раз не связываться, хочу чтобы продавец мне просто вернул деньги за 1 штуку, потому что ко второй у меня вопросов нет. Написал продавцу на ящик, описал ситуацию, попросил частичный рефаунд, жду ответа от него, продавец вроде адекватный, на письма отвечал. По времени уже прошел месяц с момента оплаты, тоесть время для диспута ещё есть, поэтому думаю открыть диспут, если он начнет прикидываться шлангом или откажется возвращать деньги назад. Подскажите как мне лучше поступить, что лучше написать чтобы вернули именно деньги.
Спасибо всем за советы!
Такая вобщем история: купил в одном китайском магазе 2 электронных штуки, одна нормальная, другая бракованная, чтобы подтвердить это, можно снять видео по которому всё будет понятно. Отправлять назад на ремонт нет никакого желания хотя бы потому, что это надо связываться с нашей почтой(которая кстати в последнее время меня приятно удивляет скоростью), а с ней лучше лишний раз не связываться, хочу чтобы продавец мне просто вернул деньги за 1 штуку, потому что ко второй у меня вопросов нет. Написал продавцу на ящик, описал ситуацию, попросил частичный рефаунд, жду ответа от него, продавец вроде адекватный, на письма отвечал. По времени уже прошел месяц с момента оплаты, тоесть время для диспута ещё есть, поэтому думаю открыть диспут, если он начнет прикидываться шлангом или откажется возвращать деньги назад. Подскажите как мне лучше поступить, что лучше написать чтобы вернули именно деньги.
Спасибо всем за советы!