Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день, дорогие друзья! я заранее извиняюсь, если где-то пойдет повтор темы... но ситуация немного, но другая. Я купил товар на ebay, оплатил, продаван дал трек... но.... он трекаться не стал ни через неделю, ни через 20 дней... конечно стал писать продавцу мол, ребята, давайте искать посылку. Продавец присылал отписки, мол ждите и в придет. Ну потом я просто написал ему что, если посылку не посылали, то пошлите, если посылать не хотите - верните деньги. все конечно в вежливой форме. ну, и тут продавец сознается , что посылку не отправлял и готов вернуть деньги, если я не против. и просит при этом открыть спор. Но дело в том, что расчетный срок прибытия посылки 27.03.17 - 26.04.17... и я не понял продавца.... ой, только не беспокойтесь, только не пишите плохих отзывов... и тут - открывайте спор, пишите что посылку не получили и я все верну... ну а так как я не слишком опытный в этих делах, решил задать вопрос здесь. Разве я могу открыть спор на Ebay, если срок поставки еще не вышел? Или что-то тут нечисто? или с этим вопросом лучше на paypal?
раньше 27 апреля не ebay не сможете открыть хитрозадый прод ваще совесть потерял нег ему поставьте и может это ему мозг вправит на палке открывать не советую уж лучше подождать
это почему? там открыть можно уже (сколько прошло с момента оплаты?), тем более трек фейковый и приложить переписку с продом, где он сознался что ничего не высылал только если он даст саппорту палки нормальный трек это не ускорит решение проблемы...
2.03.2017 оплата быпа... я так понял продавец с ценой немного пролетел... продавал за 64 бакса, теперь это же за 90 продает...поэтому и не посылает. но это дела не меняет. мне деньги вернуть надо. Скажите - вот у продавца есть возможность это сделать, или у него с этим трудности какие-то? я вот где-то на форуме читал, что вернуть деньги проще пареной репы. я вот транзакцию не имею права отменить, а он? да и откуда он даст саппорту нормальный трек, если он ничего не посылал? опять им липовый даст?
понятно, что продавец мутный и мутить воду еще будет, просто я так думаю - слушал я его басни, но мне бы не хотелось всяким мошенникам деньги в пользование еще на месяц давать.
Добавлено спустя 3 мин. 36 сек. P.S. я б конечно товаром взял, иначе зачем бы я его покупал, но тут уже доверия конечно нет и забрать бы деньги.
Добавлено спустя 2 мин. 2 сек. Вот про погоду не понял...
Добавлено спустя 3 мин. 34 сек. Да, и тоже не понял, почему на палке диспут не советуете?
мало времени прошло поговорите с саппортом палки, может они чего посоветуют (в свете фейкового трекинга и "откровений" прода) по итогам - проду нег 100%, что бы неповадно было врать
я этого не писал, это к antigononу, думаю он это из-за малого срока с оплаты, плюс возможность предоставить нормальный, но не ваш трек, для затягивания времени
Друзья! я написал письмо в саппорт Ebay, они ответили конечно, что пока по срокам диспут открыть невозможно, но, судя по переписке с продом, посоветовали обратиться на Paypal.. и , кстати, сказали, что это дело так оставлять нельзя, и чтобы у прода оказался соответствующий отзыв. И еще там что-то про какие-то ограничения на счете продавана будут. позвонил в Paypal... они сами в процессе разговора открыли спор...велели не переживать. и заверили что все будет хорошо... сказали, что ничего делать не надо теперь, если что будут письма присылать мне сами... Я так думаю, теперь продавец мне чего-нибудь писать начнет... Как правильно себя вести с этим наглецом?
Добавлено спустя 3 мин. 58 сек. Или скажем , какие уловки он сможет предпринять? чтобы я не попался...
Добавлено спустя 1 ч. 41 мин. 59 сек. о как... буквально три часа... и... письмо от Paypal - ваш продавец возместил средства и данное дело было закрыто. если вы платили с банковской карты, средства будут возмещены в течении 30 дней. на палке и правда стоит в истории +64 бакса... остается только ждать их на карте