• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопрос честности :)

pegasova

pegasova

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
Уже давно являюсь активным покупателем на ибее. Еще когда только совершала первые покупки, заказы приходили довольно быстро или укладывались в положенные 45 дней. Причем заказы с США шли быстрее, чем с Китая и Южной Кореи, например.
Но почта России в конец обнаглела, и вот посылки теперь я жду по 2-3 месяца.
Как обычно по прошествии 45 дней если товар не пришел, открываю спор, в итоге получаю возврат. А еще через месяц приходит моя блудливая посылка. И всегда, когда иду на почту забирать ее, на душе возникает чувство стыда и неловкости, ведь посылка доставлена, продавец был честен со мной, потратив свое личное время и отправив ее.. Конечно, возникает желание отправить деньги селлеру повторно, но одергивает от этого мысль "селлер сам знал, с какой страной связался" :), или деньги от возврата уже потрачены, например.
В связи с этим возникают многочисленные вопросы о том, как поступают другие покупатели в подобных ситуациях.
Может быть, стоит верить селлеру и продолжать ждать посылку, даже если сроки на открытие спора истекли? (я готова поверить в честность продавца, отправившего товар, но никак не в честность работников нашей почты).
А может быть, у селлера есть страховка, при которой он не входит в убытки, отправив товар да еще и сделав возврат, и, тем самым, мое чувство вины неоправдано :)
Готова услышать любую критику в свою сторону)
 
Stylusss

Stylusss

Крутой иБаер
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
5 166
Баллы
848
Местоположение
Москва
P

parenyok1981

Начинающий
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
2 452
Баллы
19
Местоположение
Москва
InterceptorKZ

InterceptorKZ

Продвинутый
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
1 767
Баллы
348
Местоположение
Алма-Ата. Казахстан
То есть вы деньги не возвращаете, правильно? Для таких здесь есть такое слово - вор обыкновенный.
Могу подсказать - здесь таких ОЧЕНЬ не любят.
как поступают другие покупатели в подобных ситуациях.
Нормальный, порядочный и честный человек всегда возвращает деньги назад, а не ищет себе оправданий.
 
landre

landre

Крутой иБаер
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
8 171
Баллы
848
Местоположение
Санкт-Петербург
Такая красава и сжульничать хочет :)
Не надо, это всё в вашей истории остаётся
 
pegasova

pegasova

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
То есть вы деньги не возвращаете, правильно? Для таких здесь есть такое слово - вор обыкновенный.
Могу подсказать - здесь таких ОЧЕНЬ не любят.

Нормальный, порядочный и честный человек всегда возвращает деньги назад, а не ищет себе оправданий.

"здесь" - это где?)
В двух случаях из 5 деньги возвращала. Это были действительно те случаи, за которые можно было ставить минусы к моей карме (дорогое ручной работы кольцо и брендовая одежда). В остальном покупки пусть и мелочны, но приходили уж слишком поздно (не к сезону). Наверное, я ненормальная :rolleyes:
 
B

Borisman

Начинающий
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
1 435
Баллы
16
Местоположение
Москва
Alllegro

Alllegro

Крутой иБаер
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
3 018
Баллы
598
Местоположение
СССР
pegasova

pegasova

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
P

palsasha

Новичок
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
123
Баллы
0
Местоположение
Барнаул
Да уж "странная" позиция у человека. "Человек" - звучит гордо. А "честный человек" - недостижимая мечта? Да кто ж с нами торговать-то тогда будет, если такие мысли у покупателя возникают.
Кстати, писал в техподдержку ebay о ситуации, когда продавец делает возврат денег он отметку ставит в ebay и ее видно, а штатного механизма возврата денег продавцу через ebay нет. Приходится переводить через PayPal и само собой никаких отметок о том, что покупатель вернул деньги нет. Хотя с точки зрения равноценности можно было и предоставить такой механизм. Да и если бы была возможность продления периода ожидания посылки более 45 дней не нужно было бы открывать диспуты для продления срока ожидания.
 
Alllegro

Alllegro

Крутой иБаер
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
3 018
Баллы
598
Местоположение
СССР
pegasova

pegasova

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
Да уж "странная" позиция у человека. "Человек" - звучит гордо. А "честный человек" - недостижимая мечта? Да кто ж с нами торговать-то тогда будет, если такие мысли у покупателя возникают.
Кстати, писал в техподдержку ebay о ситуации, продавец делает возврат денег он отметку ставит в ebay и ее видно, а штатного механизма возврата денег продавцу через ebay нет. Приходится переводить через PayPal и само собой никаких отметок о том, что покупатель вернул деньги нет. Хотя с точки зрения равноценности можно было и предоставить такой механизм. Да и если бы была возможность продления периода ожидания посылки более 45 дней не нужно было бы открывать диспуты для продления срока ожидания.


вот-вот. как раз и открываю диспут и предлагаю подождать селлеру еще 10 дней. какие-то соглашаются, а какие-то сразу возвращают деньги, аргументировав это, что открытые диспуты плохо влияют на их репутацию.

спасибо, что рассказали о системе возврата.

Добавлено спустя 1 мин. 3 сек.
Просто отказаться от получения.


да, приду на почту и скажу: "пожалуй, я возьму эту и эту посылку, а с этой сами решите, что делать".
 
Alllegro

Alllegro

Крутой иБаер
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
3 018
Баллы
598
Местоположение
СССР
А они за вами будут бегать и упрашивать получить посылку...
 
C

chalex

Продвинутый
Регистрация
6 Фев 2011
Сообщения
134
Баллы
219
Местоположение
Ростовская область
Отсюда вывод: чтобы отказаться от посылки, нужно хорошо бегать :D
pegasova, ничего они решать не должны. Если получатель отказывается от посылки, то она возвращается отправителю.
 
pegasova

pegasova

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
Если получатель отказывается от посылки, то она возвращается отправителю.

отлично, буду знать. придется только из потока посылок разбирать те, которые отправятся на возврат.
 
gudriksson

gudriksson

Новичок
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
rostov-on-don
Конечно, возникает желание отправить деньги селлеру повторно, но одергивает от этого мысль "селлер сам знал, с какой страной связался" :), или деньги от возврата уже потрачены, например.

Фу блин. Куда катиться мир. Я с вас фигею. <_<
 
pegasova

pegasova

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
Z

zamar27

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1 826
Баллы
21
Местоположение
The Moon
Всё гораздо проще. НЫнешние правила Пайпал не отражают объективных условий, сложившихся в России. Пока будут такие правила, будут и люди ими злоупотребляющие, даже и такие симпатичные и в целом законопослушные как pegasova. Продавцы поумнее учитывают это, и не дают оплатить за лот в Россию без Инвойса. А в инвойсе в заметках пишут - "By paying this invoice I agree to abandon any and all claims, disputes and chargebacks." Вы либо соглашаетесь и платите, либо не соглашаетесь и не можете оплатить покупку. В дальнейшем попытка открыть диспут исполковывается продом как мошенничество - обман поком при подписании контракта. Такие дела...
 
pegasova

pegasova

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
Всё гораздо проще. НЫнешние правила Пайпал не отражают объективных условий, сложившихся в России. Пока будут такие правила, будут и люди ими злоупотребляющие, даже и такие симпатичные и в целом законопослушные как pegasova. Продавцы поумнее учитывают это, и не дают оплатить за лот в Россию без Инвойса. А в инвойсе в заметках пишут - "By paying this invoice I agree to abandon any and all claims, disputes and chargebacks." Вы либо соглашаетесь и платите, либо не соглашаетесь и не можете оплатить покупку. В дальнейшем попытка открыть диспут исполковывается продом как мошенничество - обман поком при подписании контракта. Такие дела...

спасибо за подробный ответ :)
 
zloineo

zloineo

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2010
Сообщения
677
Баллы
0
Местоположение
Сибирь
pegasova, а вы не думаете, что это не продавцы виноваты в такой ситуации? Не пробовали выбирать продавцов с хорошим рейтингом, которые отсылают более быстрыми способами доставки(например ЕМС)? Получается вы обманываете (кидаете, воруете, называйте как хотите, смысл от этого не поменяется) честных продавцов, которые стараются для вас, даже несмотря на такие убытки (таких нерадивых покупателей у них много), делают цены такими привлекательными. Ну подождите годик-другой и с таким отношением ни один продавец в Россию ничего отсылать не будет. Будете все покупать в обычных магазинах втридорога. Ну а вам думаю не долго осталось на ебее, радует что администрация последнее время активно банит вот таких вот покупателей, за открытые диспуты.
 
Live



Вверх
Live