pegasova
Новичок
Уже давно являюсь активным покупателем на ибее. Еще когда только совершала первые покупки, заказы приходили довольно быстро или укладывались в положенные 45 дней. Причем заказы с США шли быстрее, чем с Китая и Южной Кореи, например.
Но почта России в конец обнаглела, и вот посылки теперь я жду по 2-3 месяца.
Как обычно по прошествии 45 дней если товар не пришел, открываю спор, в итоге получаю возврат. А еще через месяц приходит моя блудливая посылка. И всегда, когда иду на почту забирать ее, на душе возникает чувство стыда и неловкости, ведь посылка доставлена, продавец был честен со мной, потратив свое личное время и отправив ее.. Конечно, возникает желание отправить деньги селлеру повторно, но одергивает от этого мысль "селлер сам знал, с какой страной связался" , или деньги от возврата уже потрачены, например.
В связи с этим возникают многочисленные вопросы о том, как поступают другие покупатели в подобных ситуациях.
Может быть, стоит верить селлеру и продолжать ждать посылку, даже если сроки на открытие спора истекли? (я готова поверить в честность продавца, отправившего товар, но никак не в честность работников нашей почты).
А может быть, у селлера есть страховка, при которой он не входит в убытки, отправив товар да еще и сделав возврат, и, тем самым, мое чувство вины неоправдано
Готова услышать любую критику в свою сторону)
Но почта России в конец обнаглела, и вот посылки теперь я жду по 2-3 месяца.
Как обычно по прошествии 45 дней если товар не пришел, открываю спор, в итоге получаю возврат. А еще через месяц приходит моя блудливая посылка. И всегда, когда иду на почту забирать ее, на душе возникает чувство стыда и неловкости, ведь посылка доставлена, продавец был честен со мной, потратив свое личное время и отправив ее.. Конечно, возникает желание отправить деньги селлеру повторно, но одергивает от этого мысль "селлер сам знал, с какой страной связался" , или деньги от возврата уже потрачены, например.
В связи с этим возникают многочисленные вопросы о том, как поступают другие покупатели в подобных ситуациях.
Может быть, стоит верить селлеру и продолжать ждать посылку, даже если сроки на открытие спора истекли? (я готова поверить в честность продавца, отправившего товар, но никак не в честность работников нашей почты).
А может быть, у селлера есть страховка, при которой он не входит в убытки, отправив товар да еще и сделав возврат, и, тем самым, мое чувство вины неоправдано
Готова услышать любую критику в свою сторону)