Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Внезапные изменения на ebay - новые лимитные требования
Странные они какие-то... звоню им в прошлую пятницу, попадаю на девочку, та мне вещает что может поднять лимит до 1250$ и ... 25 лотов чтоли... потом отфутболивает меня к другому оператору, тот говорит что щас пришлет письмо, в котором будет перечень доков, которые нужно им отправить. И мол через дня три они мне все подымут. Ну ладно. На следующий день я с грехом пополам отправляю им этот факс, со сканами моего водительского, выписки из банка и т.д... Проходит 3 дня, никакого эффекта. Звоню опять, попадаю на девицу, которая сверяет мой адрес регистрации, телефон, потом перезванивает мне на этот телефон, и вуаля! Уже через 5 минут у меня 100 лотов и 5000$ Я собсно к чему это все - судя по всему там нет каких-то единых правил, и все зависит от того, на какого оператора попадешь.
Сейчас обнаружил что американский Ебай стал по США (как и английский по Англии уже давно) ограничивать цену максимальной доставки. Пока обнаружил такое в одной категории - CD & DVD. Ограничили доставку диска в 6 долларов. Хотя ПР берет за МП 300р минимум. Не думаю что это глюк.
Здравствуйте! Может быть вы сможете мне помочь. Пришло письмо Только что мною было полученно следуещее письмо
Hello **********, Based on your account information and activity, it looks like user ID kucharavykh.maksim is associated with your account. This usually indicates that both accounts belong to the same person.
Because the other account is restricted or otherwise not meeting minimum seller standards, we've changed the amount you can list on eBay.
You can now sell up to 5 items or up to £850.0 per month, whichever comes first. After 90 days, we'll reassess your account and may increase your limits based on your selling performance. You can also increase your limits sooner by resolving any open issues with the associated account. We've already sent instructions for resolving these issues to the email address registered to that account.
You can review additional options for increasing your selling limits by following the steps below: 1. Click "My eBay" at the top of most eBay pages. You may need to sign in 2. Go to your selling section. 3. Click the "Request higher selling allowances" 4. Follow the steps on the screen
If you would like to discuss this matter with a member of our team, please click the link below: http://ocsnext.ebay....omain=EMAIL1489
-- Related help links -- Learn how to increase your limits: http://pages.ebay.co...html#increasing
Please don't reply to this message. It was sent from an address that doesn't accept incoming email. ----------------
Привет**********, На основании вашей учетной информации и деятельности, похоже, ID пользователя kucharavykh.maksim связанный с вашей учетной записи. Обычно это означает, что оба счета принадлежат одному человеку.
Потому, что другая учетная запись заблокирована или иначе, не отвечающих продавца минимальные стандарты, мы изменили сумму, которую вы можете перечислить на eBay.
Теперь вы можете продавать до 5 пунктов, или до $ 850.0 в месяц, что наступит раньше. После 90 дней, мы будем пересматривать свой счет и может привести к увеличению лимитов на показатели продаж. Вы можете также увеличить лимиты рано путем решения всех открытых вопросов, связанных с учетной записи. Мы уже отправили инструкции по решению этих проблем на зарегистрированный адрес электронной почты для этой учетной записи.
Вы можете просмотреть дополнительные параметры для увеличения ваших продаж ограничения, выполнив следующие шаги: 1. Нажмите кнопку "My eBay" в верхней части большинства eBay страниц. Возможно, потребуется выполнить вход в 2. Перейдите к вашему продажи разделе. 3. Нажмите кнопку "Запросить более высоких отпускных пособий" 4. Следуйте инструкциям на экране
Если вы хотели бы обсудить этот вопрос с членом нашей команды, пожалуйста, нажмите на ссылку ниже: http://ocsnext.ebay....omain=EMAIL1489
-- Связанные помощью ссылок -- Узнать, как увеличить свои пределы: http://pages.ebay.co...html#increasing
Продавец исполнение стандартов: http://pages.ebay.co...erformance.html
Использование нескольких учетных записей: http://pages.ebay.co...e-accounts.html Спасибо,
Пожалуйста, не отвечайте на это сообщение. Оно было отправлено с адреса, который не принимать входящую почту. ---------------
Добавлено спустя 1 мин. 45 сек. Указанного пользователя я не знаю и никакого отношения к нему не имею. Пользуюсь мылом посредника. Я так понимаю это с этим моментом связанно? Буду благодарен за помощь. Спасибо
Не обязательно. Это обычное письмо, ничего сверхординарного, сотни селлеров их получали и получают. Вам нужно пойти в подраздел по банам и лимитам, почитать там темы, успокоиться и продолжать торговать. Если они вскоре еще раз напишут вам и объявят, что вообще заблокировали ваш аккаунт и вам запрещено вообще торговать - не верьте, они часто так придуриваются. Нужно действовать по стандартному сценарию - позвонить им или написать, отправить документы и ждать разблокировки. Если будут продолжать упорствовать в нежелании разблокировать - нужно взять паузу на неделю и потом продолжить бомбардировать их звонками и письмами. Рано или поздно ваше письмо попадется вменяемому сотруднику и бан снимут. Впрочем, я не совсем уверена, что дело во вменяемости сотрудников. Скорее, они смотрят, достаточно ли активно человек трепыхается. Типо воспитывают в нас волю к победе.
"Указанного пользователя я не знаю и никакого отношения к нему не имею. Пользуюсь мылом посредника. Я так понимаю это с этим моментом связанно? Буду благодарен за помощь.
Использование имейла посредника для принятия платежей добавляет вас в группу риска, только в вашем случае причина ограничений скорее всего связана с комбинацией нескольких факторов. К примеру - совпадение региона проживания, IP сетки, получение/отправка платежей данному " kucharavykh.maksim " и далее по списку.
У персонала первого уровня службы поддержки ибей весьма туманное представление о возможности определенного числа продавцов пользоваться одним имейлом для принятия платежей. По моему опыту звонков в службу поддержки eBay.com и общения с их персоналом, только начальство, которое вызвать на ковер не так уж и легко - имеет об этом какое либо понятие.
К примеру данный " kucharavykh.maksim " зарегистрирован в Белоруссии. Его по моему опыту связывали как с белорусскими, российскими, так и украинскими аккаунтами.
Для снятия ограничения (либо блокировки) очень часто помогает звонок и разговор с представителем Trust and Safety отделения службы поддержки ибейя (eBay.com). У работника данного отделения больше возможностей нежели чем у представителей службы поддержки первого уровня и других отделений.
Спасибо за помощь. Письмо написал и отправил. Завтра буду звонить. Там насколько я понимаю есть функция, чтоб ebay сам перезвонил. Только вот насколько я понимаю общаться нужно на английском, придется племянницу просить). Еще раз спасибо. Уж не так нервничаю, как в начале, когда это письмо пришло.
tendr, звонок ибей к вам он для того, чтобы вы не ждали на линии работника службы поддержки. Иногда ожидание оператора доходит до 10-20 минут. В часы пик приходится ждать порой даже дольше. При звонке ибей к вам, как придет ваша очередь, работник службы поддержки наберет ваш номер и попробует с вами связаться.
Всё будет в порядке, не переживайте. В некоторых случаях, с ограничениями как у вас, достаточно бывает просто и доходчиво объяснить что вы никак не можете быть связанны с аккаунтом о котором вам написали в письме. Постарайтесь звучать по телефону увереннее, к подобному тону всегда лучше прислушиваются.
Сегодня проверил данную функцию с одним из форумчан. Она работает только если у вас телефонный номер одной из четырех стран как по графике которую я прикрепил к данному сообщению. К сожалению, Россия пока в данный список не входит.
Привет! в общем действительно не получается чтоб ебей перезвонил, не знаю с чего я решил что это возможно. Но я пошел в чат и с помощью онлайн переводчика общался с оператором. Все решилось минут за 15, учитывая скорость написания мною текста в переводчике и вставляя его в чат. Ответы следующие
Fiona Crawford We recently updated our system, and from time to time, we'll screen sellers to ensure that there is no link between accounts as part of our efforts to keep ebay a safe and reputable place to buy and sell. Fiona Crawford Potential account association doesn't mean members share the same information, but this could be that accounts shows similar selling or buying behavior on the site.
Fiona Crawford I do appreciate you informing us that you’re not associated with the kucharavykh.maksim account. Fiona Crawford I have already taken note on this and I have detected no suspicious activity and you need not to be concerned. Fiona Crawford I’d also like to tell you that there’s no restriction on your account at all. Fiona Crawford Many sellers may it be Power sellers to ebay or Top Rated sellers have selling allowances placed on their account. -------------------------- Засорять форум корявым переводом яндекса не буду, кому интересно сам это сможет сделать. Спасибо вам огромное еще раз. За небезразличие и помощь.
Извиняюсь что задаю вопрос не по теме, но эта тема стала такая родная и тут столько спецов... Надеюсь на вашу помощь. Для вывода средств, зарегистрировал Польский пайпал аккаунт (в нем есть возможность прикрепить банк сша), зарегистрировал, верефицировал, все подтвердил. В настройках предлагает выбрать банк Польши или США, выбираю сша, ввожу данные с Пионера и все время выдает ошибку "We were unable to process your bank account registration at this time. We apologize for the inconvenience. Please try again at a later date", написал им на почту в поддержку, пришло автоматическое письмо со стандартными инструкциями и предложением если проблема не решена, ответить на это письмо, ответил, написал им о проблеме, пришел ответ что проблему в письме решить не можем, звоните нам на номер 0801386686. Может кто сталкивался, реально это решить по почте? Потому что с английским туго.