• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вне правил

A

Anonymous

Guest
вне правил

купил лот,полностью оплатил-продавец прислал письмо,что пересмотрит цену доставки мне...возможно скажет,что требуется доплатить...как с этим бороться...ведь так каждый может сделать-не понравилась цена,с которой был продан на аукционе..и вперед-меняй цену доставки,а то и товара..не подскажете,как решить такую ситуацию...доплачивать не очень-то хочется...
 
NeviDimka

NeviDimka

Powerseller
Регистрация
20 Мар 2004
Сообщения
6 675
Баллы
68
Местоположение
Киев
А цена доставки в Украину была четко обозначена в листинге?
 
V

vioch

Новичок
Регистрация
12 Янв 2006
Сообщения
187
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
A

Anonymous

Guest
G

gell

Крутой иБаер
Регистрация
14 Янв 2007
Сообщения
288
Баллы
521
Местоположение
USSR
Тогда пусть идет лесом,скажите пусть возвращает деньги и вы отказываетесь от сделки или вы будете жаловаться в ебай,(надеюсь его письма шли через ебай?),это его косяк :D .Хотя конечно,если уж слишком маленькая цена за шиппинг,то его можно понять,посчитайте сами цену доставки,в общем решать Вам,вы на коне :lol:
 
A

Anonymous

Guest
в том то и дело,что цена не маленькая,а вполне нормальная..и отказываться мне нет резона-лот привлекательный
 
G

gell

Крутой иБаер
Регистрация
14 Янв 2007
Сообщения
288
Баллы
521
Местоположение
USSR
Значит жмотится :D ,вообще замечаю,если выигрываеш лот с привлекательной ценой,то у них сразу ломается(сразу после окончания аукциона :lol: ) или таможня не пропускает...В общем жаба душит :roll: ,тогда пишите в суппорт,но не гарант,что надавят на него,может и ответить им,что я написал вверху 8).В общем или суппорт или доплачивайте...
 
A

Anonymous

Guest
а как же правила аукциона-что баер обязан продать по заявленной стоимости?(((( вот гады...
 
A

Anonymous

Guest
написал в саппорт,вот ответ...что дальше делать,даже не знаю...проще всего сделать рефанд...но на кой он мне нужен...мне товар нужен..повторюсь,так каждій продавец,которому не подойдет окончательная цена,может сделать рефунд

To:******
From:eBay Customer Support
Subject:DB90012 Your recent email to eBay's Trust and Safety Department
(KMM283547025V31232L0KM)
------------------------------------------------------------
Dear ******,

Thank you for writing eBay in regard to the item ****** you
purchased but still haven't received. I understand that the seller
notified you regarding an additional payment but you already paid for
the item based on the bid you've won.

I recognize your frustration and want to quickly and responsively
address your concerns. Allow me to provide some suggestions that may be
of assistance in resolving this issue. Please bear with me as this
email, though it can be long, contains important information and I
simply don't want to leave anything important out.

I have taken the time to review your report about the seller
(******) and I assure you that appropriate action will be taken
based on the results.

Our actions may include listing cancellation, limits on account
privileges, account suspension, forfeit of eBay fees on cancelled
listings, and loss of PowerSeller status. Due to eBay's Privacy Policy,
I am unable to disclose member's account information as well as the
actions that maybe taken. This policy protects all eBay members and
ensures that your personal account history will always remain private.

***WHAT CAN YOU DO NOW***
Since you paid for the item, eBay encourages open and honest
communication, and I believe that many issues can be resolved with a
quick conversation.

***CONTACT SELLER***
If you have not talked to your trading partner, I suggest that you
contact the seller and try to see what can work for both of you.

Please follow the steps below to get the seller's contact information
through eBay:

1. Click the "Advanced Search" link at the top of most eBay pages.
2. Click the "Find Contact Information" link under the "Members" heading
on the left side of the page.
3. Enter the member's User ID and the Item number.
4. Click the "Search" button. You may be asked to sign in.

eBay will send you the seller's contact information to your email
address on file. At the same time, eBay will send the seller your
contact information.

If direct communication with the seller doesn't resolve the issue, I
encourage you to open an Item Not Received or Significantly Not as
Described dispute.

You can open a dispute once at least 10 days -- but no more than 60 days
-- have passed since the date the listing ended.

To learn more about the Item Not Received or Significantly Not as
Described process, go to:

http://pages.ebay.com/help/tp/inr-snad-process.html

***FILE A REPORT WITH ECONSUMER.GOV***
Because your payment was sent outside the country you live in, we
recommend that you file a report about this situation with
econsumer.gov.

Econsumer.gov can help you file a report with consumer protection
agencies in more than 20 countries, including Canada, the United
Kingdom, Australia, and Japan. Reporting your experience can help these
agencies discover a new fraud trend. Your report may also prevent other
buyers from experiencing the same situation.

To contact econsumer.gov, go to:

http://www.econsumer.gov/english/index.html

Since you paid for the item using PayPal, your purchase is covered up to
$200 at no additional cost. However, many transactions are covered up
to $2,000 by PayPal Buyer Protection.

For more information about how eBay protects buyers, go to:

http://pages.ebay.com/help/tp/isgw-buyer-protection-steps.html

Kiselyov, If you need further assistance, please don't hesitate to reply
to this email and let us know.

Sincerely,
Doris

eBay Customer Support
_____________________________________________

Whether you're new to eBay or an experienced buyer and seller, the eBay
Security & Resolution Center can help you protect yourself on eBay and
online. For more information, please click the "Security Center" link at
the bottom of most eBay pages.
_____________________________________________

For our latest announcements, please check:

http://www2.ebay.com/aw/announce.shtml
_____________________________________________



Original Message Follows:
-------------------------



From: ******
To: eBay Customer Support <rswebhelp@ebay.com>
Subject: IV=RN0003 Buying - after I've bought : Problems with my seller

Additional Information
User ID: ******
Other Member User ID:******
Item Number:******
Question Text
Hello! Prompt what to do.. After purchase of the goods the seller in
personal messages demands surcharge as the price of an ego of the goods
after auction does not approach it... I have completely paid the goods
according to rules of auction, and I wish to receive that, for what has
paid money.... I would not wish to do refund, I would like to receive
that, for what has fairly paid Here a subject of a question: item
****** http: // cgi.ebay.com****** In advance
thanks
 
A

Anonymous

Guest
как поставить негатив?

хочу поставить ублюдку негатив...но как это сделать,чтобы в ответ мне не поставили?люди!хелп!!
 
temi4

temi4

Начинающий
Регистрация
22 Янв 2007
Сообщения
398
Баллы
18
Местоположение
Ukraine
~ILLUSION~, лепи ему негатив после рефанда. и не бойся получить в ответ. тебе негатив ничем не грозит. а урод получит по заслугам. если ты конечно покупал с баерского акка :)
 
A

Anonymous

Guest
а он точно в ответ не может поставить?
 
temi4

temi4

Начинающий
Регистрация
22 Янв 2007
Сообщения
398
Баллы
18
Местоположение
Ukraine
Поставит тебе конечно... А тебе то что?? ты ж баер... а баеров, как родителей, не выбирают. Ты с этим негативом будешь жить себе спокойно, покупать дальше и без проблем... А вот этот уродец получит по заслугам, т.к. он селлер, а для селлера негатив - это очень не кстати.

Конечно он потом тебе сразу предложит отменить фиды, но нафиг надо. пусть раз такой хитрожапый, с негативом живёт..

Ещё раз повторяю - ты - баер, тебе должно быть до сраки, какой у тебя рейтинг фидов. Один нег тебе абсолютно не испортит жизни....
 
A

Anonymous

Guest
в том то и дело,что я не только байр,но и продавец-и негатив мне абсолютно не нужен...поставлю ему в мае,когда от мне не сможет ответить.... пишу-типа,возвращай,он мне написал на ебей




AS YOU HAVE OPENED A DISPUTE MY PAYPAL ACCOUNT IS FROZEN SO YOU WILL GET A REFUND WHEN THEY UNFREEZE IT!!!!!


что бы это значило?
 
bos

bos

Powerseller
Регистрация
24 Апр 2004
Сообщения
3 754
Баллы
0
Местоположение
Город на Волге
~ILLUSION~, он тебе и в мае ответит - правило начнет действовать только на те лоты которые будут выставлены после вступления его (правила) в силу.
Диспут не закрывай - похоже что селлер именно к этому и будет тебя склонять - иначе не вернешь денег.
P.S. И хорош флудить - одни и те же вопросы в параллельных ветках :)
 
temi4

temi4

Начинающий
Регистрация
22 Янв 2007
Сообщения
398
Баллы
18
Местоположение
Ukraine
~ILLUSION~,
в том то и дело,что я не только байр,но и продавец
Хэх... ты знаешь, это сродни какать под себя или пилить сук на котором сидишь...

А имел бы ты как человек разумный дополнительный баерский акк, ты был бы спокоен за негатив..

Уж сколько было раз озвучено вслух, что если ты селлер, для покупок надо иметь отдельный акк!!!!

А селлер сто пудово тебя пытаеться заставить закрыть диспут... пиши. пошел ты, дядя.... или делаешь рефанд по-хорошему или я сам у тебя своё бабло заберу через пп, и получишь ты по самые помидоры. как минимум страйк...
 
A

Anonymous

Guest
я перевел в клейм...есть ли шанс,что всё-таки рефанд будет?
 
B

bad

Новичок
Регистрация
23 Янв 2008
Сообщения
212
Баллы
0
Местоположение
провинциальный город в сама
2 ~ILLUSION~: если тебя это утешит :) я когда фиды у продовцов смотрю не лезу во вкладку ФИДЫ КАК ПОКУПАТЕЛЬ. меня мало волнует что и с каким успехом он купил.
 
V

vioch

Новичок
Регистрация
12 Янв 2006
Сообщения
187
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
я когда фиды у продовцов смотрю не лезу во вкладку ФИДЫ КАК ПОКУПАТЕЛЬ. меня мало волнует что и с каким успехом он купил.

А я вот лезу посмотреть, что селлер покупает. Много интересного узнать о нём и о продаваемом им товаре иногда можно :)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live