• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Влепили Негатив

Tokatak

Tokatak

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
2 127
Баллы
263
Местоположение
Рига
Всем доброй ночи!
Вот и ко мне в бухту приплыл первый нег, за не дорогой айтем с фрии доставкой ..
За час до этого я написал покупателю письмо с вежливым вопросом,что начинаю беспокоится о отправленном товаре,получили-ли вы его или нет и если да,то сообщите мне об этом.
Он и сообщил .. Поставив жирный крест написав,что товар не подходит под описанное в дискрипшн ..
Стоимость товара - только не падать.. - 1.5 доллара,доставка 0!
Вопрос к всем,кто готов подсказать - как бороться,есть ли смысл,что ему написать ..? Есть ли резон предложить возврат денег + отправить взамен другой аналогичный товар..
Какой выход,братья?
Как-то жутко некрасиво смотрится этот жирный,красный крест ..
Буду признателен за советы!
:Yahoo!:
 
умелец

умелец

Powerseller
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
2 528
Баллы
263
Местоположение
Україна
Сочувствую, недавно я испытал тоже шок из-за 3 "нейтралов" :Yahoo!: Но зачем Вы продаете "копеешные" лоты? Толку с них - копейки, а проблема видите какая!? Да и покупатель гадистый, видать, попался - хоть бы сообщил сначала о проблеме.
 
Tokatak

Tokatak

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
2 127
Баллы
263
Местоположение
Рига
Сочувствую, недавно я испытал тоже шок из-за 3 "нейтралов" :Yahoo!: Но зачем Вы продаете "копеешные" лоты? Толку с них - копейки, а проблема видите какая!? Да и покупатель гадистый, видать, попался - хоть бы сообщил сначала о проблеме.

В данный момент я продаю все,что приносит фиды ..
По началу я совсем не гонюсь за прибылью,а просто делаю себе нормальную историю,что бы потом пробовать на более дорогих товарах уже и зарабатывать .. До сегодняшнего вечера все шло очень хорошо,все покупатели довольны и фиды все хорошие ставят и пишут приятные слова .. Но вот "шальная пуля" прилетела оттуда откуда я ее совсем не ждал,тем более продавал такой товар уже не раз и все были более чем довольны,а тут на тебе ...
Вот теперь очередная головная боль - что делать и как поступать ?
По форуму прошелся ... Есть разные коменты ..
Надеюсь,что на эту ветку зайдут Иваныч с Helga,посоветуют "крестнику" - как быть-то ...
:Yahoo!: :Yahoo!:
 
ebooky

ebooky

Посредник
Регистрация
21 Дек 2005
Сообщения
464
Баллы
0
Местоположение
Israel
Моя методика борьбы такая:
-вначале делаем полный возврат денег ( 1.5 бакса не жалко надеюсь..)
-затем идем сюда http://feedback.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ReviseFeedbackInitiate
и делаем запрос на пересмотр фидбека, приписав заодно вежливый комментарий и надавив на то что сделан полый возврат денег. Письмо дублируем баеру через май ибэйн
Ждем неделю. Если баер редиска и не пересмотрел фид наступает фаза 2.
-заходим в лот и выбираем опцию Resolve a problem.
Открываем диспут по не оплате лота. Трюк в том что если баер за 8 дней не ответит - закрываем диспут со страйком, фид снимается автоматом.
А вот если ответит - то либо просто закроем, либо со страйком. Но фид уже не изменить.
 
Tokatak

Tokatak

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
2 127
Баллы
263
Местоположение
Рига
Вот текст покупателя в приписке по негативу:

It is a WELL USED, NOT exhibition grade. Maybe an AU-50

Походил по инету,понял,что человек хорошо разбирается в коллекционировании..
Но если он такой грамотно-подкованный,чего же он за 1.50 сразу негатив ставит,не пообщавшись ..
Не пойму - конкурент или просто коллекционер ..
И ещё - в discription айтема указано - вещь старая,выпуск 1977 года,на фотографии все потертости видны - как она может выглядеть как новая,если он пишет well used ...
Есть ли смысл оспаривать "минус" в суппорте или пустое?
Покупателю написал письмо со всевозможными выгодными ему предложениями .. Молчит.

p.s. самое прикольное,вслед за "минусом" пришли два "плюса" от других покупателей с хорошим комментом за ТАКОЙ ЖЕ ТОВАР!
 
Tokatak

Tokatak

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
2 127
Баллы
263
Местоположение
Рига
Моя методика борьбы такая:
-вначале делаем полный возврат денег ( 1.5 бакса не жалко надеюсь..)
-затем идем сюда http://feedback.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ReviseFeedbackInitiate
и делаем запрос на пересмотр фидбека, приписав заодно вежливый комментарий и надавив на то что сделан полый возврат денег. Письмо дублируем баеру через май ибэйн
Ждем неделю. Если баер редиска и не пересмотрел фид наступает фаза 2.
-заходим в лот и выбираем опцию Resolve a problem.
Открываем диспут по не оплате лота. Трюк в том что если баер за 8 дней не ответит - закрываем диспут со страйком, фид снимается автоматом.
А вот если ответит - то либо просто закроем, либо со страйком. Но фид уже не изменить.

Ух - ты ... Ну это методика супер-разбирающего человека во всей ебаевской кухне ..,я-то пионЭр еще ..
Деньги я ему вернул сразу по рефаунду,но думаю,деньги тут не причем,смешная сумма ..
А вот следующие ваши действия сейчас буду внимательно изучать!
Спасибо,что откликнулись!
:crazy:
 
ebooky

ebooky

Посредник
Регистрация
21 Дек 2005
Сообщения
464
Баллы
0
Местоположение
Israel
Наслаждайтесь :crazy:
 
novozoi

novozoi

Продвинутый
Регистрация
3 Авг 2008
Сообщения
1 134
Баллы
403
Местоположение
Россия Новосибирск
Tokatak
Я конечно ничего дельного посоветовать не могу, только посочувствовать, так как сам ещё пионЭр. Может, у меня некорректный вопрос, что ты продал и что за покупатель, кто он там есть? Я ведь тоже всякую муть мелкую выставляю пока, может, он любит так прикалываться!?
 
умелец

умелец

Powerseller
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
2 528
Баллы
263
Местоположение
Україна
Здесь есть с десяток потенциально опасных покупателей и адрес одного интересного сайта. После регистрации на этом сайте к Вам будут приходить уведомления о том, что на Ваш товар сделал ставку покупатель, который уже успел напакостить кому-то. Поскольку я не очень внимательно читал инструкцию на этом сайте, рекомендую Вам ознакомиться с ней, и, сделав свои выводы, принимать решение о регистрации.
 
novozoi

novozoi

Продвинутый
Регистрация
3 Авг 2008
Сообщения
1 134
Баллы
403
Местоположение
Россия Новосибирск
умелец
Благодарствую за помощь. К счастью, никого из перечисленных не встречал. И дай Бог минует чаша сия. А на сайте региться пока не буду. Там всё на английском, сначала внимательно читать надобно.
 
Иваныч

Иваныч

Новичок
Регистрация
2 Янв 2008
Сообщения
1 168
Баллы
0
Местоположение
Москва, Россия
Tokatak, извини, в такие ситуации (слава Богу) не доводилось попадать. Очень ценный совет тебе уже дал ebooky.

Tokatak, пиши здесь - как события будет развиваться, что у тебя получится.
 
Tokatak

Tokatak

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
2 127
Баллы
263
Местоположение
Рига
:):D:) :( :(

Йес бичел!!!!
Покупатель отменил негатив!
Поменял на нейтрал!
Вернулись 100% рейтинга!

ebooky, Огромное СПАСИБО за инструкцию!
Именно как вы посоветовали так и сделал!
Сделал запрос на пересмотр фидбэка по вашей ссылке и не прошло и двух дней, покупатель сжалился!
С П А С И Б О !!!
:D

:) пфу-у-у ..,опять Токатаку повезло ..,отделался легким "синяком"
 
умелец

умелец

Powerseller
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
2 528
Баллы
263
Местоположение
Україна
Tokatak, поздравляю! Поблагодарим ebooky еще раз! +1! :lol: Это сообщение дорогого стоит не только для Токатак. Я скопировал это в свой блокнот - мало ли чего :lol: Вот ирония судьбы - оказывается, иногда продавец может быть рад "нейтралу" :) Я имею ввиду - насколько все относительно в этом мире!
 
Tokatak

Tokatak

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
2 127
Баллы
263
Местоположение
Рига
умелец.. дык я же есЧо "мышцами не оброс" ..,в смысле того,что переживал сильно по поводу первого минуса,ну, а для меня пока(может и не прав я..) - главное не количество фидов, а % ...
:)
так-что я прям и не знаю как отблагодарить ebooky ..,пойду еще раз отплюсуюсь ...

Скажу на будущее всем неопытным ..
Ни в коем случае не пишите(!) письма покупателю с вопросом в вежливой форме - "позвольте узнать,довольны ли вы покупкой ..",ну и не дай боже заикнуться насчет обратного фида ..
Я вот "сгорел" на первом же письме с таким вопросом ..

:lol:
 
умелец

умелец

Powerseller
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
2 528
Баллы
263
Местоположение
Україна
Ни в коем случае не пишите(!) письма покупателю с вопросом в вежливой форме - "позвольте узнать,довольны ли вы покупкой .."
Я иногда спрашиваю, получил ли покупатель посылку (когда не вижу это на почт. сайте). А о "фиде" лучше промолчать, поскольку если покупатель недоволен полученным товаром, то может принять решение просто не ставить никакого фида. А тут -"на те", прод еще и фид захотел! Конечно же, тогда покупатель может и поставить жирный красненький фид.
ebooky, еще раз спасибо за науку! :lol: Это было очень познавательно и имело сильнейший эффект! Мне показалось, будто это мне "негатив" сняли!
иногда продавец может быть рад "нейтралу"
Токатак, я имел ввиду не Вас персонально, а любого, попавшего в такую ситуацию с таким довольно-таки хорошим "хэппи эндом".
 
Tokatak

Tokatak

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
2 127
Баллы
263
Местоположение
Рига
иногда продавец может быть рад "нейтралу"
Токатак, я имел ввиду не Вас персонально, а любого, попавшего в такую ситуацию с таким довольно-таки хорошим "хэппи эндом".

:) Я правильно вас понял и писал сообщение в добром расположении духа... Это я так рассуждал .. :lol:
 
ebooky

ebooky

Посредник
Регистрация
21 Дек 2005
Сообщения
464
Баллы
0
Местоположение
Israel
Я рад что помогло. По этой методике снимается порядка 80% негативов :lol:
Особенно приятна фаза 2 :lol: Когда покупатель чувствуя себя всесильным и безнаказанным не хочет отменять незаслуженный негатив. А мы ему анпэейд страйк и снятие фида - приятно :)
 
M

MacLoving

Новичок
Регистрация
23 Авг 2009
Сообщения
123
Баллы
0
Местоположение
СПб
. А мы ему анпэейд страйк и снятие фида - приятно :eek:

Я не совсем понял, за что ему unpaid ставить, ведь он же вроде оплатил, я потом ему refund сделал, переписка через myebay велась и как ему unpaid влепить могу после этого?
 
ebooky

ebooky

Посредник
Регистрация
21 Дек 2005
Сообщения
464
Баллы
0
Местоположение
Israel
Вот такие вот баги в системе диспутов. Пользователя или нет - дело ваше. Я вам больше скажу - даже за оплаченый лот, без рефаунда, можно влепить анпейд страйк.
 
умелец

умелец

Powerseller
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
2 528
Баллы
263
Местоположение
Україна
покупатель чувствуя себя всесильным и безнаказанным
Именно вот это слишком часто и втречается, ты ему подарок, "сообщайте, если будет проблема с айтемом - я вмиг все исправлю да и еще компенсирую мор. ущерб"- а они либо "нейтрал", либо "негатив"! :eek: Тем более, еВау же справку от психиатра при регистрации у покупателей не требует - как же продавцам спасаться от таких? :Yahoo!: :Yahoo!: Unpaid? Yes,"unpaid"!
 
Live



Вверх
Live