Не, немного не так. Логистика же на пальцах (по крайней мере в данном случае) - это как доставить груз максимально быстро и с минимальными затратами. А у меня основной прикол со "связным" заключался в том, что, во-первых, втюхали то, что мне не нужно. Но бог с ним, это можно списать на конкретного менеджера, не на косяк магазина. Но второе - вот лежит товар, я готов его купить и не дают, мол, этот мы отправим назад, а ты заказывай новый точно такой же.
Я ведь могу и передумать и отказаться и купить в другом месте за это время. Вот почему я именно про маркетинг говорил, именно в этом ключе. А с логистикой да, у них просто доп. затраты чистой воды вылезают. Могли бы в конце концов просто с прилавка продать даже если не мне, а другому покупателю - тогда бы это было просто "глупо", но на транспортные расходы бы не угарали еще дважды.
P.S. Кстати второй блин тоже был "комом" - я в комментарии написал уже к той же статье (там же и "связной" отписался, молодцы, надо им должное) - при получении не дали открыть коробку, сначала оплачивал, т.е. покупал реально кота в мешке. Плюс реально двойные стандарты - в первый раз-то открыли, иначе бы я в первый раз купил с двумя чехлами ее. В общем реально странный маркетинг "связного".
P.P.S. А книга до сих пор работает, все пучком. И вещь кстати незаменимая.