Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
kvv94 Повторю.. И вообще, нам же 4 канала надо, правильно? Смысл сейчас говорить о других. (ты сейчас начал дискуссию а клонах 6ти канальных). PS: тоже статься хорошая. http://forum.rcdesign.ru/blogs/58996/blog9992.html Правда щас дочитал в конце у человека подсдох мотор задний после непродолжительного времени) 8) Ну и о сильном износе движка MCR'a тоже, опять ступор какой-то, если брать что-то мелкое, т.к эти модели наиболее популярны в классе.
gekanukr Да, правильно, наверное сейчас ищем 4х каналник... Это я так, чтобы на будущее убедиться что тирекс 450 на подходит... Статьи позже почитаю...
Авто, судо, авиамодели: самолеты, вертолеты, машины - форумы о радиоуправляемых моделях. Все о моделизме - радиоуправляемых самолетах, радиоуправляемых вертолетах, радиоупарвляемых лодках и радиоуправлаемых машинах.
Сан Саныч Как раз читаю, но там рассказывается о первых 6 канальных и их сборке. Боюсь, 6ти канальные намного сложнее 4х.
Добавлено спустя 1 час 25 минут 38 секунд:
kvv94 Вроде как нашел решение проблемы дальности Валкеров. Проблема эта встречается не у всех, а именно у тех, у кого версия приемника WK2401, в WK2402 такого нет(т.к он мощнее), т.е при заказе надо внимание на это обращать. А если все-таки пришло с таким пультом, то прочитал следующее: приемник находится близко к мотору, и из-за сильной вибрации,шума, мотором создается магнитное поле, которое так или иначе этому содействует. Решение - оградить их, сигнал улучшиться. Если я правильно понял текст. (см пост 81и 95) http://www.rcuniverse.com/forum/m_9394451/mpage_4/key_/tm.htm ). Хотя тот же тип сначала пишет, что у него была такая проблема и он ее исправил, сделав вышеуказанную фишку, а потом ниже пишет, что у него таких проблем нет с версией приемника WK2401, это я гоню? Или он.. Читаю темку дальше, может что еще узнаю о дальности.
Аксиома: нормальный комплект верта 450го класса выйдет примерно в 20 рублей т.е. тушка, лопости, сервы, акки, гироскоп, аппаратура, зарядник, чемодан, симулятор. Это МИНИМУМ. Плюс ко всему пару месяцев УПОРНО сидеть в симуляторе, и никаких гарантий, что в первом полете вы все это дело не расплющите об землю. Это ниразу не игрушки и цены совсем недетские даже при покупке забугром (у нас цены вообще безумные). Так что десять раз подумайте прежде чем брать НОРМАЛЬНЫЙ верт. Если просто поприкалываться то лама третья и будет вам счастье.
gekanukr :ROFL: :ROFL: %) Я что-то окончатльно запутался... Там где ты давал ссылку на тему, где выбирали между соло про и ещё чем-то, то лучше остановиться на соло про ИМХО! (Сам верт дешевле и запчасти дешевле и насколько я понял по комментариям между ними не такая и большая разница как тот чел расписывал...)
Если проблему дальности валкеров можн решить, то это хорошо...
Если AVK74 прав и для покупки верта 450го нужно 20 тыс руб, то тогда ну его нафиг с такой ценой!! Но ИМХО можно и дешевле найти... Если по той ссыли что Сан Саныч давал, то в $250 может получиться влезть...
И ещё. Зачем вы пытаетесь поднять камеру в воздух? Ведь не целиком от камеры результат зависит. Оператор её просто держит что ли? Когда научитесь красиво летать, тогда и видео приятное снимете.
Джани А пока будем учиться тоже будем снимать видео!!! Да и нам не нужны какие-то там супер сьемки...
gekanukr Вот это правильно!! Всё забыли о 450 классе :ROFL: А то мы сейчас кончательно запутаемся...
Какие у нас сейчас есть варианты? Насколько я понимаю или соло про или тот где радиус действия пульта у многих маленький, так?
З.Ы. Всё таки женскому полу не дано упрвлять технкой :ROFL: Вчера пришла сестра, попросила дать поуправлять вертолетом... первый же взлет и лопастью разрезала лампочку на мелкие кусочки %) ... а лампа то энеросберегающая (с парами ртути )
Камеру, ноу проблем, поднимет биг лама на бесколлекторниках (я писал об этом, но никому не интересно, все хотят за три копейки). Выйдет она примерно тыш в семь. И это будет очень бодрая машинка, которой очень просто рулить (чем больше верт, тем проще управляется). Я правда на ней не летал, но думаю ахренительная машинка биг лама. И, кстати, там аппа комплектная на 2.4ггц будет, что огромный плюс.
AVK74 Да аппа во многих 2.4 идет. Но соосники нас не интересуют.. повторюсь, просто потом соберемся взять классику посерьезнее и просто разобьем сразу. А это будет как учебная стадия перед более серьезными аппаратами.
Добавлено спустя 11 минут 7 секунд:
kvv94 Да выбор сейчас такой (Solo Pro или Walkera CP180D). Нашел прода, который ложит в комплект пульт WK-2402, спросил еще у одного, у которого дешевле выходит, какую версию ложит. Ждем ответа
kvv94 Чет я все больше склоняюсь к СолоПро, т.к с Валкерой непоняток много: - Дальность полета для меня так и осталась тайной, хотя весь гугл облазил, не уверен в ней. - Медленоват из коробки, нужно его донастраивать - Задний мотор вроде греется прилично - Очень боится ветра (получается на ул. выходить только в безветренную погоду, а дома не полетаешь тоже с такими размерами, т.е толком ни то, ни другое), а так зимой можно будет дома потренироваться на СолоПро. - Со стоковой зарядкой нужно 2 часа для полной зарядки (время полета 7 мин), у соло про что-то около получаса зарядка, а время полета такое же. -Довольно хрупкое шасси и винты+задний ротор