Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Vega, спасибо, что бы я без Вас делал. Опыт дело наживное, ну очень неудобно ориентироваться в интерфейсе той же палки: пытаюсь открыть спор и попадаю на
Центр разрешения проблем — Открыть спор
Сообщение об ошибке
Не удалось осуществить покупку. Вы уже открыли дело о данном товаре. За дальнейшими инструкциями обратитесь в Центр разрешения проблем eBay. У вас возникла проблема с операцией? Рекомендуем связаться непосредственно с продавцом через Центр разрешения проблем в течение 45 календарных дней с момента отправки платежа.
Итак, типа, уже открыл. :blink: Где и каким образом -- не помню (если у них с ибеем нет прямого обмена инфой). Или я реально туплю?.. Платеж от 9 окт, время терпит.
Подскажите пожалуйста, когда надо отсылать посылку обратно продавцу. После отмашки продавца? или после ебея? Открыв диспут на возврат и ебей дал сразу адрес отправки. Мне сейчас отправлять или нет?
адрес дали - пора отправлять и не экономьте на пересылке, страхуйте посылку, грядут праздники и почта завалена отправлениями. Потеряется или придет ПОЗЖЕ срока доставки указанного Эбей и Вы потеряете все.
Vega, судя по теме, вы дока в возвратах) Подскажите, пожалуйста, каким видом почтового отправления лучше вернуть купленный на ебее бракованный телефон в Китай? Нашел мелкий пакет с треком и ценная посылка. Разница в стоимости почти 3 раза, страховка предусмотрена только для ценных отправлений. Получается или рисковать (мелкий пакет) или платить больше тыщи.... И еще. 30 дней с получения я пропустил (неисправность вылезла только на днях), и теперь я судя по всему диспут открыть не смогу. Написал продавцу в разделе Вопросы/информация о товаре, пока общаемся там. Стоит ли открывать процедуру возврата, или продолжать писать в сообщениях ебея?
да, именно так. Я даже раз спецом в 2 раза больше оценила и застраховала (разница по доплате была невелика) в надежде, что если почта потеряет, я хоть расстраиваться не буду, а наоборот! так нет же, все дошло :twisted:
Можно проконсультироваться у местных знатоков? Первый раз собралась возвращать покупку за столько лет.
Купила любимому кошелёк у нормального прода. Пришёл. Оказался реально маленьким - всё хорошо, но это скорее не кошелёк, а визитница в виде кошелька. А стоит как здоровенный кожаный бумажник. Прод написал, что обратно примет, выслал форму, попросил заполнить, так там написано, что за доставку (скоростная ибэевская была, за две недели дошла) и за обратную пересылку он ничего мне не вернёт.
Что делать и какова вообще процедура возврата? Открывать кейс по несоответствию моих ожиданий реальным размерам? И есть ли шанс, что посылка вернётся в срок, а мне вернут все деньги?
-Buyer will receive original purchase price less original shipping which is non-refundable. -If buyer received Free Shipping, then the original shipping charges will be deducted from the merchandise refund to cover the free shipping. -Buyer is responsible for all shipping costs to return the item back to us. -All items must be returned with all original contents enclosed and in the original condition the item was received.
Я переводчик. Тут написано, что покупатель получает сумму оригинальной покупки за вычетом оригинальной доставки, которая не возмещается и что покупатель несёт ответственность за оплату обратной доставки.
да уж, точно какая-то фигня получается короче, открывайте кейс, по несоответствию, будет сразу форма на возврат, ибей сообщит вам адрес, даст время га отправку и потом забьете туда трек. По спорам всегда возвращается первоначально уплаченная сумма, а обратно , да, за свой счет. Вообще возвраты лучше делать под прикрытием диспута, иначе ситуация может стать непрогнозируемой. ps подготовьте фото товара с приложенной линейкой со всех сторон, отправьте фото продавцу через переписку в ибей, но если ваш товар соответствует описанию, то продавец может и упереться в диспуте. И вам откажут. Типа видели глазки, что покупали.
ps подготовьте фото товара с приложенной линейкой со всех сторон, отправьте фото продавцу через переписку в ибей, но если ваш товар соответствует описанию, то продавец может и упереться в диспуте. И вам откажут. Типа видели глазки, что покупали.
Спасибо огромное, Vega! Проблема в том, что описание соответствует присланному товару - там размеры были указаны в дюймах, но по фото этого не скажешь. Сделано 100500 фотографий кошелька с разных сторон, и на всех он выглядит как полноценный кошелёк. Никаких монеток для сравнения, никаких пальцев рядом и т.п. Может ли прод оспорить кейс?
может. Я правильно понимаю, что размеры в дюймах соответствуют? Хотя счас кейсы о несоответствии сразу открываются формой о возврате по новой моде Там и места-то для переписки нет, как раньше. Но если возврат происходит по кейсу, то за отгрузку (от прода) деньги возвращаются
Итак, мои дела таковы: 8 ноября отправлена посылка в Германию. Прошла таможню и 17 ноября покинула СЦ Казанского вкз, блабла. Дальше тишина %) На ибей инициирована процедура возврата товара. трек никуда не вбивал (не попадалась опция). Надпись на страничке гласит: "Запрос отправлен 8 ноябрь. Вы получили ответ? Если вы не получили ответ, не медлите. Обратитесь к нам за помощью не позднее 26 декабрь 2014 г.. Мы хотим помочь в решении проблемы." И рядом плашка "обратиться за помощью к ибей". Как считаете, уже пора? Продавец один раз ответил, что присылайте товар назад, но больше не отвечал. И еще момент: тетя на почте сказала, что страховать посылку нельзя, т.к. и так указана ценность (120eu) -- и я чешу репу, все ли так сделал...
Обращаться к ибей без статуса посылки хотя бы Экспорт толку мало будет. Если трек не бьется как докажете, что посылка ушла к проду? А деньги по диспуту возвращают после получения посылки продавцом, т.е. вручения по треку или подтверждения прода, что получил. А тут даже экспорта нет... вам бы нашу почту пинать пока до 26 дек есть еще время. И того немного, почтари запрос в Москву направят, а там сроки ответа до 2 месяцев (иногда до трех).
вот уже второй пост такой на форуме читаю, хотя помню, что при возврате товара всегда писал ибей в кейсе срок возврата товара и было окно для набивки трека. Опять они втихушу что-ли перекурочили интерфейс.
Да. Открыла кейс, прод спросил меня сейчас о причинах открытия, видимо, оспорить хочет в случае чего. Но пообещал вернуть деньги. Проблема в том, что дату возврата установили до 11 декабря. Я не думаю, что посылка дойдёт к этому времени. Не подскажете, что делать?