• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

В посылке недостача - нет части вложения

gerich_inc

gerich_inc

Продвинутый
Регистрация
19 Мар 2010
Сообщения
503
Баллы
403
Местоположение
Москва
не можно, а нужно добавить.
 
S

Sras

Продвинутый
Регистрация
21 Мар 2010
Сообщения
2 002
Баллы
344
Местоположение
S-Pb
Да, сроки поменяйте везде на "позавчера", коль завтра открывать будете.
 
L

lblackl

Начинающий
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
97
Баллы
9
Местоположение
Пермь
Подскажите при открытии диспута что выбирать в моём случае
1) I'm opening this dispute because:
2) I haven't received my item. I received my item, but it is significantly not as described. For example:

* The item was damaged or defective.
* The box was empty.
* The order was incomplete.
Думаю что 2, но не уверен.
 
L

lblackl

Начинающий
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
97
Баллы
9
Местоположение
Пермь
Подскажите пожалуйста что выбрать что-бы не закрыли сразу диспут?:) Сижу и не знаю:Yahoo!:
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
SNAD
только мое мнение, что вы должны все-таки его получить иначе нет такого пункта, а вы уже признались, что видели содержимое. Вот описание
I’m not sure if my item qualifies as “Significantly Not As Described?
An item is Significantly Not as Described if it is materially different from what the seller described in the item listing. Here are some non exhaustive examples of what would be considered to be Significantly Not As Described:
You received a completely different item. For example, you purchased a book and received a DVD or an empty box.
The condition of the item is wrong. For example, the listing said "new" and the item has clearly been used.
The item is missing parts or component and the seller disclose this in the listing (e.g., camera kit was supposed to include a tripod, but you didn't receive it).
Item defective during first use: The first time you tried to use the product, it didn't work (e.g., HDTV did not turn on).
The item is a different version or edition than the item displayed in the listing.
The item was described as authentic but isn't.
You purchased three items from a seller but only received two.
The item was damaged during postage.
Some examples of what wouldn't be covered:

The defect in the item was correctly described by the seller.
The item was accurately described but you didn't want it after you received it.
The item was accurately described but didn't meet your expectations.
The item has minor scratches and was listed as used.
 
L

lblackl

Начинающий
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
97
Баллы
9
Местоположение
Пермь
JIu3a
Получить то я его хоть через месяц получу, почта рядом, они сказали что будут месяц держать. Но меня волнует другой вопрос куда обращаться с вопросом о возвращении денег или высылки мне другого товара, на форуме писали что, похоже по несоответствию теперь в палке нет защиты вообще, даже для ebay. Так вот и думаю куда писать.
И если писать в палку то какой вариант выбирать:
1) I'm opening this dispute because:
2) I haven't received my item. I received my item, but it is significantly not as described. For example:
Не могу получить ответ на этот вопрос.
 
L

lblackl

Начинающий
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
97
Баллы
9
Местоположение
Пермь
Вот письмо которое мне только что прислали.
i have my staff looking into the issue we will contact you with a solution in the morning i am very sorry for the error. we will make it right for you right away
Стоит по до ждать или всё таки открывать диспут?
 
S

Sras

Продвинутый
Регистрация
21 Мар 2010
Сообщения
2 002
Баллы
344
Местоположение
S-Pb
Если время не жмет и сегодня не 44 день, то обожди и посмотрим что напишут. Но если предложат что отправят второй посылкой, то упомяни им про 45 дней. Как минимум ты должен получить полный рефаунд, т.к. если ты все же хочешь получить эхолот, то лучше тебе оплатить повторно, что бы 45 дней начали отсчет снова. Совет, если от покупки не отказываешься. - напиши им, что бы они попробовали связаться с Палками и что бы палки вернули деньги не тебе на карту, а на счет в палках, что бы ты сразу мог оплатить товар. Но полный рефаунд по любому нужен.
 
L

lblackl

Начинающий
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
97
Баллы
9
Местоположение
Пермь
Sras
Если не сложно можно по английский как это хоть примерно должно звучать:cry:
 
S

Sras

Продвинутый
Регистрация
21 Мар 2010
Сообщения
2 002
Баллы
344
Местоположение
S-Pb
Thank You for Your answer. I want to buy ХХХХХХХ still. But the 45th day after my payment will be soon. I have offer: You refund my payment and I pay again. It would be better if my first payment refund to PayPol account, not to my credit card and i will can to pay immediately again.

как то так
 
L

lblackl

Начинающий
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
97
Баллы
9
Местоположение
Пермь
Sras
Спасибо.
А разве он без диспута сможет вернуть деньги?
 
P

pavel-shirokih

Новичок
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
1 328
Баллы
0
Местоположение
Ижевск
L

lblackl

Начинающий
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
97
Баллы
9
Местоположение
Пермь
Вот что пишет прод
We are sending you a new Garmin 300 fishfinder. I will have tracking information for you soon. Will you please return the Garmin Fuel Sensor. It costs us $150.00 so we would like to get it back unless you would like to purchase it from us for $100.00 and maybe you could sell i there and make some money. We will pay for the cost to ship it back to us. If you do not want another fishfinder we can give you a refund as soon as you ship the package back to us and give us a tracking number. I am sorry for the trouble. I apologize for the mistake. I hope I can fix this for you.
Соглашаться, чтоб отправил снова или всё таки требовать полный возврат? Я естественно не хочу покупать датчик топливный. И если ведь почта отправит обратно то посылка будет без трековой, так как я посылку так и не получил?
 
MetalDDD

MetalDDD

Новичок
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
4 538
Баллы
0
Местоположение
Moscow
получай и тут же отправляй назад с треком.
расходы на доставку прод тебе компенсирует (судя по тексту).
Ну или заплати ему за GFS $100 и толкни его на месте.
И уже высылает тебе новый Garmin 300 fishfinder.
как-то так...
 
S

Sras

Продвинутый
Регистрация
21 Мар 2010
Сообщения
2 002
Баллы
344
Местоположение
S-Pb
Отправляй прям завтра что бы был трэк. потом приди и напиши им этот трек и запроси рефаунд всей суммы и что бы они выставили инвойс снова, что бы отсчет пошел от новой оплаты а не от той!!!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live