Обращаюсь к ответственным сотрудникам московского DHL!
Абсолютно ужасный ужас происходит с моим отправлением, которое я жду из Китая.
Отправление 6550415572 вышло 11 марта , сейчас уже 13 мая.
Сотрудники DHL (со мной общается Лебедева Инна) звонят мне примерно раз в 2-3 недели по-каким то абсурдным темам.
Сначала с меня потребовали переписку по ICQ и email между мной и продавцом (продавец не имеет интернет магазина) по поводу доказательства стоимости отправления.
Через 3 недели (11 мая), последовал звонок из DHL от Лебедевой Инны с информацией о том, что во вложении два (2) устройства!! (я жду один автомобильный сканер, стоимостью 50$). Оплачивал я один, и отправили мне один. Лебедева Инна мне выслала фотографию вложения, на которой четко видно что там сканер один (он состоит из двух частей) - отсутствие достаточного уровня знаний и компетенции не позволило сотрудникам таможни и/или службы DHL это определить, и ими было вынесено решение что сканеров 2 (две штуки). Это недоразумение я разъяснил Лебедевой Инне, однако, сегодня (13 мая) около 11-00 от нее поступил звонок, о том, что мне необходимо указывать в заявлении что сканеров два, не смотря на все мои разъяснения.
Это совершенно абсурдное требование, которое просто не укладывается в моей голове. Меня вынуждают заявлять заведомо лживые данные, за которые потом еще и придется заплатить.
Уровень бреда и глупости сегодня превысил все разумные границы.
Очень хочется услышать комментарий от DHL и принятий каких-то грамотных решений от DHL.
Спасибо.