Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Дмитрий, посылка была возвращена 28 мая под новым номером накладной 1003327290, так как мы сейчас не осуществляем доставку грузов в Россию, которые подлежат таможенному оформлению и адресованы частным лицам. Груз в Великобритании был принят по ошибке наших коллег. Сожалею.
Доброй ночи Елена. Дайте пожалуйста ссылку на документ в котором говорится о том что компания DHL сейчас не осуществляет доставку грузов в Россию, которые подлежат таможенному оформлению и адресованы частным лицам. Прошу не игнорировать мою просьбу, и не говорить что эта информация ДСП. Спасибо, извините за беспокойство.
Доброй ночи Елена. Дайте пожалуйста ссылку на документ в котором говорится о том что компания DHL сейчас не осуществляет доставку грузов в Россию, которые подлежат таможенному оформлению и адресованы частным лицам. Прошу не игнорировать мою просьбу, и не говорить что эта информация ДСП. Спасибо, извините за беспокойство.
Доброй ночи Елена. Дайте пожалуйста ссылку на документ в котором говорится о том что компания DHL сейчас не осуществляет доставку грузов в Россию, которые подлежат таможенному оформлению и адресованы частным лицам. Прошу не игнорировать мою просьбу, и не говорить что эта информация ДСП. Спасибо, извините за беспокойство.
Здравствуйте, Елена. У меня следующий вопрос - куда обратиться с жалобой в случае с вымогательством и отказом от выполнения своих обязанностей со стороны брокера DHL? Мной были предоставлены все документы, через месяц брокер ответил, что их недостаточно, в течении 4 дней мною были предоставлены остальные документы, брокер сообщил, что их не достаточно опять (отказываясь сообщать, что надо исправить и в чём ошибка) и сообщил что у меня уже есть только два варианта - самому растаможкой заниматься или посылку обратно отправят так как сроки приближаются к 2 месяцем. Прошло 45 дней со того дня как пришла посылка, из них 31 день я ждал первого ответа брокера. Я считаю, что это не является моей виной и поводом для отправки посылки обратно. Сам приехать в офис для растаможки я не могу физически. Заранее спасибо за ответ.
Сегодня звонил в DHL по тел 956-1000, интересовался документом или нормативным актом по которому приостановлен прием посылок на физиков. На мой вопрос девушка оператор ответила что такие вопросы я должен задавать таможне!!! Народ, прикиньте, я пользуюсь услугами DHL им плачу бабки, но ещё и априори со слов девушки-оператора должен взаимодействовать с таможней. Когда я выразил свое недовольство таким ответом и объяснил девушке-оператору аргументированно что это простой перевод стрелок на таможню и меня их внутренние взаимодействия волновать не должны, девушка замялась и сказала "подождите минуточку". Ждал 15. Следующий диалог меня вообще убил: - (Д) Я сейчас разговаривала с вышестоящим руководством, они сказали что мы коммерческая организация и клиентам не обязаны предоставлять такую информацию (имеется в виду в письменном виде или ссылки на нормативные документы). Клиенту достаточно позвонить и узнать информацию по горячей линии DHL. - (Я) Почему нет ни какой информации, о том что DHL не принимает посылки на физиков на вашем официальном сайте www.dhl.ru - (Д) Сайт является рекламно-информационным материалом, на нем такой информации может и не быть, все вопросы вы можете задать по телефону на горячей линии DHL. - (Я) Спасибо. Больше вопросов нет. Ну прикольно пообщался, много нового узнал :crazy:
Ambitot Pu Phang кинь мне номер трека. И вопрос кстати DHL не задавал, почему они продолжают оформлять физиков
Здесь Вы можете оставить свои комментарии о качестве нашего сервиса. Будем рады любым Вашим предложениям по улучшению качества обслуживания, а также с удовольствием ответим на волнующие Вас вопросы. Вы также можете обратиться в наш Центр по обслуживанию клиентов по телефону +7 495 956...
Vlad WK, Minizeter, Mishon, мы готовы предоставить официальное письмо от нашей компании с подтверждением, что в настоящее время действуют ограничения по импорту посылок, адресованных частным лицам. Письмо может быть выслано по указанному вами факсу или электронной почте, как вам удобнее.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, номер накладной, я проверю, что с Вашим грузом, на какой стадии таможенного оформления он находится и что можно сделать в сложившейся ситуации. Спасибо
Здравствуйте, Елена. У меня следующий вопрос - куда обратиться с жалобой в случае с вымогательством и отказом от выполнения своих обязанностей со стороны брокера DHL? Мной были предоставлены все документы, через месяц брокер ответил, что их недостаточно, в течении 4 дней мною были предоставлены остальные документы, брокер сообщил, что их не достаточно опять (отказываясь сообщать, что надо исправить и в чём ошибка) и сообщил что у меня уже есть только два варианта - самому растаможкой заниматься или посылку обратно отправят так как сроки приближаются к 2 месяцем. Прошло 45 дней со того дня как пришла посылка, из них 31 день я ждал первого ответа брокера. Я считаю, что это не является моей виной и поводом для отправки посылки обратно. Сам приехать в офис для растаможки я не могу физически. Заранее спасибо за ответ.
Vlad WK, Minizeter, Mishon, мы готовы предоставить официальное письмо от нашей компании с подтверждением, что в настоящее время действуют ограничения по импорту посылок, адресованных частным лицам. Письмо может быть выслано по указанному вами факсу или электронной почте, как вам удобнее.
Vlad WK, Minizeter, Mishon, мы готовы предоставить официальное письмо от нашей компании с подтверждением, что в настоящее время действуют ограничения по импорту посылок, адресованных частным лицам. Письмо может быть выслано по указанному вами факсу или электронной почте, как вам удобнее.
Vlad WK, Minizeter, Mishon, мы готовы предоставить официальное письмо от нашей компании с подтверждением, что в настоящее время действуют ограничения по импорту посылок, адресованных частным лицам. Письмо может быть выслано по указанному вами факсу или электронной почте, как вам удобнее.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
А что мешает разместить здесь или на офсайте DHL (Россия)
Здравствуйте, Елена. Пожалуйста, помогите прояснить судьбу моей посылки номер 894077982464. Была отправлена из Германии еще в конце апреля, и с того момента зависла в статусе International shipment was processed at export sorting hub. Заранее спасибо.
Скажите пожалуйста, в связи с нововведениями в ТК от 01 июля 2010 года, стоит ли ожидать в ближайшее время возобновления полноценной работы с физлицами?
Уточню: хочу получать посылки DHL, ничего запрещенного и стоимость менее 1000 EUR. Но не получать их с кучей дополнительных телодвижений, а так, чтобы курьер привез, я расписался и все.
Наталья Борисовна, здравствуйте. Ваша посылка отправлена не через DHL Express, а немецкой почтой, соответственно, доставка будет осуществляться Почтой РФ. Судьбу груза нужно уточнять либо у Вашего отправителя (он может связаться с немецкой почтой), либо в Почте РФ.
Здравствуйте, Елена. Пожалуйста, помогите прояснить судьбу моей посылки номер 894077982464. Была отправлена из Германии еще в конце апреля, и с того момента зависла в статусе International shipment was processed at export sorting hub. Заранее спасибо.
Vlad WK, Minizeter, Mishon, мы готовы предоставить официальное письмо от нашей компании с подтверждением, что в настоящее время действуют ограничения по импорту посылок, адресованных частным лицам. Письмо может быть выслано по указанному вами факсу или электронной почте, как вам удобнее.
С 1 июля, если Ваш груз менее 1000 евро в месяц, Вы не платите таможенные платежи. Но таможенное оформление происходит в любом случае. Если Ваш груз попадает в промежуток от 200 до 1000 евро, то за таможенное оформление и представления Ваших интересов в таможне взимаются брокерские услуги – 3776.…
community.livejournal.com
Это правда ? Почему Вы взимаете с получателя деньги, при том что отправитель уже оплатил все услуги, в том числе и по таможенному оформлению ?