Не-а, когда этим бизнесом занимался, их и не было, я думаю. Такой бренд живет около года, потом может еще что-то давать года два. но основное первый год, даже, пожалуй, месяцев восемь-девять. Сначала, чуть ли не в очередь, я помню, пояса из собачьей шерсти прямо нарасхват шли у моих клиентов, а там не только собачьей, там и просто шерсти не было. Я им тогда больше 30 млн. цветных листовок А5 ежемесячно выпускал. Представляете, какой объем продаж, если только полиграфической рекламы на полмиллиона долларов в месяц выпускалось, а была еще телевизионная, радио, заказные статьи в прессе, в которых разные авторитетные люди аккуратно продвигали бренд. Под call-центры снимались этажи в бизнес-центрах, и при серьезных наездах их бросали со всей мебелью, оборудованием, деньгами и прочей мелочью, вроде сотрудников %) . Там стояли такие хреновины, типа бумагорезок, только в них засовывали системные блоки серверов, пока маски-шоу двери ломали. Эти хреновины перемалывали их в порошок за минуты, никакой инфы не оставалось.