Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
SOSUSPS - статус доставлено, посредник говорит нет
@Majestik, попробуй позвонить (возможно с помощью биро) конкретно в это отделение, чтобы они тебе скан (фото) лейбла посыли выслали, если у них ест конечно, иногда фоткают. плюс, чтобы по gps посмотрели носил ли курьер посыль по адресу назначения или перепутал. и такое может быть и, в принципе, можно отследить. вот только в этом может помочь помощник. если посеял поср, то без шансов
@Biro, читал форум, по-моему даже ибэевский, там покупатель амер также неполучил посыль от прода из австралии. ему сначала писали. что прод - мошенник, не на тот адрес отправил. но, в итоге выяснилось, что почт не туда отнес. при этом, не люди вернули посыль на почту, а покуп с сотрудниками почты как-то отследили перемещения почтальона, и выяснили, куда он собств отнес посыль, вроде, если я ничего не путаю, там что-то про gps-трекинг было, но могу врать
это относится к статье впк о доставлено в мейлбокс,но получатель заявляет о неполучении требуется "полицейский рапорт " по ключевым словам легко гуглится и обсуждение gps на амазоне https://sellercentral.amazon.com/fo...ered-buyer-claims-it-wasnt-delivered/168327/7 не знаю насколько это соответствует действительности ,gps, но факт что нужно заявление о неполучении от получателя(прошу извинить за формулу) не прод должен заявлять, а именно получатель (прод это чтобы распедалить п/о немножко и поискать,а если речь о том что пакету ноги приделали с последующим чарджем или клаймом - то рапорт )
есть еще один момент , сша вышли из впк ,но по идее должны продолжать руководствоваться подобным впк шаблоном все равно в подобной ситуации
Вероятно имеется в виду сканер, которым водители доставки сканируют штрихкоды на посылках, перед тем как оставить их у дома получателя. В этом устройстве встроен GPS.
Вопрос не по теме, но, раз уж тут собрались достаточно просвещенные в вопросах доставки люди, задам его здесь. Кто-нибудь в курсе, есть ли в открытом доступе база трек-номеров usps, еще лучше с разбивкой по регионам доставки. или не совсем в открытом, или тогда можно в личку ))
Over the past year or so the USPS has been gradually removing direct phone numbers for branches from public access, so for a significant number of locations, there is no ability to call the post office on behalf of the customer.
Note: The last item Amazon forced us to refund I spoke to both the local postmaster a handful of times who spoke with the delivering carrier numerous times and said the occupants were present when he delivered the item, and the geo-tracking scan confirmed delivery specifics, yet we were forced to refund.
What kind of item(s) do you sell? Is it happening on a specific item(s)?
Maybe more and more Amazon buyers are getting the word that Amazon is quickly refunding in certain cases without involving the seller (in other words, the Buy Shipping INR procedure where A-z claims don’t even go to the seller). It happens to one or two buyers, and they share it on their blogs or other social media, then it gets shared even more, and before you know it, there lots of people ordering things with the intent of claiming INR and getting their cash back from Amazon quickly and easily.
I noticed you have “baby” in your forum handle. As you probably know, there are thousands of “mommy blogs” (for lack of a better phrase) out there. Money-saving deals (even if they’re shady scams or whatever) tend to spread like wildfire on those blogs – some of which have a large number of followers.
кстати мамские группы есть и в россии и они там обсуждают как хапнуть бесплатно. типажи типа "яжемать" с некоторых пор меня мамашки бесят без разбора, хорошие они или плохие.
Вообще уникальный посредник, пропадают посылки на постоянной основе у него ..а он никак не реагирует от слова воообще.....у меня возникают мысли, что там люди не работают (биомасса) ..а отвечают здесь боты шаблонными фразами )) Совет : пишите все пострадавшие в ebay с просьбой прикрыть адреса доставки этого посредника
@Likk, Хрень не городи. Во первых Ибею пофик, во-вторых никакая писанина не поможет. Не нравится посредник, ищи другого. Кинул тебя посредник, предупреди людей на форуме (-ах) и живи дальше. Чего в каждой теме ныть
Не стоит верить всему что пишут в интернетах. Первая же "новость" утка и дезинформация. На сайте USPS и по гуглу легко пробиваются номера телефонов почтового отделения Почты США которого я когда либо искал для прозвона. Делаю я это не первый год.
@Biro, Не все номера пробиваются. Год назад было больше. Сам гуглил. И у меня нет повода не верить селлерам с Амазона И что ЮСПС стала хуже работать в последние годы-испытал на своей шкуре