Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
SOSUSPS - статус доставлено, посредник говорит нет
Пока все празднуют, я решил "дожать" продавца на то что бы он подал запрос на розыск посылки. Написал ему в конце декабря пару писем но он решил меня игнорить... Тогда пришлось пригрозить негативным отзывом и тем что напишу в поддержку ебэй, он тут же и ответил и приложил скриншот:
I have completed a missing mail request per your instructions. The reference search ID is: 5993533. Please see attached image with details of the request. Because the tracking number was scanned at your delivery address, this search will most likely not uncover your missing item. I would suggest you speak with the shipping & receiving department at the business to which this was delivered to locate your missing package.
@Majestik, Кото за яйца здесь тянуть бессмысленно. Открывайте кейс о не получении, а там куда кривая выедет. Время на продавца работает. Позвоните в местное отделение ЮСПС. Позвоните посреднику.
Вменяемый посредник крайне должен быть не заинтересован портить отношения с продавцами ибея Это не магазин ..продавцы молчать не станут, а начнут писать о том что это мошеннический адрес по всем ресурсам Но этот посредник извивается как змея ...не прекращающимися переездами склада на другой адрес ))
@Majestik, Кото за яйца здесь тянуть бессмысленно. Открывайте кейс о не получении, а там куда кривая выедет. Время на продавца работает. Позвоните в местное отделение ЮСПС. Позвоните посреднику.
Судя по информации которую нашел, палка и ебэй берет инфу из трек номера, если посылка "доставлена" бабки уходят продавцу, все. Если открывать кейс о неполучении то сразу продавец выиграет... Буду пытаться звонить в успс, посмотрим что из этого выйдет с моим разговорным англиЦким XD
@Majestik, На горячую линию звонить бестолку. Два часа ожидания и Вас куда-нибудь отфутболят.Ищите телефон отделения доставки и звоните туда Вообще ситуация - это вопрос цены. Если товар дорогой, то наймите профи
@Majestik, На горячую линию звонить бестолку. Два часа ожидания и Вас куда-нибудь отфутболят.Ищите телефон отделения доставки и звоните туда Вообще ситуация - это вопрос цены. Если товар дорогой, то наймите профи
Получается попадая в ситуацию как у меня, вся ответственность на почте и мне, продавец после изменения статуса на "доставлено" получает деньги и с него это слово мы вынуждены внести в автозамену, исполняя закон РФ по регулированию интернета гладки?
Говорить можно по разному. Язык человеку не зря дан. Биро чересчур вежлив и деликатен. Видимо воспитание.Я устным инглишом не владею, а вот письменно стал писать жестко, правду-матку так сказать. Что покупателям, что службам Ибея и Амазона. Если правда на моей стороне конечно. Если виноват, бабло возвращаю без базара. Это им всем еще повезло что я в Америке не живу. Я вырос на 90х. Мастерство еще не забыто.
Сообщение было автоматически объединено:
Особенно достали тетки на Амазоне, которые сегодня покупают, а завтра пишут я передумала. А я то на товар потратился уже. Вот я стал не жалеть денег на всякие пакости для них
@Majestik, вам все верно сказали. Вы уже ни на что повлиять не можете. Может только отправитель (подать в розыск) и получатель (найти посылку). Ну можно конечно нанять частного детектива, но при стоимости лота $80 оно вам надо? Гораздо дороже выйдет... Просто сделайте выводы и впредь не пользуйтесь этим посредником.
И запомните: заказывая на адрес посредника, все риски несете только вы. По сути, вы заказываете товар своему "другу" (посреднику), а кто он такой и насколько порядочен - продавцу и почте фиолетово. Их дело отправить и доставить, что и было сделано. Тут два варианта: либо посылку по ошибке доставили не туда, либо ее "потерял" посредник. Вряд ли ее именно "украли", сомневаюсь что кому-то там понадобилась такая фигня за 80 баксов, да и рисковать из-за такой мелочевки никто бы не стал.
В любом случае, пусть это будет вам уроком... Лично мне было бы стремно заказывать через посредника, у которого на сайте нет никаких контактных данных и даже физического адреса нет
Да куча народу пользуется посредниками. А уж из тех, кто везёт для перепродажи, думаю, 99%. Косяки у всех посредников бывают. Это факт. Возможно, некоторые посредники при конфликтной ситуации, конечно, смотрят активность покупателя. Т.е. если человек отправляет в среднем 10 посылок в месяц это одно, если 10 посылок в год - это другое. Но это мои предположения в общем то.
На номер местного отделения (скрин прилагаю) как бесплатно позвонить не знаю, возможно позже оплачу скайп и позвоню с него. В гугле кстати отзывы про это отделение примерно как про мое отделение почты россии XD
Так же уже забыл что писал в фэйсбуке в поддержку ебэй (на сайте ебэй теперь тока звонки и комьюнити), пришел ответ: Oh goodness - sorry to hear you didn’t get your order. We're always happy to help look into options. It sounds like you’ve taken some good steps to locate the missing package. Tracking with delivery confirmation, is generally seen as proof of delivery, though I do understand you’re seeking the exact delivery location. Have you had a chance to contact USPS to see if they can provide you with the address that was on the label, or if they can confirm that package wasn’t addressed to you? If we can confirm the item wasn’t addressed and delivered to you, we may have some option with our Money Back Guarantee.
Белые американцы туда не идут работать, ну а латиносы работают как умеют Я как внутренний форум продавцов Амазона почитал, так Почта России мне теперь манной небесной кажется
Я в таких случаях своим покупателям всегда иду навстречу и подаю на розыск. А если покупатель постоянный и товар в закупке не дорогой (либо вообще бесплатный) то могу и повторно выслать. В общем по ситуации