Не люблю читать простыни в темах, поэтому попробую кратко. 1. Продал товар на eBay и отправил его ПР по адресу из Order details 2. Посылка приехала, но через пару дней появился статус Addressee Unknown и они отправили ее назад 3. Адрес / имя получателя я написал верно – проверил еще раз по фото (делаю при отправке) 4. Сейчас покуп мне пишет, что он сходил на Почту и ему сказали, что посылку отправили назад и раз так сделай, мол, мне Refund 5. Задаю ему вопрос – а в чем, собственно, проблема была? Почему Addressee Unknown? Адрес / получатель был из заказа. Пока не отвечает
Моей вины никакой в этой ситуации нет, поэтому Redund я бы хотел ест-но сделать за вычетом стоимости отправки (которую мне не вернут) и только после того, как я получу посылку назад. (меня, кстати, могут попросить за нее еще раз заплатить при получении?).
Внимание вопрос – как мне это правильно сделать? Кейза никакого покупатель пока не открыл, т.к. расчетный срок выйдет только в Августе. Но вот если откроет – как с ним поступать? Там ведь схема простая – нет подтверждения доставки, будь добр делай Refund, а он там всегда полный. Как из него вычесть стоимость отправки, кот. я не вижу необходимости возвращать.
Делать это через PP операцию? Это, как я понимаю, все равно не убережет от открытого кейза о неполучение на eBay и потенциально доставку они так же выгребут.
У меня такое было, когда была ошибка в адресе (виновен покуп, ошибка в деталях заказа).
Если фото посылки есть и там адрес совпадает с тем, что было к деталях заказа - кейс вы выиграете, потому что указать корректный адрес адрес - ответственность покупа.
И да, при получении посылки придется заплатить стоимость возврата (= стоимости отправления), но в некоторых отделениях плату за возврат не берут.
Если фото посылки есть и там адрес совпадает с тем, что было к деталях заказа - кейс вы выиграете, потому что указать корректный адрес адрес - ответственность покупа.
Хотелось бы верить. В этом случае его обострять придется, чтобы вмешался реальный сотрудник? И все равно вопрос мне не дает покоя - как возврат-то сделать за вычетом стоимости отправки? В случае кейза - это представитель eBay сделает за меня? (или они вообще ничего не станут покупателю возвращать? - это тоже вроде как неправильно, он же не получил по факту товар-то)
Хотелось бы верить. В этом случае его обострять придется, чтобы вмешался реальный сотрудник? И все равно вопрос мне не дает покоя - как возврат-то сделать за вычетом стоимости отправки? В случае кейза - это представитель eBay сделает за меня? (или они вообще ничего не станут покупателю возвращать? - это тоже вроде как неправильно, он же не получил по факту товар-то)