Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день! Был у меня аккаунт Амазон зарегистрированный в РФ в 2013 году, ни разу им не пользовался и ничего не заказывал, неделю назад решил заказать цифровой товар за 5$ товар можно заказать только если поставить регион США, я сменил с РФ на США, адрес доставки указал случайный из Гугл карт т.к физическая доставка мне не нужна, оплатил картой wise(wise аккаунт у меня Европейский), оплату заморозили и попросили предоставить выписку чтобы подтвердить карту нужно фио, 4 последние цифры,еще телефон, я скачиваю выписку в wise там есть имя фамилия, 4 последние цифры карты, телефона в выписке нет в принципе, не принимают документ раз за разом, три раза отослал уже и из личного кабинета скриншотов наделал отправил, в итоге пишут мы не смогли проверить и заблокировали аккаунт, написал в тех.поддержку ответили что опять предоставьте документы, появилась такая же форма для заполнения биллинг адреса и загрузки документов, но что им не нравится ч не понимаю. Может я биллинг адрес не правильно пишу, мой аккаунт wise зарегистрирован в Бельгии, я пишу биллинг адрес как у меня в аккаунте Бельгийский, а заказывал из РФ может Российский билинг адрес нужно указать или вообще американский раз я регион поменял на американский в аккаунте Амазон. в общем если кто разбирается подскажите какой биллинг адрес нужно указать и что им может не нравится в выписке, как ещё попробовать?