Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Управляемые платежи (Managed payments) в России - свежая информация
Доброго времени суток! Каким-то чудом со второго раза регистрации в Пионере удалось все провернуть. Но сейчас смотрю свой аккаунт, а там слетели все лимиты и могу выставить только 3 товара и на 160. Это как-то исправляется или с Пионером надо зарабатывать рейтинг с нуля?
Доброго времени суток! Каким-то чудом со второго раза регистрации в Пионере удалось все провернуть. Но сейчас смотрю свой аккаунт, а там слетели все лимиты и могу выставить только 3 товара и на 160. Это как-то исправляется или с Пионером надо зарабатывать рейтинг с нуля?
кто знает, что может быть не так? в настройках продавца в разделе payments уже оторбражается мой аккаунт payoneer, но вот на этом 4-ом этапе при отправке запроса при нажатии на кнопку "отправить запрос" выдается ошибка "Что-то не так. Пожалуйста, дважды проверьте информацию на этой странице" !!! какую информацию нужно просмотреть дважды, что не так? писал в поддержку ебэй так они говорят "подчистите в браузере куки и кэш" и после этого мы вас уверяем, что все будет работать! но ничего так и не работает! так что от них помощи 0, может тут кто подскажет ? уже вторую неделю сижу без продаж !
Да, точняк, было, я уже запутался с этими горками когда и сколько, но в любом случае это все временное явление, в долгосрочной перспективе путь у рубля только вниз
Не совсем понимаю алгоритм. После продажи, через несколько дней ебэй переводит мне средства-и средства сразу идут на карту. Как в пайпал нельзья сделать, чтоб они там оставались, а потом когда надо вывести или расплатиться?
Не совсем понимаю алгоритм. После продажи, через несколько дней ебэй переводит мне средства-и средства сразу идут на карту. Как в пайпал нельзья сделать, чтоб они там оставались, а потом когда надо вывести или расплатиться?
Нельзя. Средства выводятся на счёт автоматически. Это сделано, чтобы по российскому законодательству пайонир не считался электронным кошельком. Это просто "прокладка" между ебеем и вашим счётом.
Нельзя. Средства выводятся на счёт автоматически. Это сделано, чтобы по российскому законодательству пайонир не считался электронным кошельком. Это просто "прокладка" между ебеем и вашим счётом.
Интересно, а можно указать счет paypal в payoneer чтоб туда валюту переводить? Вообще пионер этот сплошное вредительство. И он не дешевле палки. Зато зайти на свой счет-это целая проблема.
Интересно, а можно указать счет paypal в payoneer чтоб туда валюту переводить? Вообще пионер этот сплошное вредительство. И он не дешевле палки. Зато зайти на свой счет-это целая проблема.
Нельзя. Только банковские счета. А предполагается, что пользователи русского сегмента пайонира вообще не должны иметь возможности "зайти" в свой аккаунт. То есть весь функционал русского пайонира (как предполагается) - это получить пайонер id, привязать его к ебею и привязать к нему банковский счёт. Дальше ебей будет посылать выплаты в пайонер а оттуда они автоматически, ежедневно выводятся на ваш счёт. Пайонир нам даже пароль при регистрации не выдает, а мы такие хитроумные получаем его через "восстановление пароля".
Не согласен. Я через службу поддержки входил в кабинет (были проблемы при регистрации). Как сказал из службы поддержки пэйонир, что в роскомнадзор все документы предоставили для регистрации, но те якобы тянут всё. Поживем увидим что дальше будет.
Не согласен. Я через службу поддержки входил в кабинет (были проблемы при регистрации). Как сказал из службы поддержки пэйонир, что в роскомнадзор все документы предоставили для регистрации, но те якобы тянут всё. Поживем увидим что дальше будет.
Напишите об этом и приложите снимок в поддержку Payoneer. Хотя могут турнуть в Ebay. Но, может вы им не так как-то объясняете. Вспоминайте, каким образом у вас появился ID и описывайте все по шагам. Сделала так-то, появился ID, потом как-то оказались на 4 шагу. Чем наиболее точнее опишите пошагово, то, может и поддержка сообразит.
всем здрасьте. какая-то бесконечная е@лания с этим пионером. у меня ЗАБЛОЧИЛИ акк пионера. позвонил в саппорт и, внимание ответ, акк заблочили по инициативе ибея. вот тут я офигел. получается что наши пионерские акки, созданные при подключении, не "простые", а подконтрольные ибею. подробности были такие - что-то там не срослось при подключении (хотя мне пришли все письма, какие положено, я видел в ибее номер пионера, в пионере тоже все было ок). и от ибея в пионер пришла команда заблокировать аккаунт. пришлось ОПЯТЬ все регать заново.
и назрел еще один интересный вопрос: я вот так сходу не могу найти сумму комиссии, которую ибей с меня снял за месяц. то, что раньше мы видели в инвойсе за месяц. где это теперь находится?
получил аналогичный ответ от саппорта ибея и понял в чем проблема: у меня акк, зареганный когда-то давно на британском ибее. а я захожу всегда на COM. и вот в этом случае - нет там инвойса. всю голову сломал, потом заметил, что у саппорта ссылка именно на британский ибей.