Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
При росте цен на електричество - спорный вопрос а надо оно? Это как здесь говорят ЛОКАЛ кар - забава. Лучше купить новую за теже деньги и ездить на бензине - у нас сейчас во Флориде 1.85 за галлон (будем надеяться что новый президент не кинет нас и удержит цены?) Благослови БОГ президента (нового) и страну
1. У аккумуляторов этих машин срок службы 160000...200000км пробега машины. Причём гарантийный. Так что....
2. Углеводороды - не надейтесь на шаровые цены и в дальнейшем. Кризис кончится, а вместе с ним и дешёвый барель. И президент тут не при делах.
3. В день ездия по делам редко кто проезжает больше 100км., а зачастую и гораздо меньше от 10 км до... примерно 30. Если вы конечно не междугородним курьером работаете... У меня по городским делам обычно выходит 20-30км в день. А это самый нехороший режим для бензиновой машины. И самый неэкономичный. Поскольку машину надо прогреть, даже после 0.5....1.5 часа простоя. В результате расход 7л100км превращаетсмя в 10....15л.100км.
Т.е. реально на баке машина проедет километров 450 (бак 45л) или меньше.
При подсчёте получаем что зарядка машины электричеством для пробега этих самых 180км обойдётся в 60...70р.
Заправка бензином (при том что бензин у меня в регионе бьёт рекорды - мыслимые и немыслимые. НА моей любимой заправке он стоит в данный момент 14р. ровно за литр. АИ-92) того же пробега в 180км обойдётся в 250р. Даже если допустить что машина вдруг начнёт есть только 7л...8л на 100км - получаем всё равно более 200р.
В результате 3х кратная разница в цене.
+ не каких выхлопов и проблем с экологией. + не каких замен масла в двигателе, коробке, а также прочие замены деталей характерные только для двигателей внутреннего сгорания. + если вы живёте в большом городе и двигаетесь в пробках (Москва привет!!!!) со скорость 5-10км ч и много стоите. Ваш бензин будет улетать просто, когда вы стоите на месте и крутите двигатель на холостых. Электродвигатель... праильно... у нет холостых.
и ещё... 160000 тысяч пробега это примерно 5-6 лет юзанья машины, а то и больше. Вы на одной машине будете ездить столько лет? В смысле она вам столько лет не надоест?
Кстати у продоваемого RAV4-EV пробег всего 49000 миль. Ей ещё ездить и ездить.
Круто, а у нас в России и Украине есть такие зарядки? Да и не понятно, Как долго нужно заряжаться на заправке что бы полностьб зарядить аккумулятор. Обычные аккумуляторы вроде заряжают долговастенько
И еще один момент. В нашем климате зимой машина должна стоять в теплом гараже. Т.е. не просто в закрытом, а в теплом. Так как при низкой температуре характеристики аккумууляторных батарей (кроме некоторых, к которым никель метал гидридные не относятся) резко ухудшаются. Т.е. вариант при - 10 - утром сняли с зарядки, доехали на работу, машина постояла на улице, и на полпути домой аккумуляторы полностью разряжены, вполне возможен
Кстати, надо учесть и многие другие свойвтенные разнице регионов характеристики автомобиля. Точно не скажу, но не зря же подают автомобили для региона свои. Но тут стоит задуматься
Показывали по НТВ чувак надыбал где то полу пластмассовый кузов, впендерил туда порядка 8-10 диких аккумуляторов, какой то электромотор, и рассекает по Москве.... где то 3-4 кружка больших по МКАДУ делает.... экономичнее, это да =)
Ну ее же растомаживать не нужно по идее.Обьем двигателя у нее нулевой получается.Мне другое интересно вот поедеш за город отдыхать.и ппц сел акуммулятор и че делать с попутки не сольеш чтоб до заправки доехать?