• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Украли вложение (срочно)

N

Nitro785

Продвинутый
Баллы
271
Заказывал мафон для машины, цена 500$ с магазина (с ним работаю 5 лет, отношения тоже ок), платил палкой, слали EMS с Китая. В отделении почты отношения хорошие, те сами меня предупредили, что поступило в мешке и с пломбой но вес вместо 6кг - 1 кг.
Вскрыли в присутствии почты, внутри пусто.

Начали писать акты... но барышня их писала в первый раз... долго думали... потом предложили, а может мне просто отказаться от получения?...
Бумажку на получение (извещение я не писал).

Как лучше поступить... получить это и писать акты что украли вложение, или отказаться?
Магазин, повторяюсь мой давний с ним тоже все ок.
Если да то какие конкретно документы просить и на каком языке писать?

Как лучше поступить?
Как лучше для меня, и как лучше для магазина (очевидно маг не виноват)?
Я отсрочил решение на 1 день.

Как лучше поступить?!
Спасибо за Ваши советы!

Последний статус по треку: прибыло в место вручения.

A

alexis_m

Начинающий
Баллы
19
Они правы. Лучше отказаться от получения, только пусть сразу назад отправляют, а не ждут положенный месяц. Диспут по неполучению гораздо беспроблемней, чем по несоответствию.

М

Михаил 026

Продвинутый
Баллы
221
Я бы отказался от получения. Естественно написал бы проду о случившемся казусе и приложил видео вскрытия на почте. Ну а далее по ситуации. Я надеюсь продавец застраховал посылку. Жалко, конечно, что нормальные люди попадают на денежки. Кстати, а вопрос почте не задавал - почему они приняли посылку с уменьшенным весом? По треку на таможне вес нормальный был? Даже дурачку понятно, что шаловливые ручки у нашей ПР.

N

Nitro785

Продвинутый
Баллы
271
Они правы. Лучше отказаться от получения, только пусть сразу назад отправляют, а не ждут положенный месяц. Диспут по неполучению гораздо беспроблемней, чем по несоответствию.