Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Украли телефон при пересылке, как правильно вернуть деньги?
На форуме достаточно много подобных тем, но каждая ситуация уникальна... У меня такое первый раз, а сумма значительная (750$)
Итак: Выиграл лот с телефоном (не айфон, но не суть), продавец на следующий день отправил товар через Priority (все правильно, как и было оговорено) Через несколько дней посылка трекнулась в РФ с весом 0.050 кг. Позвонил на почту (8-800) - девушка сказала что это ошибка, попросила не волноваться и ждать.
Еще через несколько дней посылка ушла обратно с весом 0.080 кг (телефон сперли, положили акт и отправили обратно).
Трек номер уже не тайна - CQ013574365US Последний статус на USPS - Origin Post is Preparing Shipment Это уже более недели, т.е. продавец скорее всего просто не получает посылку обратно.
Я открыл диспут в Paypal:
Неполучение спор:
От Buyer - *я*
14.04.2011 23:13 GMT-07:00
Hello!
My parcel has been sent back to the sender. Please make a refund.
Detailed Results for track CQ01 3574 365U S:
-Origin Post is Preparing Shipment
-International Dispatch, April 05, 2011, 4:41 am, ISC SAN FRANCISCO (USPS)
-Arrival
-Electronic Shipping Info Received, April 04, 2011
-Acceptance, April 04, 2011, 2:47 pm, SAN FRANCISCO, CA 94107
От Seller - citicomm wireless inc
15.04.2011 10:01 GMT-07:00
What is the tracking# for return the package? After we received the package, we will check the phone is it in good condition or not. If it is in good condition, we will refund the phone price. Shipping won't be refund!!
Собственно вопросы:
1. Как поступить правильно в этой ситуации? 2. Точно ли пэйпэл вернет деньги? (очень волнуюсь)
PS. Заранее благодарен за помощь! PPS. Посылка была отправлена БЕЗ страховки
rRock вы допустили одну небольшую ошибку, вы написали что посылка была отправлена назад, а это не так, переводите и пишите что "посылку не получил" и все.
Alllegro А зачем ждать с претензией? Если и так понятно, что посылка идет обратно, смысл этих 45 дней? У меня был уже в марте подобный диспут, абсолютно такая же была ситуация. Деньги вернули, диспут открыл тоже гораздо раньше 45 дня и подробно описал ситуацию.
Поторопился - так как по треку видно, что товар ушел обратно с нашей таможни. Прочитал несколько подобных тем - везде рекомендовалось заводить диспут как только по треку станет понятно что товар возвращается. Кроме этого, продавец тянет и не забирает обратно посылку с почты (и скорее всего и не заберет)
В России продают с экраном SLCD, а в США и Англии у них экраны Super AMOLED Для кого-то это незначительно, но я видел рядом телефончики с одинаковыми экранами и разница разительна. Поэтому хочу Super AMOLED
Вы местный детектив? ))) Да, в Москве их навалом, за 19 легко можно купить. В описании везде Super Amoled, но когда начинаешь покупать - на деле оказывается SLCD, 12 раз уже пытался купить.
С Super Amoled они продаются только в Англии и США, в Европе (кроме Англии) и Азии они только с экраном SLCD. Поэтому реальных SAMOLED в России очень мало.
Продавцы в интернете вводят в заблуждение иногда по незнанию, иногда умышленно.
В итоге все очень печально, PayPal отклонил мой спор.
Hello DMITRIY ***********,
We have concluded our investigation into your claim detailed below. We regret to inform you that we were unable to resolve this case in your favor because the claim was incomplete, filed incorrectly, or outside the bounds of coverage as defined in our User Agreement. As a result, we have not taken any action at this time.
Please be assured that this case has been noted in the seller's record for future reference.
Transaction Date: 04.04.2011 Transaction Amount: * USD Your Transaction ID: * Case Number: PP-*
Buyer's Transaction ID: *
What to Do NextIf you still have concerns about this transaction, we encourage you to work directly with the seller to resolve this issue.
Due DatesNone.
Other DetailsThere are no other details regarding this transaction at this time.
To review the PayPal User Agreement, visit the PayPal site and click the "Legal Agreements" link on the bottom of any page.To ensure your future transactions run smoothly, we recommend that you go to the PayPal website and click the Security Center link located at the bottom of any page. You will find tips for safer online shopping in the Shopping Safety Tips section and information on how to purchase Money Back Guarantee protection for future transactions.
Thank you for your cooperation with this investigation.
мда, та же ситуация, тот же статус у трека, прошел месяц с момента покупки, продавец говорит застраховал посылку, ощущение что в палке решения бот принимает, такой бред, для чего тогда вообще диспут о неполучении???