Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Произошла следующая ситуация, - мне были отправлены часы из США, стоимостью $600, отправитель - я сам (заказал сначала на свой абонентский ящик на shipito с amazon.com, и потом оттуда отправил на свой адрес в России.) Вес при отправке - 900 грамм, это подтверждается накладной от shipito.
Придя на почту за посылкой, обнаружил, что сама посылка вскрыта, и вес ее составляет 700 грамм. Естественно, в присутствии работник почты тут же открыл ее и как оказалось внутри коробки часов не было. Тут же написал заявление и претензию на их бланках, сказали ждать два месяца, будут проводить расследование. Посылка была застрахована, однако страховку американцы выплатить отказались сославшись на то, что USPS (американская почтовая служба не разрешает часы к международной пересылке). Однако, посылка имела ценность, и эта ценность зафиксирована на коробке. Вопрос в следующем, обязана ли почта компенсировать мне стоимость украденных часов, и как вообще наиболее грамотно действовать в данной ситуации?
Evgeny E. Возмещение выплачивает почта страны отправителя. Но как вы уже сами сказали за часы не выплачивает. Где-то тут уже была тема где часы стоили в 2 раза дороже и тоже USPS отказала в выплате страховки.