Чтобы уменьшить домыслы по поводу обработки почты:
1. Посылки с объявленной ценностью пересылаются в отдельных мешках!
2. Посылки Авиа запаковывают в синие мешки!
3. Отправляющая сторона, по электронке, скидывает пакет документов и номеров депеш принимающей стороне.
4. После получения груза (депеш) принимающая сторона подписывает накладную приема-передачи с авиаперевозчиком (CN 37, CN 38 или CN 41) и отправляет по электронке подтверждение получения груза. С этого момента ПР несет ответственность за посылки.
5. Депеши проверяются (вскрываются, взвешиваются). При об нарушении недостатков (нарушений, неточностей) - делаются исправления в документах, а в случае необходимости составляется поверочное уведомление СР78 с обязательным уведомлением страны подачи.
6. Поврежденные посылки перезаделывают. Посылки с подозрением на хищение - вскрывают и составляют акт. Заделанные посылки с актом отправляют адресату. (Мое примечание: За доставку посылки Почта получает деньги от отправителя!)
В поверочном уведомлении СР 78 или в акте CN 24 оно указывает самым, по возможности, подробным образом состояние наружной упаковки поступившей депеши. Кроме случаев мотивированной невозможности, емкость, перевязь, печать или пломба и ярлык хранятся нетронутыми в течение шести недель считая со дня проверки. Они пересылаются администрации подачи, если она об этом попросит.
Более подробно можно прочесть в регламентах почтовых посылок...
Самое главное: Пока не будет доказано обратное, ответственность лежит на той почтовой администрации, которая, приняв отправление без оговорки и располагая всеми установленными средствами для проведения расследования, не может установить ни вручение его адресату, ни, если это имело место, правильную передачу другой администрации.
И ещё: ПР однозначно всем заявляет, что она не несет материальной ответственности перед получателями посылок из-за рубежа (ложь), поэтому и воруют посылки.