• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

У меня второй покупатель открыл возврат по 3 вещам не получив посылку .

  • Автор темы JleIIIuu
  • Дата начала
S

Sergey_SSK

Начинающий
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
329
Баллы
21
Местоположение
Москва
А на основании чего они реверснут, если покупатель не получил товар?
Это не важно, важно то, что человек по политике ебея обязан растаможить. Это обязанность покупателя. Если не сделал (что по глупости написано в кейсе), то кейс тупо закрывается без рефанда и все.


То есть, как я понимаю, Вы не стали одобрять возврат? Почему возврат висел аж месяц?
Одобрил. И он висел месяц.

Вы захотели вернуть товар, но продавец морозится, не отвечает
Чота вы не то говорите.
Если я хочу вернуть товар по политике возврата, то открываю кейс. Селлер должен в четких рамках принять или отклонить (если это не SNAD).
Морозиться нереально.
У меня, как раз, морозидся баер - никаких данных не слал. Фигле мне ждать еще?)


Когда вы пытались апеллировать решение, оператор, возможно, не знал всей ситуации с возвратом, поэтому аргументировал отказ в апелляции именно отсутствием доказательств факта получения. Даже при условии, что получение было зафиксировано в отслеживании посылки, мне слабо верится, что вам вернули бы деньги.

Слабо не слабо, но в итоге кейс должны реверснуть :)
Я умею доказывать.
Проблема только в том, что они не знают, как это сделать т.к. система не позволяет после аппеляции чота делать.
Я написал, что меня не волнует, что отдавайте бабло как хотите :)
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
У меня, как раз, морозидся баер - никаких данных не слал. Фигле мне ждать еще?
можно было просто ждать, деньги разморозятся, потом кейс закроется.

что человек по политике ебея обязан растаможить. Это обязанность покупателя.
с пометкой в правилах ибея, что эта обязанность указана в лоте.

тертые баеры это знают. поэтому специально ищут такие лоты, с пробелами про таможню..
 
S

Sergey_SSK

Начинающий
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
329
Баллы
21
Местоположение
Москва
можно было просто ждать, деньги разморозятся, потом кейс закроется.
Ну я ж не "первый раз за мужем" :)
Все прошлые разы тупо закрывали кейс и все. А тут саппорт Австралии решил в умного сыграть.
Получилось паршиво.
Самое смешное, что эти упыри сейчас еще выкручиваться пытаются, чтобы деньги не возвращать...

с пометкой в правилах ибея, что эта обязанность указана в лоте.
Если честно, то я этого не знал. в лоте никогда не указывал.
За все время пара кейсов была и закрывали в мою пользу, саппорт всегда прямо писал, что таможенная очистка - дело байера, без оговорок.
 
J

JleIIIuu

Продвинутый
Регистрация
9 Окт 2016
Сообщения
65
Баллы
211
Служба поддержки в контактах подала апелляцию в Германию и УРА с меня сняли дефект и вернули % с продажи всех этих 3 вещей -18$ . Спасибо им !
 
N

nekosia

Продвинутый
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
276
Баллы
221
Одобрил. И он висел месяц.
Ааа. Тогда дичь, конечно. Видимо, байер обманул поддержку, раз трек не показывал доставку) Редиска.
Чота вы не то говорите.
Да-да, я теперь поняла. Я придумала себе другую версию событий сначала, думала, вы возврат не принимаете и пытаетесь договориться с покупателем по-другому))
За все время пара кейсов была и закрывали в мою пользу, саппорт всегда прямо писал, что таможенная очистка - дело байера, без оговорок.
Офигеть, никогда бы не подумала, что Ибей умеет в логику и справедливость.
А как вы потом с товаром поступали? Получается, у вас на руках оставался и товар, и деньги.
и вернули % с продажи всех этих 3 вещей -18$
Я всегда думала, что % с продажи возвращается автоматически после закрытия кейса.
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
% это ладно, но вот как обратно получить свои денежки? с этим все очень туго.
 
F

fax123

Начинающий
Регистрация
30 Май 2016
Сообщения
236
Баллы
21
% это уже хорошо,
Служба поддержки в контактах подала апелляцию в Германию и УРА с меня сняли дефект и вернули % с продажи всех этих 3 вещей -18$ . Спасибо им !

могу подтвердить, когда то тоже, в ручном режиме возвращал фии через службу поддержки /de, при чем приходилось напоминать о себе.
de и все что с ним связано, покупатели, таможня, суппорт - работают немного не так как принято =)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live