S
Sergey_SSK
Начинающий
Это не важно, важно то, что человек по политике ебея обязан растаможить. Это обязанность покупателя. Если не сделал (что по глупости написано в кейсе), то кейс тупо закрывается без рефанда и все.А на основании чего они реверснут, если покупатель не получил товар?
Одобрил. И он висел месяц.То есть, как я понимаю, Вы не стали одобрять возврат? Почему возврат висел аж месяц?
Чота вы не то говорите.Вы захотели вернуть товар, но продавец морозится, не отвечает
Если я хочу вернуть товар по политике возврата, то открываю кейс. Селлер должен в четких рамках принять или отклонить (если это не SNAD).
Морозиться нереально.
У меня, как раз, морозидся баер - никаких данных не слал. Фигле мне ждать еще?)
Когда вы пытались апеллировать решение, оператор, возможно, не знал всей ситуации с возвратом, поэтому аргументировал отказ в апелляции именно отсутствием доказательств факта получения. Даже при условии, что получение было зафиксировано в отслеживании посылки, мне слабо верится, что вам вернули бы деньги.
Слабо не слабо, но в итоге кейс должны реверснуть
Я умею доказывать.
Проблема только в том, что они не знают, как это сделать т.к. система не позволяет после аппеляции чота делать.
Я написал, что меня не волнует, что отдавайте бабло как хотите