S
SODA
Новичок
Всем привет.
Вот тут у меня такая ситуация. Купил у меня покупашка одну штуку, через короткое время я эту штуку поставил в продажу дешевле. Покупашка это увидел и говорит: "Хочу сатисфакции", то бишь разницу в подешевлении ему вернуть.
Вот его сообщение (с небольшой несущественной коррективкой)
Dear XXXXXX,
I noticed you dropped the price for the ПРЕДМЕТ I just bought couples days ago. Would you be able to refund for me $3.50 USD to guarantee costumer satisfaction? $26.50 is price now of ПРЕДМЕТ and I buy for $30.00 about 4 days ago, it is unfair that I must pay more and now ПРЕДМЕТ is cheaper. Please provide for me refund to ensure costumer satisfaction - let me know what you can do. Thanks.
Sincerely, XXXXXXX.
Почему-то меня это развеселило
Что бы вы сделали на моем месте?
Свой вариант напишу позже.
п.с. Всех с Рождеством и Новым Годом!!!
Вот тут у меня такая ситуация. Купил у меня покупашка одну штуку, через короткое время я эту штуку поставил в продажу дешевле. Покупашка это увидел и говорит: "Хочу сатисфакции", то бишь разницу в подешевлении ему вернуть.
Вот его сообщение (с небольшой несущественной коррективкой)
Dear XXXXXX,
I noticed you dropped the price for the ПРЕДМЕТ I just bought couples days ago. Would you be able to refund for me $3.50 USD to guarantee costumer satisfaction? $26.50 is price now of ПРЕДМЕТ and I buy for $30.00 about 4 days ago, it is unfair that I must pay more and now ПРЕДМЕТ is cheaper. Please provide for me refund to ensure costumer satisfaction - let me know what you can do. Thanks.
Sincerely, XXXXXXX.
Почему-то меня это развеселило
Что бы вы сделали на моем месте?
Свой вариант напишу позже.
п.с. Всех с Рождеством и Новым Годом!!!