Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
в общем только что отписал продавцу он говорит что все отправлено и что за пределами штатов посылку не отследить ему очень жаль и он просит меня только ждать! странно как то зачем тогда вообще трек присваивать если он только в штатах работает.
короче , 3 месяца не отправлял EMSом (т.к. украли 6 посылок летом , хотя до этого 2 года все ок было ) , недавно попробовал еще раз , 3 дошло нормально и похоже снова украли , ну его этот EMS , все, больше его для меня не существует как минимум на год , может порядки наведут . :wink:
народ, а может быть написать коллективное письмо с номерами треков которые простаивают в россвязьнадзор или ещё куда-нибудь? может быть хоть это как-то подтолкнёт их оторвать свои попы и что-то сделать.
Уже писал тут ( https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic44810s855.html#1239277 ) про свою проблемную посылку. (Трекномер вида CJ****US. Class: Priority Mail International Parcels) Прошел месяц с момента как "Your shipment was accepted/picked up at 11:32 am on September 24, 2011 in GLEN ELLYN, IL 60137 ." и больше никаких изменений. Оплата была 17.09.2011 на PayPal.
Селлер якобы сделал запрос в USPS на что получил ответ "The transit time is 6-8 weeks." Мне кажется это развод. Как считаете пора делать претензиню на PayPal?
robix У меня посылка First Class по всей видимости, (к сожалению класс отправки в треке не высвечивается), путешествовала по Америке месяц с лишним, вернулась к юниту и - продолжила свое путешествие (!), просто Федор Конюхов какой-то. Кейс я открыла, т.к. смысла ждать еще 3-4 дня при таком треке, нет. Оплата была 12 сентября, выслал со слов продавца и по статусу на ибэй 13.09. Если у вас трек просто не обновляется, то открывайте на 43 день приблизительно, и у вас появится время для ожидания и подстраховка на случай неполучения. Хотя у меня идет футболка очень долго уже, но кейс по ней и не вздумаю открывать, но по ней и трек адекватный. С моей путешественницей ожидание бесполезно. Открыла кейс о недоставке на сороковой день после оплаты, и то увидев Arrival at Unit, надеюсь это не принципиально, т.к. и продавец молчал и продолжает заниматься тем же, и посылки нет.