Именно. в общем хронология
Изначально позвонил в федеральный Call-центр. Объяснил оператору что в треке последнее - 29е декабря, когда посылка покинула место международного обмена. Меня перевели на специалиста по отслеживанию отправлений, та не сказала ничего нового (сказала что сообщения о сортировке в треке нет, но есть возможность того что там его просто не трекнули, и следующим будет сообщение о прибытии на сортировку в Казань). Контрольный срок между этим сообщением и доставкой в город Казань - 3 дня. Соответственно 29, 30, 31, 2 (то есть сегодня уже 4й день). Далее мне порекомендовали позвонить в Казанское представительство EMS, узнать не пришла ли посылка в Казань, и дали 3 номера: 291 55 77, 291 55 39, 291 55 38. По всем 3м номерам трубку не брали, в течении 3х (!!!) часов. В общей сложности наверное совершил более 50 попыток набора (а на принцип пошёл). На номере 291 55 38, периодически было занято. Пару раз даже дозванивался, но трубку сразу же клали. Позвонил в федеральный колл-центр, мне сказали - "К сожалению прямой возможности связаться с вашим городским отделением нет, звоните на номера". Я начал дозваниваться дальше, и о чудо, мне ответили. Голос был сонный, и эээ, ну мне показалось что под шафе
. Посылки в региональном отделении нет (кстати, ощущение такое что когда я диктовал номер, его никто никуда не записывал и не вбивал, а ответили просто так, из лени и нежелания шевелиться.
Вот думаю, подавать на розыск или нет?
Кстати. На Казанское отделение думаю подавать жалобу (ну то что убито было море времени на то чтобы дозвониться, это имхо беспредел). Оператор федерального колл центра, дала 2 мыла:
express@tatpochta.ru (мыло EMS Казань), и
ems@emspost.ru . Думаю, стоит ли, и если да - куда можно отправить ещё, чтобы жалоба уж точно дошла, и были приняты меры?