Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Третья часть "Марлезонского балета". Посылка вновь прибыла из Джамейки в Чикаго. Ну, может хоть с третьей попытки улетит из этого "Бермудского треугольника"?
Я вообще перестала что-либо понимать... Она улетела в Дублин, а потом через какой-то пространственно-временной портал, через 13 минут, снова оказалась в этой чёрной дыре - Джамейке???
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста! Посылка EZ197714433US трекнулась на почте USPS 5 января 2022 года и больше статус не обновлялся! Пропали ли она или дошла до адресата, но получение не отобразилось в отслеживании. Получатель заявляет, что посылка к нему не пришла. Возможно ли, что получатель лжет и давно уже получил посылку? Как узнать, получали ли посылку?
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста! Посылка EZ197714433US трекнулась на почте USPS 5 января 2022 года и больше статус не обновлялся! Пропали ли она или дошла до адресата, но получение не отобразилось в отслеживании. Получатель заявляет, что посылка к нему не пришла. Возможно ли, что получатель лжет и давно уже получил посылку? Как узнать, получали ли посылку?
Если вы в других темах не читаете ответы на ваши сообщения, продублирую сюда:
Адресат отказался от получения. Выслано обратно отправителю 06 ноября 2021, 10:37 353300, Ахтырский
И судя по этому: Таможенный платёж 68 588,47 ₽
Адресат просто не захотел платить пошлину и отказался от получения. А теперь приседает вам на уши что ничего не получал. А вот если посылка не вернулась отправителю, возможно уже в США своровали, с такой то ценностью.
Если вы в других темах не читаете ответы на ваши сообщения, продублирую сюда:
Адресат отказался от получения. Выслано обратно отправителю 06 ноября 2021, 10:37 353300, Ахтырский
И судя по этому: Таможенный платёж 68 588,47 ₽
Адресат просто не захотел платить пошлину и отказался от получения. А теперь приседает вам на уши что ничего не получал. А вот если посылка не вернулась отправителю, возможно уже в США своровали, с такой то ценностью.
Это статус из отслеживания почты России. Ваш вопрос был получил ли посылку человек? Нет, не получил. Более того, не просто не получил, а пришел в отделение и отказался от получения.
Это статус из отслеживания почты России. Ваш вопрос был получил ли посылку человек? Нет, не получил. Более того, не просто не получил, а пришел в отделение и отказался от получения.
Что получатель отказался от получения - я в курсе(это был мой муж). Я спрашивала совсем не о том! Мог ли получить возвращенную посылку ее отправитель в США, а на сайте почтовой службы США не отметили эту информацию в отслеживании. Всегда ли почта США USPS отмечает получение в отслеживаемой истории?
Так вы писали, что "получатель заявляет". Получателем был ваш муж. Вопрос надо было ставить, получил ли отправитель вернувшуюся посылку). У USPS последнее время бардак и может и не быть статусов о получении.
Так вы писали, что "получатель заявляет". Получателем был ваш муж. Вопрос надо было ставить, получил ли отправитель вернувшуюся посылку). У USPS последнее время бардак и может и не быть статусов о получении.
Можно написать в группу USPS на Фейсбуке. Я, когда с августа 2021 куча посылок в США перестали "доходить" до получателей по статусу, писал им. Помогло в паре случаев из 10, действительно вникли, разобрались, и помогли со статусом "вручную". В остальные случаях мол идите нафиг как доставим статус появится. При этом от покупателей не было жалоб, а так как 80% покупанов не горят желанием оставлять отзывы, у меня не было иного подтверждения, что посылки получены. И только после того, как пара покупателей оставила положительный отзыв, я понял, что все эти "зависшие" по статусам посылки по факту доставлены. Но, если покупатели захотят схитрить и получить и товар, и деньги, в таком случае отсуствие статуса о доставке будет против покупателя. В вашем случае я бы написал на фейсбуке (обратите внимание на рабочие часы USPS). Если там вам ничем не помогут, у продавца будет преимущество в споре с вами...
Сообщение было автоматически объединено:
Кстати если ваш трек номер попытаться отследить на юспс, он скажет что на такой трек есть несколько посылок и требует дату отправки для уточнения.
Можно написать в группу USPS на Фейсбуке. Я, когда с августа 2021 куча посылок в США перестали "доходить" до получателей по статусу, писал им. Помогло в паре случаев из 10, действительно вникли, разобрались, и помогли со статусом "вручную". В остальные случаях мол идите нафиг как доставим статус появится. При этом от покупателей не было жалоб, а так как 80% покупанов не горят желанием оставлять отзывы, у меня не было иного подтверждения, что посылки получены. И только после того, как пара покупателей оставила положительный отзыв, я понял, что все эти "зависшие" по статусам посылки по факту доставлены. Но, если покупатели захотят схитрить и получить и товар, и деньги, в таком случае отсуствие статуса о доставке будет против покупателя. В вашем случае я бы написал на фейсбуке (обратите внимание на рабочие часы USPS). Если там вам ничем не помогут, у продавца будет преимущество в споре с вами...
Сообщение было автоматически объединено:
Кстати если ваш трек номер попытаться отследить на юспс, он скажет что на такой трек есть несколько посылок и требует дату отправки для уточнения.
Спасибо за такой подробный ответ! Отслеживала тоже трек номер на USPS , если вставить дату 10/25/2021, то показывает, что "Ваш товар прибыл на наш объект USPS в МЕЖДУНАРОДНОМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОМ ЦЕНТРЕ Чикаго, штат Иллинойс, 5 января 2022 года в 12:47. В настоящее время товар находится в пути к месту назначения." (Your item arrived at our USPS facility in CHICAGO IL INTERNATIONAL DISTRIBUTION CENTER on January 5, 2022 at 12:47 pm. The item is currently in transit to the destination.) Попытаю счастье на Фейсбуке с USPS. Если не помогут там, то получится, что мы потеряли около 7 тыс$ на товаре!(
В розыск на Почту России подавали, ответа нет, прошло уже больше 5 месяцев. В прокуратуру писали, ответ: "посылка передана перевозчику"! Просто нз, что еще делать(((
Спасибо за такой подробный ответ! Отслеживала тоже трек номер на USPS , если вставить дату 10/25/2021, то показывает, что "Ваш товар прибыл на наш объект USPS в МЕЖДУНАРОДНОМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОМ ЦЕНТРЕ Чикаго, штат Иллинойс, 5 января 2022 года в 12:47. В настоящее время товар находится в пути к месту назначения." (Your item arrived at our USPS facility in CHICAGO IL INTERNATIONAL DISTRIBUTION CENTER on January 5, 2022 at 12:47 pm. The item is currently in transit to the destination.) Попытаю счастье на Фейсбуке с USPS. Если не помогут там, то получится, что мы потеряли около 7 тыс$ на товаре!(
Сообщение было автоматически объединено:
В розыск на Почту России подавали, ответа нет, прошло уже больше 5 месяцев. В прокуратуру писали, ответ: "посылка передана перевозчику"! Просто нз, что еще делать(((
какому перевозчику, где накладные и тд Если у юспс отслеживается 100% ваша посылка то передали, с почты спроса нет. Продавец откуда? Сайт? в юспс розыск открывали? очень много времени прошло, нужны история поиска товара что вы писали писали писали Начинайте плотно долбить всех, не откладывайте больше, ваши шансы на возврат денег давно ушли, остался 1%, все тут пишите коллективно поможем, удачи!
Можно написать в группу USPS на Фейсбуке. Я, когда с августа 2021 куча посылок в США перестали "доходить" до получателей по статусу, писал им. Помогло в паре случаев из 10, действительно вникли, разобрались, и помогли со статусом "вручную".
@Fassmer, Вы же были отправителем этих посылок? Как Вы думаете, имеет смысл мне самой попытаться написать в ФБ, если посылка из американского магазина, а получатель в Киргизии?
С продавцом я связалась, он подал в USPS запрос на возврат ему этого отправления (чтобы выслать реально работающей UPS). Но у него пока нет от них никакой информации, хотя посылку пообещали вернуть. И по трекингу она с 15 июля так и зависла в Джамейке, Нью-Йорк. "Бермудский треугольник" американской почты...
какому перевозчику, где накладные и тд Если у юспс отслеживается 100% ваша посылка то передали, с почты спроса нет. Продавец откуда? Сайт? в юспс розыск открывали? очень много времени прошло, нужны история поиска товара что вы писали писали писали Начинайте плотно долбить всех, не откладывайте больше, ваши шансы на возврат денег давно ушли, остался 1%, все тут пишите коллективно поможем, удачи!
Lost international packages, lost international mail, missing international package contents, and damaged international boxes can be eligible for reimbursement. You can create a claims case for insured or registered mailings, or COD shipments.
Клайм надо было открывать, отправитель его не открывал так как получил заказ, не хотел помогать, редиска в любом случае, ему в штатах проще звонить и искать, чем вам из рф А где результат? Где документы скрины? А был ли запрос? В юспс запросите розыск, спросите что делать, объясните что получатель пишет завтра завтра и тд
Спасибо за такой подробный ответ! Отслеживала тоже трек номер на USPS , если вставить дату 10/25/2021, то показывает, что "Ваш товар прибыл на наш объект USPS в МЕЖДУНАРОДНОМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОМ ЦЕНТРЕ Чикаго, штат Иллинойс, 5 января 2022 года в 12:47. В настоящее время товар находится в пути к месту назначения." (Your item arrived at our USPS facility in CHICAGO IL INTERNATIONAL DISTRIBUTION CENTER on January 5, 2022 at 12:47 pm. The item is currently in transit to the destination.) Попытаю счастье на Фейсбуке с USPS. Если не помогут там, то получится, что мы потеряли около 7 тыс$ на товаре!(
Сообщение было автоматически объединено:
В розыск на Почту России подавали, ответа нет, прошло уже больше 5 месяцев. В прокуратуру писали, ответ: "посылка передана перевозчику"! Просто нз, что еще делать(((
Контроллирующий орган почты - Роскомнадзор. Пишите туда, приложите номер претензии, которую вы писали в Почту России и на которую вам не ответили. После этого у Почты России будет месяц на ответ. Опять же, по куче посылок, которые я упомянул в предыдущем ответе, я писал претензии в Почту России.Почти по всем этим претензиям была просрочка по ответам, писал в РКН, после этого Почта России ответила по всем. ПР делали запрос в USPS, те признавали посылки утерянными, и ПР выплатила возмещения "за счет назначенного почтового оператора США". Так что пишите в РКН, подавайте заявление через сайт РКН, выбирайте услуги связи-> почтовая связь->международные отправления, как то так. Регион рассмотрения ОБЯЗАТЕЛЬНО Москва, иначе отфутболят. Пишите что подавали претензию в ПР такого то числа по такому то МПО (трек номер), ответ в законные сроки не получили, требую (не прошу, а требую) разобраться в ситуации и привлечь должностных лиц ПР к ответственности. Правда сейчас действует дурацкий закон о запрете внеплановых проверок, ПР пользуется этим и тоже футболит, но подать рекламацию в USPS они обязаны. Далее смотреть, что ответит ПР насчет ответа USPS. Если ответят что посылка получена - это в вашу пользу. Если ответят что утеряна... ну, получатель возмещения отправитель, либо, если он напишет письменный отказ в пользу получателя, то получатель. По сути, если отправитель нечестный, он может и ваши деньги себе оставить, и возмещение получить. У меня кстати все посылки "зависали" тоже на статусах о прибытии в ISC.
@Fassmer, Вы же были отправителем этих посылок? Как Вы думаете, имеет смысл мне самой попытаться написать в ФБ, если посылка из американского магазина, а получатель в Киргизии?
С продавцом я связалась, он подал в USPS запрос на возврат ему этого отправления (чтобы выслать реально работающей UPS). Но у него пока нет от них никакой информации, хотя посылку пообещали вернуть. И по трекингу она с 15 июля так и зависла в Джамейке, Нью-Йорк. "Бермудский треугольник" американской почты...
Есть в жизни счастье)). После трёх недель без движения в Джамейке посылка наконец трекнулась в Бишкеке. Никакой информации об отправке из США (кроме трёх предыдущих "холостых выстрелов" из Чикаго и Дублина) в истории передвижений нет. Возможно, она действительно летела через Дублин (у американских посылок UPS маршрут лежал через Кёльн и Дубай). Через USPS больше ничего отправлять не буду, тем более для моих лёгких посылок разница в цене около 15 долларов. И UPS по цене выходит дешевле ЕМS.
Продал товар, дорогой, добавил трек номер на paypal, через две недели покупатель (из США) написал что курьер оставил посылку на крыльце и все хорошо, я так понял она не расписывалась в получении и теперь с 13-го октября посылка висит как "покинула склад usps", Никакой информации что посылка получена, в базу не внесено, но мне это важно чтоб посылка получила статус "доставлено" Как теперь быть? писали в USPS там лишь отписка что нет никакой информации. Отправлял через КазПочту