Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вернуть то, что было получено но вернулось покупателям? Кто в курсе как найти телефон покупателя? Как подать на него в суд, если он жадный будет? Хотя если есть тел, то он расчет примет.
Если сроки прошли - никак. У меня трекинг не пробивался по ЮСПС, хотя на ебее был виден. Покупатель морозился - типа на ЮСПС нет трекинга, ничего не получал и т.д. Я сделал рефанд, подал посылку в розыск на Укрпочте. Естественно срок рассмотрения 2 месяца с даты подачи заявления. В итоге ближе к концу второго месяца пришло извещение: "Посылка такая-то вручена получателю в ноябре". Я пишу - покупателю с вопросом. Он в отказ - ничего не знаю, ничего не получал. Я написал в ебей - получил ответ, поскольку прошел срок в 30 дней никаких возвратов и претензий не принимаем. Написал в ЮСПС - думаю дам покупателю английский ответ, а то наша бумажка его не удовлетворяет. ЮСПС отправили... в Шипито. В шипито естественно пальцем у виска покурутили, при чем они к этим посылкам.
В этом разделе нашего форума Вы найдете информацию по сроках, трек номерам и различным проблемам с доставкой из США. Наши участники поделятся с Вами информацией по своим заказам из США и ответят на интересующие Вас вопросы
lanos, а для 1st class кроме arrived статусов и не бывает, другое дело, что даже с несчастного Чикаго под кличкой Черная дыра, да еще и перед НГ, экспорт был куда быстрее, посылка на территории РФ засветилась менее чем через 2 недели. Хотя, может, это и глюки БД у ПР.
Отбой. Заглянула в вск в почтовый ящик, а там уведомление на мелпак от 11 числа. Странно, что посылку не оформили в ПР как отслеживаемую, хотя такое бывает. Третий в жизни 1st class, до того только емсом посылала.
В основном, бьются на всем пути, но на usps.com только американская часть пути до попадания в аэропорт, а на сайте ПР только российская часть пути, от прилета борта. Иногда проходят как мелкие пакеты, без регистрации трекинга. Возможно по недосмотру. Мне из 4 (ранее ошиблась), последний пришел минуя БДшку ПР, но трек не переклеивали. Эта посылка шла 17 дней от отделения до отделения. В районе НГ дней за 20-40 приходили: одна задержалась по вине USPS, другая - ПР.
Идет отправление с треком LC...US, которое начало отслеживаться уже как с нашей (РФ) стороны, так и (что в новинку) продолжают обновятся статусы на сайте USPS! Правда на их сайте такая "особенность" имеется, возможно, дело в этом: Postal Product: First-Class Package International Service. Features: Priority Mail International Parcel
Форумчане, как думаете может ожить LN396375399US ? USPS не подтверждает получение отправления, в то же время продавец проверенный и отправлял мне уже не раз. Но на запросы через амазон тупо морозится, ответов нет.
Вот очередной ответ продавца Its in transit. International orders dont get scanned from the post office till it reaches its country. Tracking Number: LN396375399US Как это оценивать? Или что то и вправду поменялось у USPS и теперь нормально трекаться начнет только после поступления в Россию? Хотя уже пора бы и в Россию прилететь.
Может быть и на самом деле так стало,хотя на моих январских "Прибыло в сортировочный центр Майами,Нью-Йорк и т. д. у всех было (промежуточные-да,через раз).Да,и по идее пора бы вашей и импортнуться уже.
Да вот сам в недоумении. Вроде и смысла настолько грубо обманывать продавцу нет, и в то же время никакого движения у посылки. Спор то пора открывать на Амазоне или нужно ждать окончания максимального срока доставки?
Долго, да и смысла нет если так и не засветится в России в ближайшие дни. Или амазон отклонит диспут пока срок доставки не прошел? А на Амазоне можно и повторно диспут открыть если что? Простите за офтопик.