Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте.Помогите пожалуйста посылка отправлена из Чикаго 27.04 и тишина... трек типа LC...RU в России не отслеживается.....На сайте следующая инфа: April 27, 2014 , 8:34 am Processed through USPS Sort Facility
CHICAGO, IL 60666
Your item was processed through and left our CHICAGO, IL 60666 facility on April 27, 2014 at 8:34 am. The item is currently in transit to the destination. Status updates beyond the United States are only available for select countries. For more information, review the list of eligible countries athttp://www.usps.com/eligible-countries.htm . April 26, 2014 , 10:26 pm Depart USPS Sort Facility CHICAGO, IL 60701 April 26, 2014 , 1:57 pm Processed through USPS Sort Facility CHICAGO, IL 60701 April 24, 2014 , 4:26 am Depart USPS Sort Facility PHILADELPHIA, PA 19116 April 24, 2014 , 12:16 am Processed at USPS Origin Sort Facility PHILADELPHIA, PA 19116 April 23, 2014 , 7:47 pm Depart Post Office PHILADELPHIA, PA 19110 April 23, 2014 , 12:30 pm Acceptance PHILADELPHIA, PA 19110
ЧТО ДЕЛАТЬ???ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!
Добавлено спустя 11 мин. 13 сек. прошу прощения трек типа LC...US продавец прислал скан квитанции об отправке Как найти посылку??? помогите пожалуйста !!!ходил на почту-пучат на меня шары и говорят что ничего не знают..... ПОМОГИТЕЕЕЕЕ!!!!
А чем помочь-то? Еще никому ни разу не удалось найти утраченную посылку. Все, что можно получить по запросу - отписку, что мол утрачена. А в том случае, когда вы номер дать не можете - шансы не просто нулевые, они еще меньше, т.е. вы даже отписку о том, что почтовое отправление утрачено, получить не сможете. Посылка пропала. Возможно, она еще всплывет, бывало, что всплывали и спустя полгода. В любом случае вам придется смириться с существующим положением вещей.
В принципе найти ее шансы есть. Но стать нобелевским лауреатом шансы немножечко больше. Когда вы покупаете что-то за рубежом, всегда (по крайней мере на первых порах, пока опыт не получите) следует держать в голове следующие риски: - Товар окажется ненадлежащего качества - Товар будет подменен - Посылка будет потеряна - Магазин/продавец откажутся возвращать деньги - Посылка будет добираться два-три месяца Как правило, таких случаев меньше 5%, но они всегда могут случиться. Опыт поможет уменьшить риск, но не устранить его полностью. Этот риск существенно выше, чем если бы вы покупали в ближайшем магазине. Соответственно не покупайте на последние и не тратьте на покупки денег больше, чем вы готовы потерять. А если экономия привлекает, то относитесь к этому как к игре на деньги. Вы можете выиграть, но можете и проиграть. Это наша такая жизнь и другой нет. И кстати, замечу, эта жизнь не самая плохая.
Такая ситуация. У продавца было на выбор две доставки 1. USPS Priority Mail International 2.USPS Priority Mail Express International
Была выбрана доставка USPS PriorityMail Express International но продавец дал трек номерLN............US Это что обманул? Получается трек LN это первый класс. Вот блин урод а.... Специально заказал EMS потому что у нас посылки внутри страны только месяц идут. Ну значит через 43 дня открою диспут.
Прод сегодня ответил : Спасибо за сообщение. Ваш пакет будет по-прежнему поставляется "Express Mail International" независимо от того, как отслеживаемый номер настроен. Я не пойму он что курнул с утреца?
Проду? Конечно, почему нет?.. Если вы оплатили Приорити или Экспресс, а вам отправили Первым Классом, то вы совершенно вправе рассчитывать на компенсацию разницы, а в общем-то и на моральную компенсацию, за обман.